история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
все двери проклеены, внешний металл, вибропластом 3мм. звук при постукивании по металлу стал другим, более глухим. теперь останется боковины кузова проклеить, ну там быстро, на выхах надеюсь доклею и начну обработку арок, пока погода стоит.
 
добрался пока только до правой арки, левую еще надо доделать в плане сварки. в субботу разобрал, отмыл с пушки и обработал цинкарем, кстати заметил что покрытие получается лучше после контакта с водой, поэтому обработку делал несколько раз. оставил на ночь сохнуть. утром прогрунтовал сначала фосфатным, а потом акриловым грунтами. дал просохнуть. далее несколько слоев антигравия. на арку ушел полностью литровый баллон. последний слой получился малость толстоватым, но думаю ничего страшного, высохнет.
собственно несколько фото
вид арки до обработки

ec2e8c748b0e.jpg



b91193720cd6.jpg


вид арки после уже после покрытия антигравием

d46ee7a7a421.jpg



ccde164c0fb6.jpg


ну и собственно страсти по вибропласту, готов выслушать критику, ну тут уж извините-как мог, маленькими кусочками и куда добралась рука, да и то жену пришлось привлекать
водительская дверь

193edd8bc34e.jpg



d8e6cde1225c.jpg


пассажирская дверь

0425a734d771.jpg


зы. япы как всегда, со своей архи просто защитой от вскрытия двери линеечкой (ха. когда то я такого плана, еще до первой своей иномарки, мудрил на классику и думал что я такой один умный, как оказалось не только я)

сдвижная дверь

8c0e51eb6718.jpg


хлопушка (тут уж что попало в объектив, остальное уже закрыто механизмами двери)

1cc1baf09745.jpg



4244154d2362.jpg


ну и на последок задняя правая часть боковины

035a395161ff.jpg



88f9c16944fd.jpg


зы. к вечеру доклеил саму арку и пустоты на боковине.
 
добил покрытие арки слоем резинобитумной мастики и все это покрасил

ab21d42d5aee.jpg



5a3f11dcef1e.jpg


разобрал и обработал передние арки, было немного ржи по локерами, не глобальной, зачистил, прогрунтовал, покрыл мастикой, полости обработал горячем мовилем с пушсалом. потом так же покрасил как и заднюю

543cf60d52ab.jpg



d1b8dfd63770.jpg



4988d6e5d520.jpg


поставил на место грязе-шумопоглащающие щиты, старую дряхлую шумку выбросил, проклеил 8мм спленом, дополнительно прихватив пистонами т.к. вся эта хрень висит снаружи
на очереди бампера и обвес-маляра, сцуку, пристрелю
 
Товарищ купил Превия 2 2.0 Д4Д подуставшую маленько, зато отдал всего 5000евро.1200 евро еще, и немного работы, машинко выглядит супер.
Дицки 17 от лехуса :good: новые аморты и т.д!
 
Лёш, ну сколько раз тебе говорить, что мы живем в разных странах и цены на авто у нас разные
 
продолжаем наводить марафет
арка передняя после обработки выглядит так

06320d356ad7.jpg


вчера установил защиту от мотодор (не реклама, зы. шериф не делает)
вид снизу (фото с сайта)

02541_2_i.jpg


на машине выглядит примерно так

0360d8255914.jpg



2bfc811d4f65.jpg



d6eb28bbb237.jpg



d5b5029c9c88.jpg


получается некая аэродинамическая труба, мотор теперь еще и воздухом будет лучше обдуваться

обработал кусочек локальной ржи под водительским поликом

3da6e90b0fde.jpg



cc99b4cbc00a.jpg


проклеил переднюю арку

e70e8b2118b6.jpg


зы. в общем странно что арки изнутри салона ничем не проклеены, только наружная обработка мастикой.

обработал цинкарем бензозаливную трубу, зы. снова извращался с обработкой-нагревал трубу и с распылителя "гасил" её составом цинкаря, тот при этом закипал и испарялся, оставляя прочное цинковое покрытие. через пять минут образовавшуюся пену просто смыл водой. результат на фото

d043bded9484.jpg


затем прогрунтовал и покрасил
 
Пользуясь случаем, хотел спросить, она праворульная?

