Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Пластиковой накладки нету, по высоте не достает до отверстия, опирается на широкие края. ... ну не знаю как объяснить... не достает и все тут :(
 
Привет всем ... сталкивался с такой проблемой уже несколько раз ...
у нас в городе очень плохо с автосервисами ...
сам я - из Салехарда - у нас машины уж очень проверяются климатом ...

уже несколько раз чистили сепаратор - масло небежало какое-то время, потом начинало вновь ... причем выдерживала машина температуры и -40 и больше ...

вчера отдал на сто - решили скинуть шланг с воздухана - попробовать так ... дальше будет видно ...

есть кто-нибудь с такими же двигателями как у меня?! как решили проблему ДВИГ АРЕ
 
Sosed
Сейчас буду ёрничать :
О велкий повелитель и арбитр темы о *Течи масла из щупа*
Короче ни хрена ты не обьективен в своих доводах- проштудировал с первой страницы. Мне хватило чистки сепаратора и установки дополнительного отвода картерных газов с маслозаливной горловины. А если это не помогает, то пора двиг чистить, а не (в данном случае мое мнение) предлагать переделки которые не подразумевались производителем.

Еще у меня появилось мнение, что патрубок идущий с сепаратора, при условии что сепаратор в нутри уже лишен лабиринтной системы, лучше уводить в атмосферу. Тк при вышеупомянутом условии весь маслянный пар и часть сажы идет во впуск, накапливается там и впоследствии затрудняет входящий воздухопоток.
Посмотрите в каком у вас состоянии впускной тракт, распологающийся за дроссельной заслонкой.
Всем привет. С уважением, Александр!
 
А что, разве эдесь до сих пор не пришли к выводу, что самый радикальный способ борьбы с проблемой - деффектовка и ремонт поршневой?
 
fin-t написал(а):
Пластиковой накладки нету, по высоте не достает до отверстия, опирается на широкие края. ... ну не знаю как объяснить... не достает и все тут :(

У тебя получается посадочное место под крышку утоплено в клапанную крышку? Для этого дела есть вариант, тож с четвертого Гольфа. Есть дистанционная проставка, без штуцеров, по диаметру акурат с крышку и высотой сатниметров пять, не больше. Ставишь ее, а наверх со штуцером.

Вот шоп так не попадать, надо не заказывать неизвестные запчасти, а ехать на разборку и просить показать усе проставки какие есть, шота можно наколхозить неотходя от кассы.
 
Мистер написал(а):
Привет всем ... сталкивался с такой проблемой уже несколько раз ...
у нас в городе очень плохо с автосервисами ...
сам я - из Салехарда - у нас машины уж очень проверяются климатом ...

уже несколько раз чистили сепаратор - масло небежало какое-то время, потом начинало вновь ... причем выдерживала машина температуры и -40 и больше ...

вчера отдал на сто - решили скинуть шланг с воздухана - попробовать так ... дальше будет видно ...

есть кто-нибудь с такими же двигателями как у меня?! как решили проблему ДВИГ АРЕ

А чем особым отличается сей двигатель от остальных 1.4?

Немного выше почитай, я писал решение - 036103464AH + тюних корпуса воздушного фильтра.

Или проставку под маслозаливную крышку, в качестве доп вентиляции, но тюнить воздушник тож надо.
 
zushi написал(а):
Еще у меня появилось мнение, что патрубок идущий с сепаратора, при условии что сепаратор в нутри уже лишен лабиринтной системы, лучше уводить в атмосферу.

Лучше в салон
icon_idea.gif
 
Vlas написал(а):
А что, разве эдесь до сих пор не пришли к выводу, что самый радикальный способ борьбы с проблемой - деффектовка и ремонт поршневой?

И как это помешает влаге конденсироваться?

Да масляный туман в картере сесть всегда, даж на новом движке. Просто чем изношеней движок, тем быстрей загрязняется вентиляция, но совсем предотвратить этот процесс нельзя. И уж тем более запретить влаге конденсироваться.
 
:blum: Да в салон хорошо будет. Кайф.
 
shurken написал(а):
И как это помешает влаге конденсироваться?

Да масляный туман в картере сесть всегда, даж на новом движке. Просто чем изношеней движок, тем быстрей загрязняется вентиляция, но совсем предотвратить этот процесс нельзя. И уж тем более запретить влаге конденсироваться.

