Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Здравствуйте профессионалы. Купил в октябре 2011г. Гольф 6, 1.2 ТСИ 86 л.с. пробег 29 т. км. За это время пришлось не единожды обратиться к ОД: меняли стойку переднюю, кнопки управления стеклоподъемниками, помпу, бензонасос. Хотя думал, что покупал безотказную машину. Хотя на бензонасос грешить не стоит, вроде как он работал на повышенных нагрузках из-за загрязненности топливного фильтра. Сейчас же у меня появилось цокание(лязгание) двигателя первые 1-2 сек при заводке, вроде как цепь не натянута гидронатяжителем. Если это так, то это гарантийный случай? Или это нормальная работа??(друг на гольфе 4 говорит у меня вообще по 10 сек гремит и только потом успокаивается и это нормально по его словам).
А также меня мучает вот еще какой момент. Сейчас у меня есть возможность получить бесплатное сервисное обслуживание на 1 или 2 года(13 и 22 т. р. вроде бы) + второе ТО тысяч под 20 у офицала(ну скашу за счет своего материала копейки). И итог очень даже накладно для меня.
Стоит ли мне покупать это=ждать каких либо поломок из-за малого ресурса агрегата?
 
Извеняюсь что совсем не потеме но может кого заинтересует,человек рассказывает про масло кастрол и греть и сколько греть мотор в холодное время года. Можно начинать смотреть с 15 минуты но лучше сначало.

 
dimahl написал(а):
.....  Сейчас же у меня появилось цокание(лязгание) двигателя первые 1-2 сек при заводке, вроде как цепь не натянута гидронатяжителем. Если это так, то это гарантийный случай? Или это нормальная работа??(друг на гольфе 4 говорит у меня вообще по 10 сек гремит и только потом успокаивается и это нормально по его словам). ......


Так же не уточнил, это не только на холодную, но и если постоит 3-5 минут. Слышно это не всегда, но чаще слышно, чем не слышно.

Съездил к ОД, сразу не проявилось. Они оставили до утра. На холодной они услышали, сделали звукозапись и отправили в Москву. Через два дня перезванивают и говорят, что это нормальная работа :wall:

Это закончится у меня гарантия где-нибудь на 35ой тысячи пробега, а на 40ой полетит цепь :good:

Уважаемый, suslikrus. По Вашему мнению стоит ли дальше диагностировать и разбираться в работе двигателя у других спецов?
 
Готовьтесь к замене цепи. Смысла ездить по спецам я не вижу. Очередной ОД и запрос.....да, возможно
 
suslikrus написал(а):
Готовьтесь к замене цепи. Смысла ездить по спецам я не вижу. Очередной ОД и запрос.....да, возможно

А к чему готовиться мне, если цепь в норме, натяжитель в норме, и т. д. ...
 
Артём, в Вашем случае, а именно - отказ от гарантийного ремонта при заведомо явном дефекте.....
1 Независимая экспертиза
2 Судебное разбирательство
3 Возврат автомобиля
Если есть на это время, деньги и нервы...
Либо простейший вариант, который я не особо люблю предлагать - продажа авто.
 
dimahl написал(а):
(друг на гольфе 4 говорит у меня вообще по 10 сек гремит и только потом успокаивается и это нормально по его словам)

А что у него гремит на 4-м гольфе?
На том поколении цепных моторов вроде бы не ставили...
 
suslikrus написал(а):
Готовьтесь к замене цепи. Смысла ездить по спецам я не вижу. Очередной ОД и запрос.....да, возможно

Добрый день! Очень нужен ваш совет.

Автомобиль 2011 года, 1.2tsi dsg, гарантия закончилась. 2-3 секундный гул при холодном запуске. И все чаще. Несмотря на индекс S на наклейке.

1) Без замены цепи не обойтись? Что понадобится для ремонта - только 03F 198 229 A?
Официалы говорят, что надо делать разбор, смотреть, что менять (цепь, звездочки, фазёр) и уже по итогам разбора делать заказ запчастей, при это машина 7-10 дней будет тупо стоять у них ждать запчастей?!

2) Новая цепь будет тоже ресурсом на 30 000?? Я конечно понимаю, что "турбина растягивает цепь"(с)маэстро, но это же не расходный материал все-таки. В то, что новая цепь будет лучше старой верится с трудом, учитывая, что у меня на наклейке индекс S и цепь, судя по всему, модернизированная.

3) Какая профилактика может быль для "нерастягивания" цепи? Не газовать? Дольше прогревать? Другое?

Ну и да простите мою наглость, задам еще пару вопросов:

4) DSG, подергивания на 2-ой передаче, есть ли возможность программно исправить (рекламируют соответствующие программы, оптимизирующие работу коробки) или однозначно под замену?

5) Масло 5W40 рекомендуют заливать вместе 5w30 и не Кастрол - есть ли смысл?

Заранее огромное спасибо за ответы!

P.S.: 2,5 года без единой поломки и тут вдруг "здравствуй, сервис"..
 
Draft-MC написал(а):
Добрый день! Очень нужен ваш совет.

Автомобиль 2011 года, 1.2tsi dsg, гарантия закончилась. 2-3 секундный гул при холодном запуске. И все чаще. Несмотря на индекс S на наклейке.

1) Без замены цепи не обойтись? Что понадобится для ремонта - только 03F 198 229 A?

