Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Sosed написал(а):
Мужики, вопрос правда в щитке. Я его своими глазами у кореша видел. У него есть, а у меня нету.
А масло я разное лил: 2 года Mutol 8100 e-tech ester 0w40
а теперь оригинал, кокое Олег после ремонта залил 5w40:
My Webpage
Одна фигня. Количество пены одинаковое.
Вы посмотрите в середине ветки - там мы пришли к выводу, что масло мешается с конденсатом (водой), которая образуется после остывания двигателя на морозе из атмосферы (конденсируется).
Образованная субстанция легче масла, поэтому она вверху и подбрасывается. Масло видно подлетает тоже, но стекает, а эта хрень малотекучая.

Дима! Видимо у тебя поездки очень короткие и масло не успевает прогреться. Потму много эмульсии, которая и пенится.

У меня статистика такая. Все поездки не менее 20 км по городу. Вентлятор печки включаю на 1-ю скорость только после полного прогрева мотора по показометру. Никакой пены, эмульсии не много. Масло Шелл Хеликс Ультра 5ве 40. У меня в маслозаливную горловину видно распредвал...
 
А у меня вообще супруга на AXP 2000г.в. только по городу катается. Никаких зимних хитростей эксплуатации естественно не реализовать, завела - выгнала из гаража - поехала, прогрев только во время закрытия ворот. Морозы стоят месяц 20-25 градусов пены и эмульсии нет совсем. Правда щиток на распредвале стоит.
СВК не забивало ни разу. Недавно, прочитав эту тему, почистил сепаратор, в трубке от сепаратора к фильтру стоит нагревательный элемент, который судя по датам на деталях, установлен в 2003 году.
Что с уровнем ОЖ, не доливаещь совсем? (это вопрос соседу)
 
2 Vlas
Повезло твоей жене!!! У меня тоже AXP 2000г., но первый раз вибило при -5.

А кто-нибудь пробовал ездить со снятой трубкой которая подходит к воздухану? Если смотреть на фото Соседа то это трубка обозначена как "путь 1"
 
2_187killa:
Конечно, Олег ездил всю зиму с бутылкой, предыдущую страницу посмотри! Всю зиму он так ездил.
Я в морозы даже с установленным подогревом трубку с воздухана снимал. Правда бутылку не надевал, а дырку воздухана тряпкой забивал.

2_Vlas: ОЖ не доливаю. Совсем. Правда, когда в СЦ по гарантии опаленную трубку на расширит. бак меняли - жидкость сливали. Пришлось доливать потом - уменьшилась после 100 км, но ведь это не считается.

2_OL@G4: Да, Олег, ты прав. 1 раз в неделю я объезжаю город. Продолжительность движения 5-10 км, остановки по 30-60 мин, бывают больше. Греть стараюсь, но времени как правило не хватает.
С переходником как у тебя эта дыра для КГ хрен забъется. Теперь я КГ побеДЮ!
Да, Олег, спасибо за ссылку:
https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859
Прочитал 50%, мнения противоречивые.
Всем Гольфистам 1,4 рекомендую - читайте обязательно!!!
 
2 Sosed

Короч вчера сняли мы эту трубку замотали изолентой, постовали машину на холод на 4 часа (у нас ща около -22). Потом приехали завели, и через 5-10мин прогрева опять лужа масла, опять через щуп, короч пошел я за автомататом буду в войну с офф диллером играть!!!! А то ключ в зажигание даж боюсь вставлять.
 
2 187killa: Ничего удивительного. Ты же внимательно читал форум? У тебя замерзание не в крышке воздухана, а в сепараторе. 3 болта шестигранником отвернул, прокладки вынул, на ночь в бензин сепаратор, утром карбклинером почисти его еще и ставь. Чего проще? А диллер поставит тебе в лучшем случае все как и мне: Про сгоревший подогрев читай выше (он небезопасен), дырка на переходнике мала. 2 недели жди, как мне переходник привезут, сегодня закажу его - купишь такой же, забудешь про проблему.
Чего с официалами воевать? Или ты думаешь, что кажешь им чего-то такое, чего они раньше не слышали? :rtfm:
 
2 Sosed

После первого выбивания масла был у офицальщиков VW, по их словам они все прочистили, но через 3 дня вся картина повторилась. Плюс они еще что-то не затянули и масло откудото бежало еще (это выяснилось после попадания на следующий сервис). Благо есть хорошие знакомые у офф диллера Ауди, отвез им они всю процедуру чистки провели (как было описанно в предыдущем посте), вчера машину забрал и все опять повторилось. Короч будем ждать результата твоего эксперемента.

Да и вообще тебе памятник надо поставить за такое терпение и подробные аргументы!! Я бы давно машину с жигулевской горы спустил.:good:
 
2 187killa: А чего тут терпеть? Официалов мне тоже иногда хочется поубивать, но:
- моей машине было 8 лет, не было серв. книжки, а оф. диллер провел мне замену всех этих узлов вентиляции БЕСПЛАТНО (и запчасти, и работа)
- потом после загорания опять БЕСПЛАТНАЯ замена всего поврежденного
- и потом, VW делает реально классные тачки, в которых нам приятно ездить.
Это надо признать. Какой концерн мне бы это все сделал на старой машине, причем не я превый владелец? (это не реклама, извините, что так противно гладко :unsure: )
Просто у нас проблемы, а концерн не решает все так быстро (их инженеры должны репу почесать), да и на хрен им это неохота. А НАМ СРОЧНО НАДО, У НАС МАСЛО ДАВИТ.

