Нестабильные обороты холостого хода двигатель 9A KE-Motronik, при движении 1500-2000, при осановке 800-850

Копай дальше и найдёшь ещё про увеличение оборотов до 1000 в движении.А при включении кондея обороты поднимаются всего на 920. Я на 33 ногу ЭБУ подаю плюс от газового редуктора,и когда двигатель работает на газу ЭБУ думает,что включён кондей и делает ХХ 920-950,но как только колёса начнут вращаться (допустим с горки накатом)сразу ХХ встают на 1000,так ,что с фактами не поспоришь.Я думаю эту функцию сделали для быстрого переключения передач скоростей,типа двигатель спортивный,и эта функция для спортивного режима.
И получается,что когда машина катится накатом ХХ зависит только от показаний ПНД,а когда останавливается главным критерием для ЭБУ становится частота вращения двигателя.
Виктор я спрашивал,какое напряжение будет на ПНД,у тех у кого не поднимаются обороты(у кого кердык ПНД).
И вообще на старых Пассатах с 9А может стоять разных ЭБУ около 10,чем то они должны отличаться друг от друга,иначе какой смысл в таком количестве.
 
valtry. написал(а):
Виктор я спрашивал,какое напряжение будет на ПНД,у тех у кого не поднимаются обороты(у кого кердык ПНД).

Учитывая, что ПНД изнашиваются практически у всех одинаково, с характерной риской протертости в области ХХ, в его характеристике образуется перелом, резкий скачок с 0,6-0,8в до 1,2-1,5в и выше. То есть область в районе 0,8-1,2в на изношенных ПНД очень короткая и неустойчивая. Вот здесь уже вылезают симптомы износа ПНД. Затупы на низах, неустойчивый холостой ход, скачки или провалы оборотов при движении накатом и пр.
В дальнейшем зона протертости расширяется и на машине становится ездить практически невозможно.
Один из моих критериев отбраковки ПНД помимо контроля области ХХ - замер напряжения при 2000 об без нагрузки. Должно быть в районе 1,3-1,35в. Если больше, 1,5-1,7в и выше, то ПНД в топку. Естественно остальные регулировки должны быть в норме.
Накаточные обороты на 9А пропадают в связи с практическим отсутствием зоны 0,8-1,2в на изношенном ПНД.
 
WiNNER-S написал(а):
Затупы на низах, неустойчивый холостой ход, скачки или провалы оборотов при движении накатом и пр.

Чушь полная.
Никаких провалов и затупов не будет из за протертого потенциометра,если правильно подойти к этому вопросу. ;)
Будет проблема с ХХ,которую я уже много лет успешно решаю,и машина может нормально ездить,расходовать и вполне приемлемый ХХ будет с протертым потенциометром или вообще без него.
Пассатах с 9А может стоять разных ЭБУ около 10,
o_O
Три их там всего.
Вот тебе осцилка с потенца,как видишь на ХХ около 0.5 в.

bae2bfae7773.jpg
 
Во-первых на 9А свет клином не сошелся. Это скорее собирательный образ симптомов с разных моторов.
В любом случае езда без ПНД - это езда на позднем зажигании с перерасходом топлива. Если Вы так делаете много лет, то желаю Вам побольше климентов "без претензий" :drive:
Кстати, 0,5в на ХХ на 9А это маловато. Область на ПНД ниже протертой дырки как раз занижается.
 
Без ПНД ,при нормальном зажигании,с прекрасной динамикой и с идеалдьным расходом.Правда надо кое что немного доработать.
10 лет у меня была разборка VW в Люблино,так что поля для эксперементов было в свое время предостаточно.
 
Так откройте секрет что надо доработать?
 
На каждой машине надо смотреть индивидуально.
Приезжаем,диагностируем,оговариваем что необходимо сделать,оставляем машину,я делаю,приезжаете, проверяете,платите бабули,забираете.
Вот как то так,ес-но с гарантией.
У вас помоему газ стоит,газ демонтируем я настраиваю,потом делайте че хотите,подключите газ, лишитесь гароантий на мою работу.
А вообще таких машин уже мало,и занимаюсь ими все реже,скорей по старой памяти,работы много и стараюсь машины старше 10 лет в ремонт вообще не брать.
 
Я бы с удовольствием, но живу я в Украине, в Харькове, мне проще будет ее продать, но жалко состояние идел, все родное, чистый америкос. Пока что будем ставить эмулятор ПНД от Winner-s и кататься дальше. Кстати газа у меня нет, пока что. Сделаю на бензине, потом поставлю газ.
 
valtry. написал(а):
Копай дальше и найдёшь ещё про увеличение оборотов до 1000 в движении.А при включении кондея обороты поднимаются всего на 920. Я на 33 ногу ЭБУ подаю плюс от газового редуктора,и когда двигатель работает на газу ЭБУ думает,что включён кондей и делает ХХ 920-950,но как только колёса начнут вращаться (допустим с горки накатом)сразу ХХ встают на 1000,так ,что с фактами не поспоришь.Я думаю эту функцию сделали для быстрого переключения передач скоростей,типа двигатель спортивный,и эта функция для спортивного режима.
И получается,что  когда машина катится накатом ХХ зависит только от показаний ПНД,а когда останавливается главным критерием для ЭБУ становится частота вращения двигателя.
Виктор я спрашивал,какое напряжение будет на ПНД,у тех у кого не поднимаются обороты(у кого кердык ПНД).
И вообще на старых Пассатах с 9А  может стоять разных ЭБУ около 10,чем то они должны отличаться друг от друга,иначе какой смысл в таком количестве.

Смешно. Как по автомобильному тахометру можно уловить разницу в 50 оборотов. 920-950. Ты хоть знаешь какая ошибка этого показометра.
:boyan:
 
aka4 написал(а):
Без ПНД ,при нормальном зажигании,с прекрасной динамикой и с идеалдьным расходом.Правда надо кое что немного доработать.
10 лет у меня была разборка VW в Люблино,так что поля для эксперементов было в свое время предостаточно.

Такого в принципе быть не может, поскольку ПНД в КЕ3-джетрониках и KE-мотрониках является показателем нагрузки, по нему ЭБУ строит зажигание во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Никакими "доработками" его не заменить.
Но, надо сказать, моторы 6A, 9A, ACE достаточно сносно ездят в аварийном режиме. ЭБУ при этом уводит зажигание на планку максимальной нагрузки, чтобы однозначно не звенело. Туповатость и повышенный расход в режимах малых и средних нагрузок при этом неизбежен, но для тех, кто использует педаль газа в 2-х положениях вполне пойдёт :smile:
 
+100 2месяца ездил без потенца в режиме чисто мех. впрыска. На ХХ стояла
диафрагма. Полет был нормальный на трассе и не жрал как крокодил.
 
Такого в принципе быть не может, поскольку ПНД в КЕ3-джетрониках и KE-мотрониках является показателем нагрузки
Поверь я знаю что говорю,ну уж верить,нет дело твое.
, моторы 6A, 9A, ACE достаточно сносно ездят

Всякие ремонтировал за это время (с 1993 г как купил себе первую иномарку АУДИ 44 1.8 DR) и 3А и 7А и NM и 3В и 4В и МС и KG,да разве все упомниш,бывали и такие которые только один раз в глаза и видел и ни в одном каталоге такого буквенного кода не найдеш,это в начале 2000-х полегче стало с появлением интернета,ну и первого ВАГ-КОМа,ВАГ-ТУЛа,никто тогда и не знал что их зарегить можно,так и читали шароварами и тому довольны до ж... были,ну а клиенты ваще в восторге что их ведра читаются :LOL:
Ну а по поводу переделки,вот ребята грамотно поработали http://www.liscar.ru/s_zamena.php
поставил их уже штуки четыре,полет нормальный.
Был бы помоложе,эанялся бы возможно,но не до этого сейчас,голова и так пухнет от иммобилайзеров и новых машин,а надо идти вперед,а не назад.
 
aka4 написал(а):
Поверь я знаю что говорю,ну уж верить,нет дело твое.

Чему мне верить? Я делаю для KE-шек электронные ПНД, и прекрасно знаю к чему приводит "не попадание" в характеристику, а тем более отключение ПНД.
Сейчас ещё раз посмотрел Bosch ESI, у этих моторов напряжение на ХХ должно быть 0,65в.
 
