отремонтировал фиксаторы дверей, не знаю почему, но у япов на этот узел цена явно неадекватная Toyota 68610-28010 ценник больше тысячи руб, при учете что не держали оба-как то накладно получается
итак начнем, пока двери разобраны в преддверии обработки их всякой фигней типа вибропласта, шумки и антикора, снимаем наши ограничители, трепанируем, для чего высверливаем пару точек контактной сварки, вынимаем потроха и видим, что фигурным пластинам пришел конец, собственно они просто стерлись, не мудрено, ведь сделаны они из обычного пластика.
чешим репу в мыслях
отдать все это дело на завод и сделать новое из капролоктана или взять донора с чего нибудь и вставить его потроха, идем по пути наименьшего сопротивления и едем на авторынок в поисках чего нибудь подобного. находим ограничители с ВАЗ 2110 (кстати добросовестно содранные с того же VW)/ сравниваем со своими и видим что тазовский чуть шире, в принципе не беда, листаем за каждый по 70рублефф и мчимся домой. разбираем фиксатор донор.............
а дальше, собственно, несколько минут работы подручными средствами стачивания и новая начинка для ограничителя готова. стягиваем корпус крепежными болтами и бежим к ближайшему сварщику, чтоб тот сделал несколько прихваток-все, фиксатор отремонтирован
пока открывание двери немного туговато, опять таки относительно, кто его знает, как она новая должна.
ну на последок поменял повторители