Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 461К
Tka4yk написал(а):
позвонил еще в 3 сервиса там не знают что такое чистка вентиляции картерных газов!вот такие вот мастера у нас в Питере! :fool:

покажи им эту тему,может сознание у них и проснется.
 
Второй раз за эту зиму такая проблема!
Поменяла сепаратор пару месяцев назад - 3000р в exist, старый весь на герметике сидел. Думала хоть одну зиму протянет - НИФИГА!!!! С новым такая же ерунда. Масло из под щупа лезет уже на прогретом двигателе!
Может есть какая-то система подогрева сепаратора???
 
Nusya написал(а):
Может есть какая-то система подогрева сепаратора???

конечно есть,но не советуют этот подогрев ставить,т.к. есть опасность возгорания!внимательно почитай ветку и увидишь варианты по решению проблемы!
проще всего на зиму вытащить шланг,который из воздушного фильтра идет,засунуть его в бутылку с дырками и ездить так пока не потеплеет
 
Tka4yk написал(а):
конечно есть,но не советуют этот подогрев ставить,т.к. есть опасность возгорания!внимательно почитай ветку и увидишь варианты по решению проблемы!
проще всего на зиму вытащить шланг,который из воздушного фильтра идет,засунуть его в бутылку с дырками и ездить так пока не потеплеет

Спапибо.
Заказала в Exist 06A 103 465.
Надеюсь, поможет.
 
По хорошему, наверное, надо ставить: 4, 5, 7 и 8

А клапан 13 какую функцию выполняет?
И при установке дополнительной вентиляции (4,5,7 и 8) этот клапан тоже нужен?
 
Tka4yk написал(а):
позвонил еще в 3 сервиса там не знают что такое чистка вентиляции картерных газов!вот такие вот мастера у нас в Питере! :fool:

Аналогично! B)
Этой осенью столкнулся с таким же непониманием.
Слишком неопределенное понятие "ВКГ", если сервис специализируется не только по VW. Вот если просить прямо:
Сепаратор снять, почистить, поставить обратно, и.т.д - это без проблем.

Про "чистку вентиляции картерных газов" сразу поняли на сервисе дилера VW.
И сдается мне, что это понятие они же и придумали после обнаружения нашей проблемы в вытеканием масла через щюп. Но эта услуга у них дороговатая.
 
Ќoff° написал(а):
...Слишком неопределенное понятие "ВКГ", если сервис специализируется не только по VW...

Скажу резко в грубой форме:только для величайших мудаков,не желающих взять в руки книгу по ДВС.
 
WRH2E написал(а):
Скажу резко в грубой форме:только для величайших мудаков,не желающих взять в руки книгу по ДВС.

Серега, че ты взъелся на всех. Я вот тоже не знаю, че это такое :confused:
 
-GTS- написал(а):
'это не исключает замерзания самого сепаратора, что внизу этой самой трубки

Подкажи, а сепаратор после разбора возможно как нить склеить?
 
подскажите пожалуйста ,у меня шланг отвода картерных газов отведён под днище, но масло гонит через щуп. Правда сейчас у нас мороз -20.Подскажите что надо мне прочистить?Машина гольф-2.
 
valik01 написал(а):
подскажите пожалуйста ,у меня шланг отвода картерных газов отведён под днище, но масло гонит через щуп. Правда сейчас у нас мороз -20.Подскажите что надо мне прочистить?Машина гольф-2.

Проверь для начала шланг который у тебя под днище выведен, может он забился?
 
оттуда выхлопные газы выходят,правда немного,но может это так и надо.
 
была такая проблема решилась заменой маслоотделителя
 
всё-таки дело наверное было в шланге,заменил его,пока не гонит.Буду наблюдать,всем спасибо.
 
За зиму три литра масла уже влил, надоело, съездил на разбор. Двигатель 1.6 16 ATN, подошла следующая деталька:



Как сказали от 2-х литровой Октавии, диаметр выходного отверстия 27 мм!

На первое время оставил так, потом планирую через тройник подрубиться к патрубку, идущему от сепаратора, хотя газами в салон не тянет:



На дворе -20, пока все ровно!
 
подскажите что подходит на Фольксваген Гольф 2 с движком 1.3 бензин из улиток масло бежит в неделю по 2 раза из клапанной крышки и из заливной горловины а то уже почти всю Москву облазил все пожимают плечами и не знают про что я им говорю (((
 
думаю горловины одинаковые и все обозначенные номера подойдут и вам.
 
что-то тут все заглохло, надеюсь у всех все работает как часы) я перечитал все 37 страниц и не нашел ответ только на один вопрос - что это за датчик, может подогрев какой? вот его номер 036 906 391 A. по экзисту бьется как Датчик рециркуляции, но на картинках не нашел. может кто подскажет. golf 4 axp 1.4. вот фото датчика. он находится в патрубке кот идет от маслоуловителя к корпусу воздушного фильтра




 
pavl1n написал(а):
не нашел ответ только на один вопрос - что это за датчик

Это точно не подогрев. Показания этого датчика влияют на возникновение ошибок по системе рециркуляции выхлопных газов. А на основании этих ошибок уже делаются выводы о работе клапана рециркуляции выхлопных газов.

Совсем недавно, когда наступил мороз, я отсоединил шланг 036 103 474M от крышки фильтра и подсоединил его к самодельному испарителю в виде пластиковой бутылки с дырочками (по предложенному тут варианту). Проездив где-то неделю - масло из щупа не вытекло и все было нормально, но я заехал на сервис для комп. диагностики. Там зафиксировали, как раз, ошибку по системе рециркуляции выхлопных газов и не зная о том, что я нарушил эту систему, - предложили заменить клапан рециркуляции ВГ при повторе ошибки...
 
все-таки подогрев. он становится горячим через пару минут после запуска двигателя. выдовило этой зимой первый раз за 3 года - было всего-7, но я не прогревая сел и поехал сдуру, хотя всегда грею. плюс покрутил движок до 4 тыс, спешил - как результат выдавило масло 2 литра. помыл сепаратор - полмесяца полет нормальный) теперь всегда грею хотя б минут 7-10 в мороз ну и понятно сепаратор мыть перед зимой буду)

 
Назад
Сверху Снизу