Короче, жди.

Вот фотки, правда делал мобильником:
Маста под новый переходник много, я даже могу новый навинтить поверх старого:



А вот мой распредвал без кожуха. У кого тоже так - плохо, будем варганить кожух по-колхозному.

 
Забыл сказать: циркулем отмеряно 9 см (высота переходника нового с крышкой). И вся эта конструкция + мой старый переходник (которого у вас нет, видимо) по высоте = верхнему краю воздухозаборной трубы (слева).
 
+ на фотке видно, как я сейчас катаюсь: со снятой трубкой от воздухана. В воздухане затычка.
 
Да прочитал я всё это и сижу офигиваю. У меня вчера тоже всё масло видавило через щуп, лампочка даже и не загорелась, хорошо мужик ехавший сзади на тойоте заметил, что у меня масло хлещит и курсанул, а так бы не знаю чем это всё закончилось. Ездию на машине второю зиму, такая херь первый раз случилась, прошлой зимой всё Ок было хотя морозы тоже бывали. И вообще не смотря на то, что машина в целом нравится я всё больше и больше разочаровываюсь в ней, сначала год пытался избавится от какого то непонятного стука выкинул на ветер кучу денег, времени и сил всё напрасно. Теперь вот ещё масло выдавило не ну это пипец какойто, только одного не могу понять как такой уважаемый концерн допустил такую откровенную лажу в виде двигателей 1.4. Не знаю как у Вас, а моё терпение на исходе я таких недороботок, в виде уходящего через щуп масла, способных в один миг загубить двигатель даже на ВАЗах не встречал.
 
Позавчера заказал переходник, ждать 2 недели. Сумма будет около 1 т.руб.
 
Добрый день !
у самого случилась такая же беда
в выходные проделал всё что написано выше опытными людьми (прогрев, бутылка ....ну и потеплело у нас), но после стоянки под мотором остаются капельки масла (уровень вроде остается в норме).
подскажите, чтоб не тыкаться как слепому котенку кроме как из под щупа
откуда ещё может давить масло?
 
2 Андрей Хохол

Скорее всего стекают остатки масла с защиты, а так вариантов много, мож сальник передний.
Хотя после первой прочистки у меня все норм было дня 3, но потом на езде выбило масло. На стоянке в этот день я прогрел машину до 70-80 градусов, посмотрел ни откуда не текло, поехал на заправку оплатил деньги и решил посмотреть под машину и волосы дыбом встали опять лужа.

2 Sosed

А расскажи, пожалуйста, как сам зимой ездеешь, и не выбивает ли масло???

Правильно ли логика действий построена???

1. Чистим сепаратор (лучше наверное поменять)
2. Ставим переходник с отводом на заливную горловину
3. Надеваем шланг на отвод горловины (у меня нет правого входа в коробку воздухана), т.е. в моем случае скидываем ее ближе к картеру
4. Надеваем левый шланг обратно на коробку воздухана
5. Выкатавыем машину на стоянку в мороз (охлаждаем), и пробуем заводить

Верно???

 
2 187killa
я вот тоже подумал про защиту.....надо вот заехать и почистить там все

проездил выходные вроде пока не течет постоянно смотрю под машину!
а у тебя после первого случая из под мотора не капало ?
а потеки из под сальника это серьезно ?
 
2 Андрей Хохол

После первой чистки так нами всеми не любимого узла :mad: мне все отмыли и капать было просто не откуда, а вот после второй чистки, мне некогда было ждать чтобы отмыли защиту и я поехал так, и с нее капали остатки.

Про сальник, решил я себе поменять комплект ГРМ (3 ролика 2 ремня), и как раз начались морозы и я не знал что есть проблема с сапуном, думал сальник передний, и его заказал тоже (цена его 600 рублей). Замена ремней и сальника обошлась в 2500 рублей. Но мне на сервисе сказали что оттуда и нетекло вовсе.

Так что скорее всего у тебя с защиты капает.
 
2 187killa

т.е. я так понимаю обычно выбивает масло через щуп.
было бы хорошо если так.
 
Была у меня на "мерене" такая фигня. В мороз какого-то хрена замерзал конденсат в системе вентиляции картера и масло пёрло через щуп. На станции сказали это болезнь некоторой немецкой техники
 
Привет всем!
У меня Golf II GL 1.3 i Я прочистил все шланги и бачок идущий на вентиляцию картера масло стало гнать меньше, у меня вапорс а на выходе с блока сетки или чтото в таком роде я смотрел там этот выход не выкручивается он прям в блок запресованный кажется. Я побоялся его от тудова вытаскивать может кто сталкивался напишите пажалуста можно его оттудова снять и обратно поставить ?И вообще там есть сетка или нет? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу