Покупка Volkswagen Passat B3 стоит ли?

  • Автор темы Sergey40RUS
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
фото с сайта драйв2 взял, это из москвы пассат...для примера просто нашел, чтоб показать где пороги сгнили...
 
KeithFlint написал(а):
фото с сайта драйв2 взял, это из москвы пассат...для примера просто нашел, чтоб показать где пороги сгнили...

А свою то на подьемник загонял? Я при покупке сначала с отверткой ее всю прохожу, потом с монтировкой o_O o_O o_O o_O o_O
 
не было возможности на подъемник загнать...в следующую субботу собираюсь еще раз съездить посмотерть, на эстакаду заехать...какие у него обычно больные места??читал, что стаканы передних стоек, но они в норме-швы все ровные, одинаковые, краска ровная. У рамки лобового стекла тоже ничего криминального не заметил, пара рыжиков незначительных только. Задняя дверь, по словам общего знакомого, в нормальном состоянии...
 
вот фото машинки, которую предлагают...не могу понять, как сюда выложить фото с настоящим разрешением, а то с таким не видно косяков, например, на правой передней двери есть рыжик прямо у переднего крыла...если что, то фото есть в альбоме моем, по ссылке
x_fb0979cf.jpg

x_71c64746.jpg

x_f39f0695.jpg

x_33944508.jpg

x_7e505e68.jpg
My Webpage
 
Что-то зазоры пляшут вообще все, правые двери по оттенку отличаются...
 
Sergey40RUS написал(а):
Что-то зазоры пляшут вообще все, правые двери по оттенку отличаются...

В принципе за 100 тыч не плохая с виду мафынка. Проверь давление масла обязательно как здесь описано на горячую на разных оборотах и компрессию в цилиндрах. (типа состояние двигателя)
 
Для "компрессии" могут и присадку залить... Пару недель мотор поездит, а потом умрет.
 
KeithFlint написал(а):
...какие у него обычно больные места??

гнилой подрамник.Трещины могут быть.Ковырнуть отверткой обязательно в тех областях,где длинные болты рычаги держат.
 
а как давление масла на нем проверять?и сколько оно должно показывать при каких оборотах??
 
Парни, что хотеть от 20 летних авто, их уже большая часть на металлолом ушла, а те авто, что еще на ходу, так на них ездят пока крупных поломок нет, ибо любая более мене крупная поломка равна стоимости авто!
 
Какая это такая крупная поломка на Фольксваген Пассат Б3 стоимостью в авто???
Даже у нас двигатель бензиновый на него 250 у.е. в сборе )
P/S/ не забывай про разницу в цене на эти авто у вас и у нас.
 
serb написал(а):
Какая это такая крупная поломка на Фольксваген Пассат Б3 стоимостью в авто???
Даже у нас двигатель бензиновый на него 250 у.е. в сборе )
P/S/ не забывай про разницу в цене на эти авто у вас и у нас.

а работа, не все же сами ремонтируют, и не у всех есть возможность!
 
Замена прокладки блока цилиндров, смело спрашивают 500евро.

100евро замена МСК, шлифовка головы, прокладки коллекторов, прокладка головки.

А 350-400 стоимость работы снять поставить+геморой!
 
AlexTDI написал(а):
Замена прокладки блока цилиндров, смело спрашивают 500евро.

На пассате В3? :)
Переезжай, Алекс, к нам в Россию, у нас цены гуманнее)
 
AlexTDI написал(а):
Парни, что хотеть от 20 летних авто, их уже большая часть на металлолом ушла, а те авто, что еще на ходу, так на них ездят пока крупных поломок нет, ибо любая более мене крупная поломка равна стоимости авто!

Не могу даже назвать поломку дороже 15 т.р. и то это замена двигателя или коробки, остальное в пасике делается даже в сервисе до 5-6 т.р. с запчастями, у меня во всяком случае за 5 лет владения дороже не было ничего.
Крупная поломка это лобовое столкновение, вот это делать дорого и невыгодно, вся техничесая часть делается за копейки, если конечно не ставить оригинал. Но сомневаюсь что его ктото ставит в такие авто.
 
Mr.Black написал(а):
Не могу даже назвать поломку дороже 15 т.р. и то это замена двигателя или коробки, остальное в пасике делается даже в сервисе до 5-6 т.р. с запчастями, у меня во всяком случае за 5 лет владения дороже не было ничего.
Крупная поломка это лобовое столкновение, вот это делать дорого и невыгодно, вся техничесая часть делается за копейки, если конечно не ставить оригинал. Но сомневаюсь что его ктото ставит в такие авто.

КПП у меня на пассате ломалась, 300-380евро коробка
Амортизаторы круг 250 евро, радиатор 70евро, ДМРВ 200евро.


Это в В4, на В3 цены те же!
 
Акс написал(а):
На пассате В3? :)
Переезжай, Алекс, к нам в Россию, у нас цены гуманнее)

На пассат может на 50-60 дешевле будет.

А так какая разница на чем?
 
AlexTDI написал(а):
На пассат может на 50-60 дешевле будет.

А так какая разница на чем?

Разница в стоимости нормочаса.
На замену прокладки головы на обычном В3 с рядной четвёркой уходит часа три, наверное, это три тысячи рублей или менее 100 евро. (Точно не в курсе, не езжу в сервисы).
На замену той же прокладки на моей субаре уйдёт намного больше времени и денег, тк это оппозит, да и нормочас 1300 стОит.
 
Акс написал(а):
Разница в стоимости нормочаса.
На замену прокладки головы на обычном В3 с рядной четвёркой уходит часа три, наверное, это три тысячи рублей или менее 100 евро. (Точно не в курсе, не езжу в сервисы).
На замену той же прокладки на моей субаре уйдёт намного больше времени и денег, тк это оппозит, да и нормочас 1300 стОит.

здесь ты как раз неправ, разница не в стоимости нормочаса, а в кол-ве нормочасов!

Какая разница в представительстве скажем Фольксвагена обслуживания нового Фольксваген Туарега и В3 пассата??? цена часа одинакова!
 
Ни кто не поедет прокладку ГБЦ на Passat B3 менять на дилерском сервисе.
На частных мастерских в Риге эта работа стоит от 70 до 100лат.Это 100-150евро.
У меня в Новгородской обл.эти работы стоят от 3 до5 тыс руб.
100тыр. за эту машинку нормальная цена.Местные таксисты за 120тыр. и дороже с Питера такие "вёдра" пригоняют,что без слёз смотреть нельзя :drive: :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу