добрался пока только до правой арки, левую еще надо доделать в плане сварки. в субботу разобрал, отмыл с пушки и обработал цинкарем, кстати заметил что покрытие получается лучше после контакта с водой, поэтому обработку делал несколько раз. оставил на ночь сохнуть. утром прогрунтовал сначала фосфатным, а потом акриловым грунтами. дал просохнуть. далее несколько слоев антигравия. на арку ушел полностью литровый баллон. последний слой получился малость толстоватым, но думаю ничего страшного, высохнет.
собственно несколько фото
вид арки до обработки
вид арки после уже после покрытия антигравием
ну и собственно страсти по вибропласту, готов выслушать критику, ну тут уж извините-как мог, маленькими кусочками и куда добралась рука, да и то жену пришлось привлекать
водительская дверь
пассажирская дверь
зы. япы как всегда, со своей архи просто защитой от вскрытия двери линеечкой (ха. когда то я такого плана, еще до первой своей иномарки, мудрил на классику и думал что я такой один умный, как оказалось не только я)
сдвижная дверь
хлопушка (тут уж что попало в объектив, остальное уже закрыто механизмами двери)
ну и на последок задняя правая часть боковины
зы. к вечеру доклеил саму арку и пустоты на боковине.