Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
Для  Вашего двигателя предусмотрен комплект 03F 198 229 A

Спасибо, что не забыли про мою просьбу :drinks:
Про tpi и эти рем. комплекты 03F 198 229 A (В) известно давно, да Вы и сами здесь эту инфу выкладывали.
В связи с тем, что этот вариант не решает проблему "стрекота" цепи, т.к. поменяли только цепь, а натяжитель остался прежний, пользователи этого ДВС до выпуска 11.2011 надеялись на новое решение и тут появляется надежда, цитирую Вас-

"Скорее всего, скоро будет еще одно, так как третий вариант цепи для двигателя 1.2TSI уже есть."

И действительно, новый рем. комплект уже пробивается 03F 198 229 C, осталось дело за новой tpi...
Вот теперь я не понимаю, ждать все-таки новую инструкцию с этим рем. комплектом 03F 198 229 С или уже ехать и менять шило на мыло?

П.с. Кстати, есть отважные соклубники, которые на свой страх и риск ставили натяжитель из рем. комплекта с "В" на авто выпуска до 11.2011 и вот уже около 2 мес. эксперимента полная тишина. Сможете это как спец. прокомментировать, если не будет новой tpi для авто до 11.2011 стоит повторять подвиг?

Спасибо...
 
Есть ссылка на отчет от "отважных соклубников"?
Интересует вопрос про шестерню коленвала.
 
SeRuS написал(а):
П.с. Кстати, есть отважные соклубники, которые на свой страх и риск ставили натяжитель из рем. комплекта с "В" на авто выпуска до 11.2011 и вот уже около 2 мес. эксперимента полная тишина. Сможете это как спец. прокомментировать, если не будет новой tpi для авто до 11.2011 стоит повторять подвиг?


С комплектом 03F 198 229 В не все так просто.
Установить его можно лишь поменяв шестерню коленвала.
Шестерня коленвала идет в сборе с коленвалом.
Коленвал идет в сброре с блоком цилиндров.
Поменять блок цилиндров - это реальный подвиг.
Поэтому повторяюсь

Для Вашего двигателя предусмотрен комплект 03F 198 229 A
 
suslikrus написал(а):
Все мои темы можно назвать "страшилками". Что еще может написать моторист ОД?

Это не страшилки, а реалии и современные тенденции проблем конструкции ДВС концерна VAG.
А выводы и умозаключения из всей этой информации каждый делает сам.
Спасибо огромное Вам за всю эту информацию :hat:
 
Тоже еще раз хочу Вас поблагодарить,ув.suslikrus за эти "отчеты" и разъяснения.Информация-ценнейшая,и единственно необходимая для понимания сути происходящего с этими моторами. :drinks:
Очень надеюсь-что Вы не прекратите просвещать про конструктивные моменты.
 
suslikrus

Имеется Yeti с CBZB, пробег 55 ткм.
Иногда (1-2 раза в неделю после похолодания) появляется шум при запуске. По всем симптомам цепь. Ошибок нет.
Стоит ли уже заморачиваться с заменой или можно подождать появления ошибок и попробовать обратиться по куланцу (машина уже не на гарантии)?
Сможете ли помочь с заменой?
 
bemmer написал(а):
suslikrus

Имеется Yeti с CBZB, пробег 55 ткм.
Иногда (1-2 раза в неделю после похолодания) появляется шум при запуске. По всем симптомам цепь. Ошибок нет.
Стоит ли уже заморачиваться с заменой или можно подождать появления ошибок и попробовать обратиться по куланцу (машина уже не на гарантии)?
Сможете ли помочь с заменой?



176433_38.jpg


Снимите обратный клапан, и при установленной ВМТ проверьте отклонение горизонтальной оси распредвала относительно вертикальной.


176433_39.jpg


Либо при помощи приспособления Т10414 при установленной ВМТ проверьте совмещение отверстий.

Оба эти способа позволят понять состояние цепи ГРМ, не дожидаясь появления ошибок.

