Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Почитал и офигел...
Цилиндр не задран? просто воткнули новые поршни?

Вы не советуете тормозить двигателем.
Это как так? это что за говномобиль под названием фольксваген (да, я уже нелюблю нынешний говнофольксваген!!!), на котором от торможения двигателем проскакивает цепь, а на 18ткм ломает поршний с кольцами??? Причем здесь я смотрю с точки зрения технического лоха (юзера) и в тоже время тех.профи.

А если я постоянно езжу с торможением, машину менять посоветуете? или VW засудить за автомобиль непригодный для эксплуатации? Или на прикол поставить? Ответьте как представитель официального дилера. Или как с маслом получится, гавномасла влили, суперпуперэкономичносуперэффективный говнодвигатель собрали, а виноват оказывается бензин во всем...ибо этот двигатель его чуть ли не в картер его сливает... Теперь отмаз будет ткой - что ездить не умеешь, на който хрен тормозишь двигателем, от таких жестких условий :LOL: цепь проскочила, кирдык клапанам???

Вот уже действительно, чем больше сталкиваешься с ремонтом новых машин, тем меньше хочешь на них ездить.
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

cloon

Участник
Сообщения
20
Реакции
11
Адрес
неизвестный
Авто
vw caddy tsi 2011
Я не совсем понял,по истечении 30000 менять цепь грм сразу не дожидаясь появления звука или как только звук появиться сразу на замену? Поясните пожалуйста!
У меня мотор 1.2 tsi выпущена в конце мая 11 года,пользу торможением двигателя периодически ,звенящего звука цепи по утрам пока нет,масло пользуются дилерское но меняю на 7500,после гарантии перейду на мобил-1 0w40.
 

cloon

Участник
Сообщения
20
Реакции
11
Адрес
неизвестный
Авто
vw caddy tsi 2011
suslikrus написал(а):
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км

Фото для тех, кто решил повременить с заменой цепи ГРМ
Какой пробег у этого мотора был?
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Pierburg написал(а):
Почитал и офигел...
Цилиндр не задран? просто воткнули новые поршни?
Вот тут я писал про задиры и новые поршни.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...201365&st=0
https://vwts.ru/forum/topic/201365/post-2969003
https://vwts.ru/forum/topic/202672/post-3019968
https://vwts.ru/forum/topic/158165/post-2407689

Про торможение цепным двигателем я начал говорить счастливым обладателям 406ых двигателей (ЗМЗ) лет десять назад. VW таких рекомендаций не давал.

Представлять на данном форуме я никого не собираюсь! Ответить могу.
Постоянно используете торможение - используйте!
Хотите поменять автомобиль - меняйте!
Хотите судиться - судитесь!
Хотите поставить на прикол - прикалывайте!
Автомобиль Ваш, Вы его купили, за свои деньги, делайте, что хотите!

У меня много тем на этом форуме, не нужно их спаривать! Проблемы "масляной чумы" двигатель 1.2TSI пока не коснулись. Как только коснутся, я отпишусь.
Отмаза по цепям на 1.2TSI нет. Чуть выше я выладывал заводское предписание по ремонту. Скорее всего, скоро будет еще одно, так как третий вариант цепи для двигателя 1.2TSI уже есть.

"Вот уже действительно, чем больше сталкиваешься с ремонтом новых машин, тем меньше хочешь на них ездить."

Тут +1
 
  • Спасибо!
Реакции: 7 человек

Руслан Kurt

глобал мемберс
Сообщения
1 232
Реакции
30
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
vw B7, шкода А7
suslikrus написал(а):
Про торможение цепным двигателем я начал говорить счастливым обладателям 406ых двигателей (ЗМЗ) лет десять назад. VW таких рекомендаций не давал.
да уже на всех машинах тормозить двигателем лучше не надо, не цепь- так ремень порвется! и оставлять на уклоне на передачи в случаи МКПП тоже не надо!
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
cloon написал(а):
Я не совсем понял,по истечении 30000 менять цепь грм сразу не дожидаясь появления звука или как только звук появиться сразу на замену? Поясните пожалуйста!
Замена ремкомплекта ГРМ, как только появится звук по утрам.
Пробег. Чуть больше 30ти тысяч, точно не помню.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Pierburg написал(а):
Сравнивая владельцев корейского автопрома с пробегами уже за 100ткм и новых владельцев фольцев с пробегами до 50ткм, могу сказать, что последним я не завидую.
и тут + 1
 

cloon

Участник
Сообщения
20
Реакции
11
Адрес
неизвестный
Авто
vw caddy tsi 2011
Что то как то грустно от всего прочитанного. У меня друг в такси работает на VW caddy с мотором 1,2 tsi, машина не выключается. Замена цепи на40 тыс и все,сейчас пробег 179000 и ни каких проблем. У других его коллег тоже пробеги не менше 150000,и у кого была замена цепей у кого нет. Прогаров поршней ни у кого не было! Бензин только ЛУКОЙЛ т.к корпоративная топливная карта. Проблемы с цепями в основном были у моторов 10го и до середины 11го года выпусков. Сейчас сказал только проходят положенное ТО и все. Да,все машины caddy maxi.
 

свобода

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
4
Адрес
Россия, Татарстан
Авто
VW Golf V Variant 1.6 BSE 2007г
suslikrus написал(а):
Про торможение цепным двигателем я начал говорить счастливым обладателям 406ых двигателей (ЗМЗ) лет десять назад. VW таких рекомендаций не давал.
Подтверждаю, имею (да и она меня имеет) Газель с двиг. 406. Цепь перескакивала два раза.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
свобода написал(а):
Подтверждаю, имею (да и она меня имеет) Газель с двиг. 406. Цепь перескакивала два раза.
Подтверждаю, 150 ткм на газели с 406 двиг на газу, постоянное торможение двигателем - ни одной проблемы с грм.

