valtry.
Мастер советчик
Копай дальше и найдёшь ещё про увеличение оборотов до 1000 в движении.А при включении кондея обороты поднимаются всего на 920. Я на 33 ногу ЭБУ подаю плюс от газового редуктора,и когда двигатель работает на газу ЭБУ думает,что включён кондей и делает ХХ 920-950,но как только колёса начнут вращаться (допустим с горки накатом)сразу ХХ встают на 1000,так ,что с фактами не поспоришь.Я думаю эту функцию сделали для быстрого переключения передач скоростей,типа двигатель спортивный,и эта функция для спортивного режима.
И получается,что когда машина катится накатом ХХ зависит только от показаний ПНД,а когда останавливается главным критерием для ЭБУ становится частота вращения двигателя.
Виктор я спрашивал,какое напряжение будет на ПНД,у тех у кого не поднимаются обороты(у кого кердык ПНД).
И вообще на старых Пассатах с 9А может стоять разных ЭБУ около 10,чем то они должны отличаться друг от друга,иначе какой смысл в таком количестве.
И получается,что когда машина катится накатом ХХ зависит только от показаний ПНД,а когда останавливается главным критерием для ЭБУ становится частота вращения двигателя.
Виктор я спрашивал,какое напряжение будет на ПНД,у тех у кого не поднимаются обороты(у кого кердык ПНД).
И вообще на старых Пассатах с 9А может стоять разных ЭБУ около 10,чем то они должны отличаться друг от друга,иначе какой смысл в таком количестве.