Покупка Volkswagen Passat B3 стоит ли?

  • Автор темы Sergey40RUS
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
Минус в том, что у меня нет возможности взять и сорваться в другой город, вот и ищу в своем регионе.

Есть вот такой, бодрый по виду у меня в городе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14089134-2977.html
Смущает мотор, по идее 1,8 должен быть 90 сил. Или это двигатель уже из серии 3-их гольфов? Вроде там был такой в линейке.
 
Sergey40RUS написал(а):
Минус в том, что у меня нет возможности взять и сорваться в другой город, вот и ищу в своем регионе.

Есть вот такой, бодрый по виду у меня в городе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14089134-2977.html
Смущает мотор, по идее 1,8 должен быть 90 сил. Или это двигатель уже из серии 3-их гольфов? Вроде там был такой в линейке.

Опечатка 75 квт=90л.с. Меня другое смущает - там написано что 1,8 инжектор, а это не что иное как Дигифант. Капризная система
 
amd_extreme написал(а):
Опечатка 75 квт=90л.с. Меня другое смущает - там написано что 1,8 инжектор, а это не что иное как Дигифант. Капризная система

Да и пробег великоват все-таки. На авто.ру, как мне помнится, нет варианта "моновпрыск".
 
Все верно. "Моновпрыска" на автору нет. Но вообще, он тоже считается инжектором. Это самая первая, примитивная форма инжектора.

И дигифантовский 1,8 - это не 90 сил, а 107 (пф).
А 90 сил- моники разные - рп, абс и др.
 
Ах автор, автор...

Был бы твой бюджет 350 р. и искал бы ты себе, скажем, Бору какую-нибудь года этак 2003 -го... Я бы тебе смело указал на альтернативу - за эти же деньги Шкоду Октавию (старую, к-раю Тур) года 2005 бы взял в отличном состоянии.

А в нашей категории по соотношению цена/качествА боюсь, альтернатив нет... Можно, конечно 3гольф седан или вариант. Венто.. Но это класс другой. Меньше они. А так - за те же деньги логично искать венту в лучшем состоянии. Но вагоны 3гольфа редкость.
 
Про октавию я в курсе, была в семье. Отличный аппарат для своей цены, согласен. Про венто думал, буду тоже просматривать, спасибо за совет.
 
Я бы с радостью поехал в другой регион, если бы была возможность. Вариант из Карелии я видел, но все равно спасибо.
 
Продавец: ЭЛИТ-АВТО

Как правило это стоянка "перекупов", только более масштабных. Он очень давно висит.
 
а что проблема из калуги сгонять в москву чтоли? чет я непойму.....или нужно чтобы к дому пригнали? могу пригнать-тока к ценнику сумму энную припишу ессно :LOL:
 
Всем привет!Парни, подскажите по паасату: 1991 год, двигатель 2Е, универсал, цена-100 тысяч рублей. Про двигатель знаю, что это "золотая середина". Но есть несколько проблем, по которым хотелось бы узнать как их решать и стоит ли с ними брать этот пассат:
1. На холодную заводится, но обороты не стабильные. Когда прогрет, то обороты стабильно держит. В чем проблема может быть?
2. Тормоза задние меняны, но тросы ручника нет. Может ли это вызывать закисание тормозов-заднее колесо одно после ручника не отпускается и все время в зажатом состоянии.
3. Пороги в районе задних дверей прогнили насквозь-отверткой легко проткнул. Что с ними делать-варить или целиком только менять?
4. По кузову рыжики есть, но и машине правда 20 лет, так что это не так уж и принципиально...
5. Электрозеркала не работают-цена вопроса их восстановления??
6. Цена нового моторчика стеклоочистителя задней двери?
7. на какие еще места обратить внимание при покупке?? Проверил стаканы стоек передних-краска ровная, швы вроде ровные, заводские. Рамка лобового стекла и задней двери имеет несколько рыжиков, но они незначительные. Подкрылок нет, защиты двигателя тоже нет...Пересаживаться на него собираюсь с нашей копейки, после которой он кажется кораблем, так как салон просто громаден для меня. Одно плохо-как мне показалось, печка по сравнению с копеечной, греет похуже...
Надеюсь на развернутый ответ :)
 
Пороги в этих машинах - показатель того как предыдущий хозяин смотрел за машиной. Когда я брал своего Пасю, первым делом обратил внимание именно на них. Смотрел снаружи, на яму загонял. Они были целые, целым оказался и сам кузов. В том числе и проблемные места "бэтретьего" - арки и крышка багажника. Практика показывает, что если пороги поражены коррозией (а Вашем случае, они не поражены, а съедены), то и кузов будет уставший. По поводу конкретного экземпляра и его болячек....Я бы поискал другой. Тут главное не поддаться искушению побыстрее пересесть с тазика на иномарку. Вот так купит человек "труп" с клеймом ФВ, помучается с ним, а потом будет говорить что немецкие 20-летки - г...но. Но мы-то знаем что это не так. Удачи в поисках и в выборе!
 
