Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
День добрый.

Хотел сегодня купить Фольксваген Тигуана с 1,4 с роботом,(на них акция со скидкой для не полно- приводных) но почитав данный форум про двигатели пришел в ужас. Много лет назад я сам професионально ремонтировал движки, но подобные проблемы мне были не ведомы.
Растяжение цепи даже на ВАЗ-ах не происходили при 80 000км, про Хонды я вообще молчу.
Видно што то происходит в этом мире не ладное.
У меня вопрос, машина 2013 года, продавцы уверяют что двигатель с новыми поршнями и усиленной цепью. Якобы WV таким образом устранил проблему.
Это правда или очередной пиар.
Или прийдется брать Хонду CR-V. Она хоть на 80 000 не рассыпается, хотя дороже явно.
Спасибо. Надеюсь на ответ. Моё мыло (если не сложно будет чиркануть пару строк) lanit12004@mail.ru
 
Здравствуйте уважаемый Suslikrus, хочу спросить вашего совета. Ситуация в следующем, 1.2 tsi обнаружил примерно тоже самое, что и у автора по этой ссылке http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php...%E8%F2%E5%EB%FC ( только, наличие масла у меня более выражено) посмотрел на коллектор, так он вообще весь блестит, как у кота кое что. Что по вашему мению может являться причиной данного "пота"? Заранее спасибо за ответ.
 
Причиной данного пота-течи является наличие масла во впускном коллекторе двигателя. Масло сочится через уплотнение охладителя наддувного воздуха.


176433_41.jpg



176433_42.jpg
 
suslikrus,скажите какой пробег у авто на этом фото,и в каком состоянии были впускные клапана?
 
мда... картина не очень хорошая,надеялся что будет получше.Интересно какой налет на них будет в 150000 км,подумать страшно.
На 2-ом цилиндре впускной клапан и выпускной визуально чище,как это объяснить?
 
ИМХО, по сравнению с более объемными TSI, нагара не очень много, несмотря на 300 гр масла, слитого из впускного коллектора.
Автомобиль прибыл на ремонт с завышенной масляной компрессией первого цилиндра. При вскрытии обнаружилось залегание поршневых колец. Как следствие, самый страшный клапан оказался на первом цилиндре.


176433_44.jpg
 
suslikrus, как считаете,является ли такой объем масла на впуске причиной залегания колец в 1-м цилиндре?Или у нас там у всех хлюпает.Я так понял узнать это можно только сняв интеркулер?
 
Я бы сказал: Залегание колец является причиной такого объема масла во впускном коллекторе.
Картерные газы, обогащенные маслом, попадают во впускной коллектор со встроенным охладителем. Охладитель играет роль некого сепаратора, отделяет масло и накапливает его в коллекторе.
 
Сливное отверстие с пробочкой интегрировать в нижнюю часть интеркуллера надо.......
простите, не удержался...
 
Suslikrus, вы сказали, что залегание колец является причиной наличия такого количества масла во впускном коллекторе двигателя, означает ли это что те двигатели у которых имеется подобная сопливость имеют проблему с залеганием колец или не все так однозначно? Т.е я имею ввиду, что наличие небольшого количества масла допускается и проблема в негерметичности уплотнений?
Заезжал к официалам, они протерли следы масла с интеркуллера и впускного коллектора, сказали через 500 км заехать, проехал даже чуть больше, но как ни странно новых следов масла пока не появляется. Вот поеду, чего они там увидят? Скажут мол, масла не появилось все норм, но откуда то оно все же взялось...
 
наличие небольшого количества масла допускается
 
suslikrus написал(а):
наличие небольшого количества масла допускается

В той же степени как и расход 0.5 на тыщу, или в нормальном смысле этого слова?
 
suslikrus написал(а):
176433_38.jpg


Снимите обратный клапан, и при установленной ВМТ проверьте отклонение горизонтальной оси распредвала относительно вертикальной.


176433_39.jpg


Либо при помощи приспособления Т10414 при установленной ВМТ проверьте совмещение отверстий.

Оба эти способа позволят понять состояние цепи ГРМ, не дожидаясь появления ошибок.

Обратиться по куланцу Вы можете попробовать, но исходя из моей практики, одобрение вряд ли будет. Перескок цепи и, как следствие, замена двигателя тогда да, возможно.

Здравствуйте уважаемый Suslikrus. У меня Touran 1.2 TSI, 2011г., пробег 40 000 км. Время от времени стал появляться лязг цепи при запуске. Через несколько секунд пропадает. Позвонил ОД в Химках и на Алтуфьевке, ничего внятного не сказали. Говорят: " оставляй на ночь, с утра мастер посмотрит". Что посоветуете? Если проверять растяжение цепи, то как найти ВМТ? Машиной доволен и движок запарывать не хочется. Помогите дельным советом! Спасибо!
 
Холодный запуск после ночной стоянки на территории ОД - обычная практика, при которой записывается аудио-файл, который служит подтверждением Вашего обращения на гарантийный ремонт.
Совет один - пользоваться своим правом на гарантийный ремонт, пока есть такая возможность.
 
suslikrus написал(а):
Причиной данного пота-течи является наличие масла во впускном коллекторе двигателя. Масло сочится через уплотнение охладителя наддувного воздуха.

suslikrus, Специально зарегистрировался, чтобы показать свои фото:
http://cs314621.vk.me/v314621933/5361/jHsnpyPE7A8.jpg
http://cs314621.vk.me/v314621933/5357/q2Ng1v4VT2g.jpg
http://cs314621.vk.me/v314621933/534d/8IOA8wkoneI.jpg
http://cs314621.vk.me/v314621933/5343/mxyWkWf5EZQ.jpg
http://cs314621.vk.me/v314621933/536b/iec5bN0yLSY.jpg

Это же ненормально? Дилер говорит: "Ну что Вы хотите, это же турбина."

Как его заставить работать?

 
Нормального ничего нет.
Автомобиль Ваш на гарантии?
Заставить работать сложно, возможно придется сделать за свой счет замер компрессии и проверку состояния свечей. Дальше отталкиваться от полученных результатов.
 
Нормального ничего нет.
Автомобиль Ваш на гарантии?
Заставить работать сложно, возможно придется сделать за свой счет замер компрессии и проверку состояния свечей. Дальше отталкиваться от полученных результатов.
 
suslikrus написал(а):
Нормального ничего нет.
Автомобиль Ваш на гарантии?
Заставить работать сложно, возможно придется сделать за свой счет замер компрессии и проверку состояния свечей. Дальше отталкиваться от полученных результатов.

Не на гарантии. Записался к адекватному диагносту, выяснилось, что свеча 2-но цилиндра с микротрещинами на изоляторе - поменяли. Почистили дроссельную заслонку и поменяли прокладку. Пока все нормально, не течет.

 
Назад
Сверху Снизу