Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
По результатам замера давления было принято решение о замене масляного фильтра с последующей заменой натяжителя цепи.

Причем тут масляный фильтр? В CFNA аналогичная конструкция системы смазки и фильтр был как бы нипричем.
 
Причем тут масляный фильтр? В CFNA аналогичная конструкция системы смазки и фильтр был как бы нипричем.


Так писали же:
По словам Алексея, давление в системе смазки двигателя появляется с опозданием на 2-3 секунды. Это вполне может быть причиной шума.


в полне реально что фильтр или сетка маслозаборника, особенно при старте актуально
и не зря в ынструкции по устранению подоных шумов с жалобами на цепь написано проверять сначала натяжитель и маслозаборник а потом цепь ну и конешно масло с фильтром
 
TSI-1.2, ты наверно не интересовался темой по стуку в двигателе CFNA, там я высказывал предположение, что система смазки этих двигателей сконструирована не совсем правильно, и при стечении обстоятельств, в частности с масляным фильтром, при холодном запуске эти двигатели будут работать с масляным голоданием, пока не прокачается воздух в системе смазки из-за опустошенного фильтра (дальше фильтр заполняется до уровня редукционного клапана, идет грязное масло в обход фильтра, неизвестно сколько это будет продолжаться, т.к. замасленный бумажный фильтр очень трудно пробивается маслом, возможно после прогрева масла начнется фильтрация). Посчитали, что такого не может быть, а теперь претензия к масляному фильтру.
ынструкции по устранению

Я не знал про эту инструкцию, поделись документом или ссылкой.
 
AKD2

Я не знал про эту инструкцию, поделись документом или ссылкой
Сводка TPI 2026741

выкладывать файлы неумею но информации сдесь такой много и помоему даже в этой теме suslikrus приводил

касательно темы "стуку в двигателе CFNA" то действительно не в курсе но наверстаю ибо интересно
 
оно то так но я именно больше акцентирую внимание на возможно плохом дренаже масла

кстати в одной из тем suslikrus писал что надо проверять маслозаборник хотя с практически нет смысла потому что и так ясно что цепь менять

но так как здесь ситуация именно с отсутствием достаточного давления масла в первые минуты работы двигателя то я считаю - есть смысл пинять на маслозаборную сетку ну и за компанию филтр_масло
 
AKD2 написал(а):
Причем тут масляный фильтр? В CFNA аналогичная конструкция системы смазки и фильтр был как бы нипричем.

Причем тут CFNA?
 
Начитался об устройстве двигателе и современных технологиях двигателестроения. Может это вовсе не цепь и не гидронатяжитель виноват в шуме в первые мгновения пуска двигателя. А например гидрокомпенсатор, который в свою очередь голодает(нет масла). Например загрязненность масляных каналов или других элементов смазки. Ведь как раз именно этим можно объяснить почему новые движки не шумят, а отъездив 30-40 т. км. начинают шуметь. Потихоньку засоряется масленные каналы, да еще тем более VW со своим интервалом замены масла в 15 тыс. км. (буду теперь менять по 7,5 т. км.).

Теперь вопрос, кто знает как теперь прочистить эти каналы? А еще собираюсь сейчас на ТО 30т.км влить присадку G001770A2 в бензобак. Правда смутно представляю чего она даст.
 
suslikrus написал(а):
Для проведения дальнейших работ действительно нужно время и основание.
Что есть основание в данном случае? Все просто. За чей счет сей банкет?
Завод в гарантийной поддержке отказал.
Итог:
Автомобиль с неистекшим гарантийным сроком эксплуатации уехал от ОД с явным дефектом.

Уважаемый Suslikrus. У меня возникает вопрос:"А, сколько мне может стоить этот БАНКЕТ?"
Если мне это будет не по карману, то могу ли я получить некоторые инструкции по снятию поддона с двигателя (можно тет-а-тет).
P.S. ... И самый страшный вопрос: "Сколько может стоить замена двигателя, не по гарантии?"
Прошу прощения, если задаю глупые вопросы! :rtfm: :rolleyes:
 
Артём, я не занимаюсь ценами и не обсуждаю их на техническом форуме.
 
cloon написал(а):
Уважаемы suslikrus, перечислите  пожалуйста, какие именно элементы двигателя снимаются и что обязательно  меняется при замене цепи на 1.2tsi? И если есть фото. Как можно определить разбирали они переднюю часть двигателя или нет?Ситуация в том что мне поменяли цепь и звука не было всего км 300,после чего звук снова появился на горячую и когда день постоит на холодную,правда в уменьшеной тональности т.е чуть тише стал дребезг. Мог ли  ОД не меняя цепть а только натяжитель на некоторое время устранить звук,который вновь появился? Подозрение закралось в том что только верхний кожух цепи в новом герметике а остальные швы кожухов нет. И что делать в данной ситуациии при повторном обращении с этой проблемой к ОД,что говорить чтобы посмотрели еще раз? Пускай и за мой счет. СПАСИБО!!!!!!



176433_45.jpg


У Вас всегда есть гарантия на производимый ремонт.
Если через пару дней дефект вновь проявился, смело езжайте к ОД и требуйте повторного ремонта с полным устранением неисправности.
 
suslikrus, а всегда ли меняют верхнюю крышку привода ГРМ вместе с первой заменой цепи?
Вроде бы должны менять на новую модификацию - с защитой от проскакивания цепи.

И подскажите касательно фаз ГРМ, при каких отклонениях уже можно аргументировать ОД чтобы делал замену цепи ?

Спасибо за предоставляемую Вами информацию
 
Меняют нижнюю, при отсутствии защиты от перескока цепи.


176433_46.jpg


Такого отклонения будет достаточно


176433_47.jpg
 
suslikrus спасибо, а как на счет ПО машины и считываемых ваг-комом адаптационных данных цепи по углам открытия и закрытия клапанов, при каких показателях уже целесообразно менять цепь, и аргументировать ОД ?
 
TSI-1.2 написал(а):
так как здесь ситуация именно с отсутствием достаточного давления масла в первые минуты работы двигателя

Должны быть обратные клапана в масляном насосе (встроенный), натяжителе цепи и естественно в масляном фильтре (практически внутри два клапана). Т.е., при исправной системе смазки не должно быть масляного голодания. Видимо уровень сервиса такой, что или не могут выяснить где пропадает давление, или это их не интересует (время-деньги), выгоднее менять поршни и т.д.
 
AKD2 написал(а):
Должны быть обратные клапана в масляном насосе (встроенный), натяжителе цепи и естественно в масляном фильтре (практически внутри два клапана). Т.е., при исправной системе смазки не должно быть масляного голодания.

Полностью согласен. По моему небольшому опыту это очень пожоже на правду.
P. S. У нас на работе Caddy 1.2. Водитель говорит, что тоже часто слышит этот звук, но его это не волнует, так как машина не его. :rolleyes:
 
suslikrus написал(а):
Меняют нижнюю, при отсутствии защиты от перескока цепи.

Судя по звуку, он может исходить как раз от этих отливов. Вопрос в том на сколько их хватит при контактах со стальной цепью?
 
Доброе утро, получается эти отливы от бокового смещения?
 
От провисания цепи во время стоянки
 
Назад
Сверху Снизу