KeithFlint написал(а):
Всем привет!Парни, подскажите по паасату: 1991 год, двигатель 2Е, универсал, цена-100 тысяч рублей. Про двигатель знаю, что это "золотая середина". Но есть несколько проблем, по которым хотелось бы узнать как их решать и стоит ли с ними брать этот пассат:
1. На холодную заводится, но обороты не стабильные. Когда прогрет, то обороты стабильно держит. В чем проблема может быть?
2. Тормоза задние меняны, но тросы ручника нет. Может ли это вызывать закисание тормозов-заднее колесо одно после ручника не отпускается и все время в зажатом состоянии.
3. Пороги в районе задних дверей прогнили насквозь-отверткой легко проткнул. Что с ними делать-варить или целиком только менять?
4. По кузову рыжики есть, но и машине правда 20 лет, так что это не так уж и принципиально...
5. Электрозеркала не работают-цена вопроса их восстановления??
6. Цена нового моторчика стеклоочистителя задней двери?
7. на какие еще места обратить внимание при покупке?? Проверил стаканы стоек передних-краска ровная, швы вроде ровные, заводские. Рамка лобового стекла и задней двери имеет несколько рыжиков, но они незначительные. Подкрылок нет, защиты двигателя тоже нет...Пересаживаться на него собираюсь с нашей копейки, после которой он кажется кораблем, так как салон просто громаден для меня. Одно плохо-как мне показалось, печка по сравнению с копеечной, греет похуже...
Надеюсь на развернутый ответ :)

Пороги варятся и меняются - это не проблема. А вот то что вся машинка цветет это уже на ИМХО. Раз пересаживаешься с копейкии нет знакомого сервисмена-автоэлектрика, то лучше ищи машинку с моновпрыском. 2е, дигифант более сложны в настройке и ремонте. Я свой 1.8ДИГИ на 1.8RP без сожаления ключ на ключ поменял.
Настараживает цена: с такими проблемами она должна стоить 140-160 у вас. Может есть еще какие то скрытые дефекты?
 
Эту машинку посоветовал мне знакомый приятель (получается, что он общий знакомый у меня и у продавца), который настраивал двигатель после того, как некоторые кулибины его сломали, что он не заводился...так что по поводу мозгов я думаю проблем не будет...ну а по цене-опять же общий знакомый сказал, что ей цена 120 тысяч, но хозяин скинул с учетом косяков до 100...
 
Еще забыл добавить-на этом авто убрали абс, так как он не работал. И еще что-то с выхлопом-машина рычит, когда скорость набирает...И по аркам-заглянул под одну арку-видно, что край ее был крашен. Значит уже гниет во всю??
 
Тебе решать. Я видел и хуже кузовщину. Восстанавливали, вытаскивали. Вопрос: есть нет у тебя такие возможности. Я к тому что что вот у меня например есть база, есть электрики, сварщики, механик и пр. Они ее за день раскидают все проварят, промовилят и опять соберут. А ты ее где будешь разбирать? на улице, во дворе? Если ездить по костоправщикам то они с тебя штаны сразу снимут. Запчасти можно купить, элекродвигатели отремонтировать или другие наколхозить, а вот салон...........
 
вот нашел фото днища, на фото я красным обвел место, где пороги сгнили... и еще вопрос по места для домкрата-они какие должны быть-ровные или же так задумано, что они изогнуты и типа как бы с буграми??
x_2919bfb7.jpg
 
KeithFlint написал(а):
Еще забыл добавить-на этом авто убрали абс, так как он не работал. И еще что-то с выхлопом-машина рычит, когда скорость набирает...И по аркам-заглянул под одну арку-видно, что край ее был крашен. Значит уже гниет во всю??

Под мостом сечет даже на фото видно. :thankyou2: :thankyou2: Глушак весь самопальный. Машина вся ушатаная, там хоть один сальник живой есть? В Перми вроде как сильной сырости нет, а она вся цветет снизу. Такое очущение что долго стояла во влажном непроветреваемом гараже
 
Назад
Сверху Снизу