Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
Оригинал 036115302N на 1.4


А вот она же. только от AVU

06A103465 c одним выходом



06A103465D с 2мя выходами
 
спасибо!
 
на 17 странице этой ветки посмотри, Sosed там все подробно описал и изложил
Лучше от AVU установить, так надежней - парни выложили фотки на 27 стр посмотри решения от Betrikus или jeka32
 
у меня эти картерные газы между делом бачок с омывашкой подогревают- зимой полезно.
 
В январе этого года я тоже столкнулся с проблемой выброса масла через щуп, да и не только я один. Прочитал все что об этом написано на форуме. Очень много лишнего (подогревы шлангов, пластмассовые бутылки и т.п.). Помнится кто-то уже устанавливал шланг с подогревом и чуть машину не спалил. Решение этой проблемы мне видится гораздо проще.
По моему мнению здесь две причины. 1 - Забит сепаратор- проверяется просто. Снимаете шланг идущий от сепаратора к корпусу воздушного фильтра при работающем двигателе, если воздух идет то сепаратор не забит. А если он забит - то масло выгонит в любую погоду, даже летом. 2 - Сильно разбухла резинка клапана в корпусе воздушного фильтра и во врема запуска двигателя в холодную погоду она просто замерзает и препятсвует выходу картерных газов от чего создается избыточное давление газов в двигателе и в следтсвии происходит выброс масла, у Фольксваген Гольф 4 через щуп, у машин других марок может через клапанную крышку либо через сальники и т.п. Я просто убрал резинку (клапан) и прошлую зиму отъездил норамльно, и не я один. Удачи. :)
 
У меня было такое на гольфе 4, 1.4 из щупа масло в мороз выбрасывало!
В сапуне скапливается конденсат, надо почистить и всё будет ОК!
 
Помнится кто-то уже устанавливал шланг с подогревом и чуть машину не спалил.
PS У меня он штатно установлен с завода уже как 9 лет стоит, тьфу-тьфу проблем не было мною замечено. ;)
 
Народ, извеняюсь, что не по теме, но необходима качественная консультация:
Фольксваген Пассат в3, двиг: 9А, голова лопнула - необходима замена БЦ или двиг. Где искать?
Подскажите: либо норм разборку, либо надежного поставщика контракт запчастей.
Заранее спасибо!!!
 
Лучше спросить у хозяина темы:
Замена двигателя ABS на контрактный ABS, (аналогичный) в VW Golf 3 / Vento. Отчет с фото!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122799
 
evgen3536 написал(а):
Я просто убрал резинку (клапан) и прошлую зиму отъездил норамльно, и не я один. Удачи. :)

Вопрос такого плана, тоже мысль есть убрать клапан в крышке воздухана, но вот конденсат не стекает в форсунку? Или она раньше испариться чем доплывет :) Чем то вобще конденсат может помешать при попадании в форсунку?
 
Эх, у меня тоже вчера вылезло. Еду, загорается масленка. Открываю капот - там все в масле, из щупа сочится. Залил масла, доехал. Утром та же бодяга - масло снова все выдавило. В общем прикинул я что давление в картере не сбрасывается ну и крышку маслозаливную отвинтил, масло перестало выдавливать - так и доехал до работы. Залезаю на форум - а это оказывается болячка :)
 
Блин, сделал, как описывалось выше через переходник с бутылкой и не помогло!!! сегодня опять выдавило, надоело, уже третий раз! причем с утра -20 завел доехал до работы нормально! после работы завел прогрел хорошенько доехал до дома смотрю масло капает!!! Че делать не знаю! завтра попробую еще эту резинку убрать вдруг она поможет! а так хз, кто че подскажет, нервы на приделе!!!!! :wall:
 
Как я понял в твоем случае не обратный клапан замерз, что стоит в самой коробке, что фильтрует через фильтр подачу воздуха в дроссельную заслонку, а сепаратор.
Ахтунг конечно такое пережить ...
Я читал, что некоторые как раз его с начало удаляют при первом знакомстве с данной проблемой. В первый раз замерзает клапан и народ начинает скидывать просто патрубок что на него идет, а после уже сталкиваются что сепаратор сам замерзает, ну и потом народ уже улитку эту ставить начинает.
 
Byaki написал(а):
Вопрос такого плана, тоже мысль есть убрать клапан в крышке воздухана, но вот конденсат не стекает в форсунку? Или она раньше испариться чем доплывет :) Чем то вобще конденсат может помешать при попадании в форсунку?

Какую форсунку ты имеешь в виду?
 
evgen3536 написал(а):
Какую форсунку ты имеешь в виду?

Прости зарапортовался, в дроссельную заслонку конденсат не попадает? Вот что хотел узнать...видать мысли не там были вот про форсунку и написал :)
 
Пришла зима 2009-2010 и тема снова ожила :)
Три зимы ездил этих проблем не знал. А эта видимо особенная. Честно прочитал 30 страниц, сделал выводы. Пойду заказывать улитку.
Одни и те же вопросы по 30 раз. Может основные выводы модерам перенести в 1 пост или в ф.а.к. Типа 3 причины выдавливания масла из щупа в связи с морозами. Номера улиток, маслосепаратора и прокладок. Фото конструкции. А иначе за каждый год существования темы по 10 страниц переливания из пустого в порожнего (не считая первых 17 страниц поиска решения)
 
bulatovor написал(а):
Может основные выводы модерам перенести в 1 пост или в ф.а.к. Типа 3 причины выдавливания масла из щупа в связи с морозами. Номера улиток, маслосепаратора и прокладок. Фото конструкции. А иначе за каждый год существования темы по 10 страниц переливания из пустого в порожнего (не считая первых 17 страниц поиска решения)

+100000000000
 
А есть ли смысл ставить улитку? С таким же успехом можно открутить маслозаливную крышку и ездить. Давления картерных газов не будет создаваться.
 
Назад
Сверху Снизу