Покупка Volkswagen Passat B3 стоит ли?

  • Автор темы Sergey40RUS
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
проще на дизеле ездить!
 
Автомобиль действительно очень хороший, свой буду продавать весной с огромным сожалением! За 5 лет владения он не доставил мне ни каких крупных проблем.
 
Всем спасибо за советы. Примерно понял, какую конфигурацию присматривать. Буду потихоньку просматривать по своему региону и по форумам/клубам.
 
кидай сюда ссылки на объявы. глянем-оценим-подскажем.
 
VWilliam написал(а):
Во! Антон истину глаголит!
Сколько раз заходил на мобил.де и др.германские автосайты - живые Б3 от 2000 евро.
И - немаловажно! В Германии есть люди, к-рые не хотят избавляться от этих машин, несмотря на налоги и т.д.

Есть такие! И я один из них! :LOL: Кстати налог плачу 272евро в год! :)
Теперь по существу.
Машина довольно надёжная и простая, практически всё можно сделать самому.
Расходники по сравнению с другими машинами копейки стоят, ABS на Фольксваген Пассат Б3 зло :LOL:
Так как у нас никем не ремонтируется а на разборках не всегда найдёшь и цены ломят, передние опоры слабые( меняю каждые 2-3 года) И пружины задние уже два раза менял, верхний виток обламывает ( но это скорее из-за прицепа). а остальное мелочи: тормоза, подшипники, сайлентблоки, как и на всех других машинах. Если на Автобане больше 160 не топить, то расход от 7.5 до 8 при условии что всё в порядке и работает, в городе 9-11 смотря как ездить. Моторы 4-цилиндровые при условии что масло и расходники регулярно менять и не перегревать очень долговечные (мой только обкатку прошёл :LOL: 268тыс. У братюни двоюродного 390 тыс. а к нам на работу приезжает один так у него уже за 500 тыс. перевалило) исключение составляют G60 ( у него нагнетатель не долговечный, нужно регулярно перебирать) и VR6 так как цепи у него блин не с той стороны :blum: (и успокоители обламываются если регулярно не менять) переборка очень трудоёмка. Места в Б3-Б4 больше чем в А8 а у комби ещё и багажник большой. Из мелочей: свет хреновый( но это лечиться релюхами) и обвисшие потолки (мой слава богу ещё держиться). Кузов частично оцинкованный и если не был в аварии или домкратом пороги не погнули, то как правило и не ржавеет (хотя уже видел Б3 с отгнившими передними стаканами)

В интернете стоит один Б3 на продажу за 2800 с оригинальным! пробегом в 49000 км! ваще как новый! :love:


З.Ы а бензин у нас 1,57 евро за литр 95-го
 
Alma-atinez написал(а):
Есть такие! И я один из них! :LOL: Кстати налог плачу 272евро в год! :)
З.Ы а бензин у нас 1,57 евро за литр 95-го

А не жалко такой налог огромный платить, за такое старье???

Ведь на более новые авто налог меньше!
 
AlexTDI написал(а):
А не жалко такой налог огромный платить, за такое старье???

Ведь на более новые авто налог меньше!

Сначала жалко было, а потом жабу придушил, да и потом за евро 2 при таком же обьёме 140 в год платить, а моя машина этого стоит. На новую один фиг денег щас нету, а подержанную брать и опять потом деньги втыкать в неё невижу смысла. И потом машиной вполне доволен, поменял бы на G60 Syncro но что-то живых за приемлемые деньги пока не попадалось :rolleyes:
 
Это что, наши машины даже Евро-2 не соответствуют?
Со своими лямбдами и катализаторами...
 
VWilliam написал(а):
Это что, наши машины даже Евро-2 не соответствуют?
Со своими лямбдами и катализаторами...

У меня евро1 :LOL:, принципиально ничем не отличаенся от евро2, только тем что двигатель после холодного запуска за счет более повышенных холостых быстрее выходит на рабочую температуру. B)
Ну на российском безине вообще евро 0 наверное :LOL:
 
VWilliam написал(а):
Это что, наши машины даже Евро-2 не соответствуют?
Со своими лямбдами и катализаторами...

У меня был мондео евро 4, у товарища куплен на 4 мес раньше, Евро 3, так летом они хавали более менее одинаково, зимой разница до 1.5-2л доходила евро 4 больше, для чистоты эксперимента менялись машинами!

евро 5 субару легаси заводили в гараже в частном доме гараж примерно 70м3, пол часа работы мотора толком и не поняли нет характерного угара, правда мотор дизель
 
Alma-atinez написал(а):
Сначала жалко было, а потом жабу придушил, да и потом за евро 2 при таком же обьёме 140 в год платить, а моя машина этого стоит. На новую один фиг денег щас нету, а подержанную брать и опять потом деньги втыкать в неё невижу смысла. И потом машиной вполне доволен, поменял бы на G60 Syncro но что-то живых за приемлемые деньги пока не попадалось  :rolleyes:

тот жке евро 3 уже дешевле, а евро 5 еще меньше!