по поводу кусочков вибры в двери, не вижу ничего плохого.

какие планы на ближайшее время?
 
Nikolab написал(а):
Пользуясь случаем, хотел спросить, она праворульная?

не, она нормальная, руль слева (зы. хотя некоторые считают что праворульные ПРАВильные машины...........и в чем то я с ними согласен)
какие планы на ближайшее время?

закончить все.........
 
по поводу внутренней обработки арок, ничего удивительного, для япов конечно же.
на мойке общался с владельцем ниссан мурано, до этого тот ездил на Е34 и А6 С4, сказал, что по его очучениям в мурано шумки нет ваще.
тоже самое могу сказать и о каёте камри (такая как в 2004 была), шумки мало, реально мало для авто такого класса. в сравнении с МВ124 ее там тоже просто нет!
 
Просто Серега написал(а):
по поводу внутренней обработки арок, ничего удивительного, для япов конечно же.
на мойке общался с владельцем ниссан мурано, до этого тот ездил на Е34 и А6 С4, сказал, что по его очучениям в мурано шумки нет ваще.
тоже самое могу сказать и о каёте камри (такая как в 2004 была), шумки мало, реально мало для авто такого класса. в сравнении с МВ124 ее там тоже просто нет!

серега, а по сравнению с мв 211???


кстати на гольфе 5 тоже нет шумки, фолькс пошел по стопам япов.

шумка есть но тока от мотора, а вот хреновая дорога шумит.

После Ауди А4 это сразу бросается в глаза!
точнее режет слух!
 
мне после своего пассата, как то это тоже сразу бросилось в глаза, даже шелест резины по дороге слышен, правда салон сейчас полностью разобран
зы. ну ничего, одного листа випропласта на пару арок нам не жалко
 
добавте тока на свароном аппарате :)
 
позавчера прогрунтовал вторую заднюю арку, а вчера наконец то добрался до бамперов и "листвы" - три часа с виброшлифовальной машинкой в руках убирал косяки предыдущих окрасок
 
как сделаешь до конча, скажи, приеду в гости посмотреть B)
 
Pierburg написал(а):
как сделаешь до конча, скажи, приеду в гости посмотреть B)

Мих, ты ведь на слюну изайдешься и от своего пассата и от коета, ты так приезжай :drinks:
 
Уже не своего, к сожалению :fool:
Не боишься, что по каету тебе еще стока всего насоветую....
 
Pierburg написал(а):
Уже не своего, к сожалению :fool:
Не боишься, что по каету тебе еще стока всего насоветую....

не боюсь, я его собственно не собираю, чтоб потом заново не разбирать-хочу сразу все сделать, а на сразу все не всегда хватает времени и финансов

зы. обработал вчера последнюю арку фирменной мастикой от A-VW D 003 500, что сказать-по виду обычный антигравий, ну может к рукам липнет лучше, до сих пор сижу отковыриваясь :LOL: :LOL: :LOL:

сегодня слой резинобитумной и покраска
 
все, добил последнюю арку, вернул на место бензозаливную трубу, теперь хоть заправляться нормально смогу. начал обклейку вибропластом.
 
добил вчера вибру


Ye3dVR83.jpg



ykWcuip9.jpg



n8T7S6SW.jpg



pns22h2R.jpg



1LssJPXT.jpg



psyd0RTc.jpg


после вибры поклеил шумку, арки только изнутри, потому как панели ложатся строго на арку, еще неизвестно как повлияют 3мм вибры


Lx2lUVGG.jpg



X7e60d0M.jpg



S7Fn70FU.jpg



L0N2Uh15.jpg



y28P1e4x.jpg


ну и так как панель на сдвижной двери без выпендресов, шумку поклеил там как положено, ну и скотчем для надежности


E5bFVnUd.jpg


 
Назад
Сверху Снизу