Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Почитал и офигел...
Цилиндр не задран? просто воткнули новые поршни?

Вы не советуете тормозить двигателем.
Это как так? это что за говномобиль под названием фольксваген (да, я уже нелюблю нынешний говнофольксваген!!!), на котором от торможения двигателем проскакивает цепь, а на 18ткм ломает поршний с кольцами??? Причем здесь я смотрю с точки зрения технического лоха (юзера) и в тоже время тех.профи.

А если я постоянно езжу с торможением, машину менять посоветуете? или VW засудить за автомобиль непригодный для эксплуатации? Или на прикол поставить? Ответьте как представитель официального дилера. Или как с маслом получится, гавномасла влили, суперпуперэкономичносуперэффективный говнодвигатель собрали, а виноват оказывается бензин во всем...ибо этот двигатель его чуть ли не в картер его сливает... Теперь отмаз будет ткой - что ездить не умеешь, на който хрен тормозишь двигателем, от таких жестких условий :LOL: цепь проскочила, кирдык клапанам???

Вот уже действительно, чем больше сталкиваешься с ремонтом новых машин, тем меньше хочешь на них ездить.
 
Я не совсем понял,по истечении 30000 менять цепь грм сразу не дожидаясь появления звука или как только звук появиться сразу на замену? Поясните пожалуйста!
У меня мотор 1.2 tsi выпущена в конце мая 11 года,пользу торможением двигателя периодически ,звенящего звука цепи по утрам пока нет,масло пользуются дилерское но меняю на 7500,после гарантии перейду на мобил-1 0w40.
 
suslikrus написал(а):
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км

Фото для тех, кто решил повременить с заменой цепи ГРМ

Какой пробег у этого мотора был?
 
Pierburg написал(а):
Почитал и офигел...
Цилиндр не задран? просто воткнули новые поршни?

Вот тут я писал про задиры и новые поршни.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...201365&st=0
https://vwts.ru/forum/topic/201365/post-2969003
https://vwts.ru/forum/topic/202672/post-3019968
https://vwts.ru/forum/topic/158165/post-2407689

Про торможение цепным двигателем я начал говорить счастливым обладателям 406ых двигателей (ЗМЗ) лет десять назад. VW таких рекомендаций не давал.

Представлять на данном форуме я никого не собираюсь! Ответить могу.
Постоянно используете торможение - используйте!
Хотите поменять автомобиль - меняйте!
Хотите судиться - судитесь!
Хотите поставить на прикол - прикалывайте!
Автомобиль Ваш, Вы его купили, за свои деньги, делайте, что хотите!

У меня много тем на этом форуме, не нужно их спаривать! Проблемы "масляной чумы" двигатель 1.2TSI пока не коснулись. Как только коснутся, я отпишусь.
Отмаза по цепям на 1.2TSI нет. Чуть выше я выладывал заводское предписание по ремонту. Скорее всего, скоро будет еще одно, так как третий вариант цепи для двигателя 1.2TSI уже есть.

"Вот уже действительно, чем больше сталкиваешься с ремонтом новых машин, тем меньше хочешь на них ездить."

Тут +1
 
suslikrus написал(а):
Про торможение цепным двигателем я начал говорить счастливым обладателям 406ых двигателей (ЗМЗ) лет десять назад. VW таких рекомендаций не давал.

да уже на всех машинах тормозить двигателем лучше не надо, не цепь- так ремень порвется! и оставлять на уклоне на передачи в случаи МКПП тоже не надо!
 
cloon написал(а):
Я не совсем понял,по истечении 30000 менять цепь грм сразу не дожидаясь появления звука или как только звук появиться сразу на замену? Поясните пожалуйста!

Замена ремкомплекта ГРМ, как только появится звук по утрам.
Пробег. Чуть больше 30ти тысяч, точно не помню.
 
Pierburg написал(а):
Сравнивая владельцев корейского автопрома с пробегами уже за 100ткм и новых владельцев фольцев с пробегами до 50ткм, могу сказать, что последним я не завидую.

и тут + 1
 
Что то как то грустно от всего прочитанного. У меня друг в такси работает на VW caddy с мотором 1,2 tsi, машина не выключается. Замена цепи на40 тыс и все,сейчас пробег 179000 и ни каких проблем. У других его коллег тоже пробеги не менше 150000,и у кого была замена цепей у кого нет. Прогаров поршней ни у кого не было! Бензин только ЛУКОЙЛ т.к корпоративная топливная карта. Проблемы с цепями в основном были у моторов 10го и до середины 11го года выпусков. Сейчас сказал только проходят положенное ТО и все. Да,все машины caddy maxi.
 
suslikrus написал(а):
Про торможение цепным двигателем я начал говорить счастливым обладателям 406ых двигателей (ЗМЗ) лет десять назад. VW таких рекомендаций не давал.

Подтверждаю, имею (да и она меня имеет) Газель с двиг. 406. Цепь перескакивала два раза.
 
свобода написал(а):
Подтверждаю, имею (да и она меня имеет) Газель с двиг. 406. Цепь перескакивала два раза.

Подтверждаю, 150 ткм на газели с 406 двиг на газу, постоянное торможение двигателем - ни одной проблемы с грм.

Может дело в кривых ручонках?
 