Конденсируется не влага, а эмульсия, значит в шланг забрасывает и масляный туман, т.е. маслоотделитель не справляется со своей функцией. Причина, с моей точки зрения, в износе поршневой и в большом количестве газов, прорывающихся в картер и как следствие - высокой скорости их движения в сист. вент. картера.
 
zushi
Я не понял, что за наезды и обвинения? Я кого-то процитировал не так или нарушил авторское право? Есть вопрос по теме - спрашивай. Личный - в личку пиши. Напомню, мы решение проблемы искали вслепую и не сразу его нашли, по пути сломав кучу копий и потратив времени и балабосов.

Мистер
Двигатели AHW (какой был у меня) и APE в плане посадочных мест под отвод картерных газов из-под маслозаливной горловины одинаковы. Смело покупай отвод 06A103465 и пускай шланг в атмосферу.

По поводу износов поршневой и спорить нечего. Новых Фольксваген Гольф 4 не найдете, но ездить-то надо, машина хорошая. Поэтому дорабатываем вентиляцию отводом 06A103465, моем осенью сепаратор и радуемся жизни.
Блин, честно говоря устал уже писать об одном и том же, но такое ощущение, что народ всегда идет на последнюю страницу в надежде увидеть решение проблемы и не читать 25 страниц.
 
Sosed
Молодец :) Ты принял на себя роль арбитра темы и тащишь на себе тяжелый груз. Блин а вот и ни хрена, тебя никто не заставляет "биться в истерике" из-за того что люди заходят на последнюю страницу.

Если отключишь эмоции и включишь мозг. То осознаешь почему люди заходят именно на последнюю страницу. Даю подсказку - даже в школьных задачниках по матиматике, физике, биологии...... ответы были на последней странице. Это не один пример. Такова уж психология друг, ни кого не волнует как ты это сделал, всем нужен готовый ответ. Удачи :))))
 
Всем здравствуйте. Давит масло через щуп. Снимал мыл сепаратор, чистил клапан в возд. фильтре не помогает, как толдько мороз газы прёт. Прочитав тему понял что надо менять сепаратор. Подскажите название детали(сепаратора) на EXIST кто заказывал, или оригинальный номер детали 1.4 AXP 2001г. не могу найти.
 
Vlas написал(а):
Конденсируется не влага, а эмульсия, значит в шланг забрасывает и масляный туман, т.е. маслоотделитель не справляется со своей функцией.

Ну насмешил. А что такое эмульсия? Откуда она берется?
 
shurken написал(а):
Ну насмешил. А что такое эмульсия? Откуда она берется?

Бывает, что и от вытянутого вверх указательного пальца смешно. Но здесь не цирк, а технический форум и с моей точки зрения достаточно серьёзный.
Не согласен - аргументируй.
 
dimai написал(а):
Всем здравствуйте. Давит масло через щуп. Снимал мыл сепаратор, чистил клапан в возд. фильтре не помогает, как толдько мороз газы прёт. Прочитав тему понял что надо менять сепаратор.  Подскажите название детали(сепаратора) на EXIST кто заказывал, или оригинальный номер детали 1.4 AXP 2001г. не могу найти.

 
Эму́льсия — дисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой.
Например
Прямые эмульсии – это когда битум в виде мелких капелек (от 1 до 20 мк) находится в водной среде.

Обратная эмульсия – это когда вода в виде мелких капелек находится в битумной среде.

Так что это все таки эмульсия :)
 
Мужики читайте внимательно! Уменя была такая фигня на дв.АХР 1.4 Golf4. Короче это 100% конденсат и т.п. в сапуне замерзает, т.к. в нем (в сапуне) разных клапанов и перегородок, черт ногу сломает, и в картере создается давление. А самое главное это то, что трубка в которую вставляется щуп, торчит до самого дна картера, поэтому масло давлением гонит через щуп. Я таким макаром налетел на капиталку (лампочка давл. масла горела но срочно нужно было ехать) короче клина поймал. После мастер сломал все перегородки в этом сапуне и прорезал отверстия в трубке для щупа выше уровня масла (думаю ясно для чего?). Капиталка обошлась ~800$ (работа+материал) точил колено под 1-ый ремонт, поршневую не трогал. Что не ясно спрашивайте, если знаю напишу. После ремонта Golfa продал на 3-ий день. :yahoo:
 
Ну и правильно сделал, что продал. А люди-то ездить хотят.
 
А он ездит не хуже чем до капиталки.
 
Назад
Сверху Снизу