кстати тут уж разницы нет что Г60, что не Г60, Это не мерседес купе в 100% оригинале или Порше 911, которые даже старые ценятся!
 
Alma-atinez написал(а):
Расходники по сравнению с другими машинами копейки стоят

А в Германии запчасти китайские есть в продаже, или только оригинал?
Просто интересно.
 
SKF написал(а):
А в Германии запчасти китайские есть в продаже, или только оригинал? 
Просто интересно.

Если в Ebay брать то можно и на китайское г-но нарваться, а если в магазинах то практически нет. В основном неоригинал как например: Ремни Conti, По ходовке Meyle или FebiBilstein, тормоза Ferodo или Ate, фильтра Mahle и Fram... Ну и т.д.
По качеству практически не уступают а по цене в разы дешевле. А на старые Фольксы и Опеля запчасти вообще самые дешёвые.
 
AlexTDI написал(а):
тот жке евро 3 уже дешевле, а евро 5 еще меньше!

кстати тут уж разницы нет что Г60, что не Г60, Это не мерседес купе в 100% оригинале или Порше 911, которые даже старые ценятся!

Да что вы ко мне с этими нормами прицепились :LOL: Хочу и ездию на евро1 :blum:
На ваших машинах которые в подписи тоже небось не на одной евро5 нету ?
С евро5 это только годовалая или двухгодовалая в лучшем случае! На всех дизелях с евро5 стоят фильтры сажи, и нормально из них работают только единицы, почти у всех производителей с ними проблемы были.
Из мерседесов нормальные были только 190 в 201-м кузове и Е класс W 124, остальные ржавеют как незнаю что. Порше 911 ну-ну, за классический 911 в хорошем состоянии тоже отвалить немало надо, и каждый день на нем на работу не покатаешься, так только купить и поставить как капиталовложение.
G60 оригинальный и не уезженый молодняком, найти в Германии не так уж и просто, да и вообще мало их здесь осталось, ещё пару тройку лет и тоже раритет станет. И потом Гэшка расходует меньше ВР6, налог опять же меньше, а крутящий момент и мощность почти такие-же, а если евро 500-600 в нагнетатель вложить то и поболее будет ;)
 
Помониторил пассатов - одни дрова, а хорошие в мой бюджет не попадают (цена уже под 200). Денег 150 ну просто край (надо уложиться в постановку на учет, мелкие ремонты и прочее). Видать не получится такой вариант. Вспомнил такую машинку, как SEAT Toledo 1-ый. На сколько я в курсе, это тот же Гольф 3, только побольше багажником. Есть смысл искать такое чудо?
 
Sergey40RUS написал(а):
Помониторил пассатов - одни дрова, а хорошие в мой бюджет не попадают (цена уже под 200). Денег 150 ну просто край (надо уложиться в постановку на учет, мелкие ремонты и прочее). Видать не получится такой вариант. Вспомнил такую машинку, как SEAT Toledo 1-ый. На сколько я в курсе, это тот же Гольф 3, только побольше багажником. Есть смысл искать такое чудо?

нету. ибо они уже все сгнили (гниет исче хуже мерседеса....) плюс ублюдочный салон видом дешевле чем в девятке.....имхо не стоит....
быстро хочешь...пассик дельный выцепать нуно долго. варианты глядеть.....
 
антон48 написал(а):
нету. ибо они уже все сгнили (гниет исче хуже мерседеса....) плюс ублюдочный салон видом дешевле чем в девятке.....имхо не стоит....
быстро хочешь...пассик дельный выцепать нуно долго. варианты глядеть.....

Хм, поглядел авто.ру, сеаты за то же бабло свежее по году и выглядят бодрее. Панель да, полный пипец, тут и добавить нечего. Но мне по сути пофиг на понты и марку, нужен жоповоз, который хоть какое-то время не потребует вложений. Да и в другой город я вряд ли успею доехать, т.к. хорошие варианты моментально скупают перекупы местные.
 
Sergey40RUS написал(а):
Помониторил пассатов - одни дрова, а хорошие в мой бюджет не попадают (цена уже под 200). Денег 150 ну просто край (надо уложиться в постановку на учет, мелкие ремонты и прочее). Видать не получится такой вариант. Вспомнил такую машинку, как SEAT Toledo 1-ый. На сколько я в курсе, это тот же Гольф 3, только побольше багажником. Есть смысл искать такое чудо?

не торопись ты, за 150 можно хорошего найти, тока искать долго надо, а пока ищешь глядишь еще подкопишь на свои мелкие расходы и постановку на учет ;)
 
антон48 написал(а):
нету. ибо они уже все сгнили (гниет исче хуже мерседеса....) плюс ублюдочный салон видом дешевле чем в девятке.....имхо не стоит....
быстро хочешь...пассик дельный выцепать нуно долго. варианты глядеть.....

+100500
толедо 1-го не надо брать
 
Просто Серега написал(а):
не торопись ты, за 150 можно хорошего найти, тока искать долго надо, а пока ищешь глядишь еще подкопишь на свои мелкие расходы и постановку на учет ;)

150 - это уже с вариантом "подкопишь"...
 
Назад
Сверху Снизу