Может дело в кривых ручонках?
 

Руслан Kurt

глобал мемберс
Сообщения
1 232
Реакции
30
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
vw B7, шкода А7
Pierburg написал(а):
Подтверждаю, 150 ткм на газели с 406 двиг на газу, постоянное торможение двигателем - ни одной проблемы с грм.

Может дело в кривых ручонках?
406 у друга - постоянно с цепью проблемы были, а когда был 405- проблем не было) хотя конструктивно они одинаковые!
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Руслан Kurt написал(а):
406 у друга - постоянно с цепью проблемы были, а когда был 405- проблем не было) хотя конструктивно они одинаковые!
2 башмака + 2 цепи (70 и 90 зубьев) = 406
2 башмака-звездочки + 2 цепи (72 и 92 зуба) = 405
может тему создадим про ЗМЗ что бы эту не пачкать?
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
suslikrus написал(а):
2 башмака + 2 цепи (70 и 90 зубьев) = 406
2 башмака-звездочки + 2 цепи (72 и 92 зуба) = 405
может тему создадим про ЗМЗ что бы эту не пачкать?
пардоньте, там звездочки были :)
 

SeRuS

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
3
Адрес
MoscoW
Авто
Golf 1.2 TSI
suslikrus написал(а):
Отмаза по цепям на 1.2TSI нет. Чуть выше я выладывал заводское предписание по ремонту. Скорее всего, скоро будет еще одно, так как третий вариант цепи для двигателя 1.2TSI уже есть.
Уважаемый suslikrus, во-первых хотелось бы Вас поблагодарить за всю полезную информацию, которую Вы размещаете здесь, возможно она поможет многим обойти проблемы с этими и теми ДВС VW.
Во-вторых, если не сложно, как только появится новая tpi с новым третьим вариантом цепи, сразу отписать здесь, т.к. я как раз планировал в феврале заняться этим вопросом (пока авто на гарантии), как только Вы отпишите я сразу поеду к ОД. Сейчас пробег 35 т.км., было пару раз рычащих заводки по утру, двс 1.2 (105), выпуск начало марта 2011 г..

Спасибо...
 

SeRuS

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
3
Адрес
MoscoW
Авто
Golf 1.2 TSI
Да и еще хотел уточнить, у того двс, где перескок, крышка грм была с отливами? Или может вы знаете точную дату выпуска этого ТС? Вроде крышки с отливом от перескока пошли с 2011 м.г. :unknw:
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
SeRuS написал(а):
Да и еще хотел уточнить, у того двс, где перескок, крышка грм была с отливами? Или может вы знаете точную дату выпуска этого ТС?
:unknw:
 

MiniMe

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Адрес
Krasnodar
Авто
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
suslikrus написал(а):
Рекомендаций по эксплуатации две: хорошее топливо и забыть про торможение скоростью.
Здравствуйте! Зарегистировался на сайте по VW, хотя сам имею "близкого родственника" Шкоду (пока я его, сл. Богу), т.к. на эту ветку дают ссылку как на "страшилку" уже на многих форумах по Шкодам и прочим Фольксвагенам.
Вопрос по торможению скоротью. Этот совет касается только владельцев "механики", или "автоматчикам" тоже нельзя тормозить двигателем? Просто АКПП на заводе вполне могли и настроить на щадящие режимы торможения двигателем, а вот механикой можно при торможении двигателем "убить" не только нежные TSI ИМХО.
Всегда считал, что работа в паре с АКПП для двигателя более полезна, нагрузка равномернее, меньше ошибок водителя нга силовой агрегат передается. Не знаю правда, как в случае с "роботами", но электронные мозги и тут присутствуют как предохранитель.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
SeRuS написал(а):
Сейчас пробег 35 т.км., было пару раз рычащих заводки по утру, двс 1.2 (105), выпуск начало марта 2011 г..




Для Вашего двигателя предусмотрен комплект 03F 198 229 A
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
MiniMe написал(а):
Здравствуйте! Зарегистировался на сайте по VW, хотя сам имею "близкого родственника" Шкоду (пока я его, сл. Богу), т.к. на эту ветку дают ссылку как на "страшилку" уже на многих форумах по Шкодам и прочим Фольксвагенам.
Вопрос по торможению скоротью. Этот совет касается только владельцев "механики", или "автоматчикам" тоже нельзя тормозить двигателем? Просто АКПП на заводе вполне могли и настроить на щадящие режимы торможения двигателем, а вот механикой можно при торможении двигателем "убить" не только нежные TSI ИМХО.
Всегда считал, что работа в паре с АКПП для двигателя более полезна, нагрузка равномернее, меньше ошибок водителя нга силовой агрегат передается. Не знаю правда, как в случае с "роботами", но электронные мозги и тут присутствуют как предохранитель.
Все мои темы можно назвать "страшилками". Что еще может написать моторист ОД?
Было время, когда в моей семье было два совершенно одинаковых по кузову автомобиля. Один с двигателем 1.2-робот (не турбо), другой с 1.6-турбо-механика.
При эксплуатации 1.2-робот я очень часто пользовался кнопкой спорт, которая заставляла двигатель работать в режимах, которые я сам лично позволить себе не могу. Успокаивал я себя лишь тем, что программа блока управления КПП заложена заводом, а это значит, что все рассчитано.
Для двигателя 1.2TSI завод-изготовитель рассчитал конструкцию цепи привода ГРМ. Через некоторое время усилил констрккцию. А еще через некоторе время полностью изменил конструкцию.
Вопрос: "На чем был основан расчет конструкции первой цепи?"
Вдруг прокатит...Не прокатило...Основная концепция современного VW.

 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек
Сверху Снизу