Обратиться по куланцу Вы можете попробовать, но исходя из моей практики, одобрение вряд ли будет. Перескок цепи и, как следствие, замена двигателя тогда да, возможно.
 
Авто golf 6 1.2 tsi мкпп, май 2011 г.в., пробег 23 т.км. Машиной очень доволен, реальный комфорт и отличные ходовые качества. Но недавно заметил рычание двигателя при запуске. Вообще случайно, так как в основном пользуюсь автозапуском. ОД признал дефект привода ГРМ, будут менять.
 
Несколько вопросов:
1. По звуку определили, что нужно менять привод ГРМ, ошибок авто не выдавал, ОД в этом случае будет смотреть состояние клапанов и т.д. Может ли быть в этом случае уже есть отрицательное воздействие. Какую диагностику они должны выполнить?
2. После замены цепи ГРМ стоит ли задуматься о замене авто, или можно не париться? Я просто опасаюсь производных неисправностей.
 
Вот такой вопрос про цепи на 1.2ТСИ. Как известно до июля 2011г ставились одни цепи (03F 109 158 B ) потом короткий промежуток времени до ноября 2011г другие (03F 109 158 K) и потом пошли с буквой D. Что за цепи ставились в этот короткий промежуток, почему буква более поздняя чем на следующей цепи и есть ли информация по "тянучести" этих цепей. У меня как раз такая стоит, судя по ETKA. Спасибо.
 
Применение модернизированной цепи привода ГРМ, начиная с номера двигателя:
• CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
• CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter).

Идентифицировать завод-изготовитель следует по наклейке на трубе наддува или на интеркулере.


176433_40.jpg


S = Salzgitter
M = Mlada Boleslav
 
S = Salzgitter
M = Mlada Boleslav

эти цепи обе модернизированные ?
 
suslikrus написал(а):
Применение модернизированной цепи привода ГРМ, начиная с номера двигателя:
• CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
• CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter).

Идентифицировать завод-изготовитель следует по наклейке на трубе наддува или на интеркулере.


S = Salzgitter
M = Mlada Boleslav

Видимо надо добавить, что так можно выяснить новая или нет цепь относительно цепи B, поскольку после В были уже К и G.
 
ОД выполнил работы по замене цепи ГРМ (р\к ГРМ поставили).
Пока ттт, полет нормальный.
Странно, что в сервисной книжке не отметили гарантийный ремонт.
Как вы считаете нужно их заставить сделать отметку?
 
Информация о гарантийных ремонтах добавляется в программу ELSA PRO и становится доступной для любого дилера.
 
suslikrus,вы не могли бы ответить на мой вопрос,заданный чуть выше
 
Иванычч написал(а):
suslikrus,вы не могли бы ответить на мой вопрос,заданный чуть выше

Странно, у меня маркировка S была и есть. Однако цепь стояла не модифицированная. Хотя может при установке рем комплекта ГРМ наклейку обновили, но в этом я очень сомневаюсь.
 
Partizanen написал(а):
реалии и современные тенденции проблем конструкции ДВС концерна VAG.

Если бы VAG, а то всей индустрии. Киа/хендэ двигатель 1,6л китаеза 12года... хозяин решил на тросе завезти)) Лопнули гильзы ))) Одноразовый двс на 200-300тыс. км эксплуатации скорее норма, чем исключение.
 
Иванычч написал(а):
S = Salzgitter
M = Mlada Boleslav

эти цепи обе модернизированные ?

Начиная с номера двигателя 462774 устанавливается модернизированная цепь завод-изготовитель: Mlada Boleslav
Начиная с номера двигателя 714253 устанавливается модернизированная цепь завод-изготовитель: Salzgitter
 
suslikrus,у меня номер начинается на 7355 S получается она модернезированая?

п.с. заранее извиняюсь за ,может быть,глупые вопросы,я просто далёк от всего этого.
 
Назад
Сверху Снизу