у этих моторов напряжение на ХХ должно быть 0,65в.

Ну а я что говорил.
Я делаю для KE-шек электронные ПНД,

Понятно все теперь,а я им говорю что бы засунули себе этот потенциометр догадываешся куда?
Или езжайте ремонтировать туда кто вам эту шнягу поставил,а они все говорят что больше туда не поедут никогда :oops:
Чему мне верить?

И понятно сколького ты еще не знаеш,ну да ладно,это пройдет с годами.
 
aka4 написал(а):
Понятно все теперь,а я им говорю что бы засунули себе этот потенциометр догадываешся куда?
Или езжайте ремонтировать туда кто вам эту шнягу поставил,а они все говорят что больше туда не поедут никогда :oops:

Ты его в глаза-то видел? Или может сопоставляешь меня с магнитной поделкой от ЭБУ-сервиса?
Ну а я что говорил.

Ты говорил про 0,5в

А с годами пройдет твой колхоз, с отключением ПНД, может наконец поймешь, что так делать нельзя.
 
Ты его в глаза-то видел?

А зачем мне его видеть,за десять минут расчерчу схему(хотя бы на ДАД) которая будет эммулировать этот сранный потенциометр так как я захочу.
И с мозгами можно порабатать таким образом,что он и не нужен будет им и ХХ будет при 90 гр. столько сколько надо,при любой нагрузке.
Мне как радиомеханику это не сложно,но все это прошлый век и мне это уже совсем не интересно,едут просто люди ко мне по старой памяти,отказывать не хочется.
 
aka4 написал(а):
А зачем мне его видеть,за десять минут расчерчу схему(хотя бы на ДАД) которая будет эммулировать этот сранный потенциометр так как я захочу.
И с мозгами можно порабатать таким образом,что он и не нужен будет им и ХХ будет при 90 гр. столько сколько надо,при любой нагрузке.
Мне как радиомеханику это не сложно,но все это прошлый век и мне это уже совсем не интересно,едут просто люди ко мне по старой памяти,отказывать не хочется.

Да... ну прям так за 10 минут, без микроконтроллера. Представляю что из этого получится... Точнее вообще ничего не получится.
Там и с микроконтроллером далеко не всё так просто. Кроме построения таблицы обороты-давление нужно ещё учитывать скорость изменения сигнала ДАД, иначе оно работать нормально не будет.
 
valtry. написал(а):
И вообще на старых Пассатах с 9А может стоять разных ЭБУ около 10,чем то они должны отличаться друг от друга,иначе какой смысл в таком количестве.

Три-четыре Пассатовских,но (на б/у машинах)могут стоять 3-4 от Ауди 80,и 3-4 от Гольфа.У меня лично от 80 Ауди стоит.
 
GNZ написал(а):
Смешно. Как по автомобильному тахометру можно уловить разницу в 50 оборотов. 920-950. Ты хоть знаешь какая ошибка этого показометра.
:boyan:

Тебе смешно,а мне не очень.Что тахометр больше,при движении начинает показывать,вижу не только я,но и ЭБУ,потому,что когда машина катится(при работе двигателя на газу)обороты стоят 1000,а когда останавливаюсь,то обороты начинают сильно коле...ся,от 450 до 1200,стоит только крутнуть колесо снова встают на 1000.Так что и смотреть не надо пока машина катится обороты ровно 1000,машина встала пошёл расколбас.
А теперь всем специалистам вопрос почему происходит расколбас на ХХ,ведь ЭГРД в работе не участвует? Эмулятор лямбды стоит.
 
aka4 написал(а):
Ну а по поводу переделки,вот ребята грамотно поработали http://www.liscar.ru/s_zamena.php

Ничего себе ребята действительно очень грамотно поработали,покупать впрыск за 40 т.руб.и это наверное ещё старый ценник,и ещё не известно,что за мозги и кто и как их делал? Я так понял если что,то только у них мозги можно заменить,а ребята(очень грамотные)сегодня занимаются,завтра нет.Лучше тогда уж на Январь перейти.Знаю одного человека в Москве ему Январь на 9А обошёлся всего за 12.5 т.
 
Назад
Сверху Снизу