Купил VW Bora 1,8 20v 4motion

Павлентий написал(а):
С собой тащить колеса тоже не вариант. Резина всеравно еще максимум на сезон- не жалко.

если в неё меньше 3мм то она теряет статус зимней.
да ничего там не случится за тыщщу-другую км, вон талибы на нэксиях круглогодично на зимней гоняют.
 
Nikolab написал(а):
если в неё меньше 3мм то она теряет статус зимней.

у меня было больше, чем 3 мм, в сухой снег работала исключительно.
как только попал в мокрый снегопад сразу убрался в кювет на ровной дороге и скорости 80 км/ч.
никогда больше на пер. приводе не поставлю средненькую зимнюю резину на заднюю ось!!!
да и вообще один-два сезона и нафик.
 
foks написал(а):
как не работают, как раз в выходные и работают больше всего, да еще и круглосуточных полно

у вас может быть.
у нас сервисы до 18-19потолок работают.
а суб воскр большая часть закрыта.
 
foks написал(а):
это скупердяйство, значит тебе машина не по карману если ты даже колодки купить комплектом не можешь,
а ОД тем паче работают по выходным

Эксплоуатация 2-х машин дорогова то обходится.
страховки, топливо, ремонт, покрышки 500-600е в месяц

а если учесть уменьшение стоимости авто, так и того более наверно еще по 70-100 на авто добавить.
 
12. 02. 2013 поставили новый подкачивающий насос в муфту халдекс, и она заработала! :yahoo: Ребята сказали, что при замене масла вылилась черная субстанция, похоже его давно не меняли и насос наелся. Немного покатаюсь на свежем масле и опять сменю, чтобы промыть муфту. Ощущения небо и земля по сравнению с тем, что было. Сейчас авто стартует сразу без пробуксовок даже на скользкой дороге, пробовал заезжать в ледяную горку, у нас есть так называемые сезонные гаражи на сопке, куда зимой моноприводные авто заехать не могут- заехал без проблем. Ощущения только положительные.
 
При осмотре ходовой есть замечания только по сайлентблокам поперечных рычагов задней подвески, все остальное ок. Еще можно ездить, но весной желательно поменять. Засада в том, что в оригинале они идут в сборе с рычагами, но на заказ нашел отдельно полиуретановые сайленты "точка опоры", стоят бюджетно. Пока в раздумьях брать или нет.
 
Павлентий написал(а):
12. 02. 2013 поставили новый подкачивающий насос в муфту халдекс, и она заработала! :yahoo: Ребята сказали, что при замене масла вылилась черная субстанция, похоже его давно не меняли и насос наелся. Немного покатаюсь на свежем масле и опять сменю, чтобы промыть муфту. Ощущения небо и земля по сравнению с тем, что было. Сейчас авто стартует сразу без пробуксовок даже на скользкой дороге, пробовал заезжать в ледяную горку, у нас есть так называемые сезонные гаражи на сопке, куда зимой моноприводные авто заехать не могут- заехал без проблем. Ощущения только положительные.

ждем видео красивого дрифта!!!
 
AlexTDI написал(а):
ждем видео красивого дрифта!!!

да у него ПП работает только на словах, видео - не будет
 
foks написал(а):
да у него ПП работает только на словах, видео - не будет

Прекрати флудить в моей теме- все прекрасно работает.
 
Сегодня покатались


 
Павлентий написал(а):
Сегодня покатались

это все мог бы снять и ранее, и позднее на любом другом авто, с ПП или без него.

ни одно видео не говорит о том что это настоящий мощный авто оборудованый ПП трансмисией.

вот старый клип, но тут демонстрируются все возможности ПП, и двигателя.


 
сравнил 125 и 240 ))

но канеш да, мог бы и покрутить эффектно колесами на льду
 
MSTRKRFT написал(а):

никакой разницы.
у паши лысая резина, вместо асьфальта можно использовать снег.
 
MSTRKRFT написал(а):
сравнил 125 и 240 ))

но канеш да, мог бы и покрутить эффектно колесами на льду

К тому же у гольфа неотключаемая система стабилизации, дает достаточть эффектно скользить, главное без фанатизма, система сама скажет "хватит"!
 
+1 к Алексу, выложенные ролики - просто ни о чем.
 
ролики так се, надо буксовать по двери в снегу(20 см слой снега как минимум)- зачетное видео подучилось бы!
вот так например: http://www.youtube.com/watch?v=cHMSBohF0t8
 
Назад
Сверху Снизу