Pierburg написал(а):
Подтверждаю, 150 ткм на газели с 406 двиг на газу, постоянное торможение двигателем - ни одной проблемы с грм.

Может дело в кривых ручонках?

406 у друга - постоянно с цепью проблемы были, а когда был 405- проблем не было) хотя конструктивно они одинаковые!
 
Руслан Kurt написал(а):
406 у друга - постоянно с цепью проблемы были, а когда был 405- проблем не было) хотя конструктивно они одинаковые!

2 башмака + 2 цепи (70 и 90 зубьев) = 406
2 башмака-звездочки + 2 цепи (72 и 92 зуба) = 405
может тему создадим про ЗМЗ что бы эту не пачкать?
 
suslikrus написал(а):
2 башмака + 2 цепи (70 и 90 зубьев) = 406
2 башмака-звездочки + 2 цепи (72 и 92 зуба) = 405
может тему создадим про ЗМЗ что бы эту не пачкать?

пардоньте, там звездочки были :)
 
suslikrus написал(а):
Отмаза по цепям на 1.2TSI нет. Чуть выше я выладывал заводское предписание по ремонту. Скорее всего, скоро будет еще одно, так как третий вариант цепи для двигателя 1.2TSI уже есть.

Уважаемый suslikrus, во-первых хотелось бы Вас поблагодарить за всю полезную информацию, которую Вы размещаете здесь, возможно она поможет многим обойти проблемы с этими и теми ДВС VW.
Во-вторых, если не сложно, как только появится новая tpi с новым третьим вариантом цепи, сразу отписать здесь, т.к. я как раз планировал в феврале заняться этим вопросом (пока авто на гарантии), как только Вы отпишите я сразу поеду к ОД. Сейчас пробег 35 т.км., было пару раз рычащих заводки по утру, двс 1.2 (105), выпуск начало марта 2011 г..

Спасибо...
 
Да и еще хотел уточнить, у того двс, где перескок, крышка грм была с отливами? Или может вы знаете точную дату выпуска этого ТС? Вроде крышки с отливом от перескока пошли с 2011 м.г. :unknw:
 
SeRuS написал(а):
Да и еще хотел уточнить, у того двс, где перескок, крышка грм была с отливами? Или может вы знаете точную дату выпуска этого ТС?

:unknw:
 
suslikrus написал(а):
Рекомендаций по эксплуатации две: хорошее топливо и забыть про торможение скоростью.

Здравствуйте! Зарегистировался на сайте по VW, хотя сам имею "близкого родственника" Шкоду (пока я его, сл. Богу), т.к. на эту ветку дают ссылку как на "страшилку" уже на многих форумах по Шкодам и прочим Фольксвагенам.
Вопрос по торможению скоротью. Этот совет касается только владельцев "механики", или "автоматчикам" тоже нельзя тормозить двигателем? Просто АКПП на заводе вполне могли и настроить на щадящие режимы торможения двигателем, а вот механикой можно при торможении двигателем "убить" не только нежные TSI ИМХО.
Всегда считал, что работа в паре с АКПП для двигателя более полезна, нагрузка равномернее, меньше ошибок водителя нга силовой агрегат передается. Не знаю правда, как в случае с "роботами", но электронные мозги и тут присутствуют как предохранитель.
 
SeRuS написал(а):
Сейчас пробег 35 т.км., было пару раз рычащих заводки по утру, двс 1.2 (105), выпуск начало марта 2011 г..



176433_37.jpg


Для Вашего двигателя предусмотрен комплект 03F 198 229 A
 
MiniMe написал(а):
Здравствуйте! Зарегистировался на сайте по VW, хотя сам имею "близкого родственника" Шкоду (пока я его, сл. Богу), т.к. на эту ветку дают ссылку как на "страшилку" уже на многих форумах по Шкодам и прочим Фольксвагенам.
Вопрос по торможению скоротью. Этот совет касается только владельцев "механики", или "автоматчикам" тоже нельзя тормозить двигателем? Просто АКПП на заводе вполне могли и настроить на щадящие режимы торможения двигателем, а вот механикой можно при торможении двигателем "убить" не только нежные TSI ИМХО.
Всегда считал, что работа в паре с АКПП для двигателя более полезна, нагрузка равномернее, меньше ошибок водителя нга силовой агрегат передается. Не знаю правда, как в случае с "роботами", но электронные мозги и тут присутствуют как предохранитель.

Все мои темы можно назвать "страшилками". Что еще может написать моторист ОД?
Было время, когда в моей семье было два совершенно одинаковых по кузову автомобиля. Один с двигателем 1.2-робот (не турбо), другой с 1.6-турбо-механика.
При эксплуатации 1.2-робот я очень часто пользовался кнопкой спорт, которая заставляла двигатель работать в режимах, которые я сам лично позволить себе не могу. Успокаивал я себя лишь тем, что программа блока управления КПП заложена заводом, а это значит, что все рассчитано.
Для двигателя 1.2TSI завод-изготовитель рассчитал конструкцию цепи привода ГРМ. Через некоторое время усилил констрккцию. А еще через некоторе время полностью изменил конструкцию.
Вопрос: "На чем был основан расчет конструкции первой цепи?"
Вдруг прокатит...Не прокатило...Основная концепция современного VW.

 
Назад
Сверху Снизу