2) Новая цепь будет тоже ресурсом на 30 000?? Я конечно понимаю, что "турбина растягивает цепь"(с)маэстро, но это же не расходный материал все-таки. В то, что новая цепь будет лучше старой верится с трудом, учитывая, что у меня на наклейке индекс S и цепь, судя по всему, модернизированная.

А причем здесь индекс "S" ? Этот индекс означает на каком заводе производился ваш ДВС, еще раз повнимательней прочтите тему!

1) В вашем случае 100% цепь не модернизированная стоит и скорее всего правильный ремкомплект с индексом "А", есть еще с индексом "В", это на ДВС с измененым башмаком ГРМ. В любом случае ОД точно определит по ВИН. И помимо рем. комплекта потребуется масло и фильтр.
2) еще раз прочтите тему!
 
SeRuS написал(а):
А причем здесь индекс "S" ? Этот индекс означает на каком заводе производился ваш ДВС, еще раз повнимательней прочтите тему!

1) В вашем случае 100% цепь не модернизированная стоит и скорее всего правильный ремкомплект с индексом "А", есть еще с индексом "В", это на ДВС с измененым башмаком ГРМ. В любом случае ОД точно определит по ВИН. И помимо рем. комплекта потребуется масло и фильтр.
2) еще раз прочтите тему!

Я-то как раз все внимательно прочитал, а именно:

Применение модернизированной цепи привода ГРМ, начиная с номера двигателя:
• CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
• CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter).

Идентифицировать завод-изготовитель следует по наклейке на трубе наддува или на интеркулере

(с)

ваш же комментарий по моему скромному мнению совершенно не следует из логики ветки..
 
SeRuS написал(а):
А причем здесь индекс "S" ? Этот индекс означает на каком заводе производился ваш ДВС, еще раз повнимательней прочтите тему!

1) В вашем случае 100% цепь не модернизированная стоит и скорее всего правильный ремкомплект с индексом "А", есть еще с индексом "В", это на ДВС с измененым башмаком ГРМ. В любом случае ОД точно определит по ВИН. И помимо рем. комплекта потребуется масло и фильтр.
2) еще раз прочтите тему!

Перечитал 3 раза и кажется понял. Извините за предыдущий комментарий...
 
Скажите пожалуйста!
А вот вообще сам факт того, что раньше цепь не брякала, а теперь забрякала( во время пуска) это о чем говорит?:
цепь вытянулась и срабатывает натяжитель или цепь потихоньку вытягивалась, а сейчас начал "барахлить" гидронатяжитель? и насколько это гарантия?
 
dimahl написал(а):
Скажите пожалуйста!
А вот вообще сам факт того, что раньше цепь не брякала, а теперь забрякала( во время пуска) это о чем говорит?:
цепь вытянулась и срабатывает натяжитель или цепь потихоньку вытягивалась, а сейчас начал "барахлить" гидронатяжитель? и насколько это гарантия?

У меня цепь забрякала в мае. В Августе два раза был у ОД. Цепь не вытянута, натяжитель не причём. Моторист подтверждает, что звук есть. Лица, способные подписать акт о наличии постороннего звука(инженер по гарантии, мастер слесарного цеха, мастер приёмщик), ответственность на себя не берут, и пишут, что звука нет, признавая тем самым свою некомпетентность. До конца гарантии чуть больше месяца. Что будет потом, не знаю. Остаётся одно-надеяться на Бога. Он меня никогда не подводил и не бросал. Верю, что и на этот раз Он мне поможет. Судиться ни с кем не собираюсь, не моё это. Желаю всем удачи, и пореже ломаться. А вообще Touran 1.2 мне нравится и продавать его я пока не собираюсь.
:rolleyes:
 
Артем Доброхотов написал(а):
Кстати, Алексею Трушину (мотористу) от меня огромное спасибо-сделал всё, что смог. :hat:

Артем Доброхотов, а что Алексею не удалось локализовать звук и определить причину?
 
SeRuS написал(а):
Артем Доброхотов, а что Алексею не удалось локализовать звук и определить причину?

По словам Алексея, давление в системе смазки двигателя появляется с опозданием на 2-3 секунды. Это вполне может быть причиной шума. Искать дальше у Алексея, как я понял, не хватило времени и полномочий. Поскольку он работает у ОД, то, скорее всего, не он распределяет своё рабочее время. Возможно я и ошибаюсь. Может быть он сам напишет, что-нибудь по этому поводу.
 
Артем Доброхотов
По словам Алексея, давление в системе смазки двигателя появляется с опозданием на 2-3 секунды. Это вполне может быть причиной шума.

Так может всетаки забился маслозаборник - тогда почистить или заменить сеточку!
Кстати как самому такое сделать?
 
Артем Доброхотов написал(а):
Может быть он сам напишет, что-нибудь по этому поводу.

Как я уже писал - отказ в проведении гарантийного ремонта при заведомо явном дефекте.
На автомобиле при сборке двигателя на заводе установлена цепь нового образца, которая по мнению инженеров по гарантии, ссылающихся на заводскую инструкцию, издавать посторонние звуки не может.
Звук есть, есть видеозапись звука. Нет только согласования на проведение гарантийных работ.
Ответ на запрос звучит приблизительно так: "Да, звук мы слышем, но, по нашему мнению, звук не является дефектом, так как модернизированная цепь уже установлена".
При этом точно такой же звук в двигателе с цепью старого образца является прямым основанием для замены цепи ГРМ.
После такого ответа на согласование гарантийной поддержки все дальнейшие работы по поиску причины постороннего звука - это личная инициатива ОД, в данном случае моя.
Произведен замер давления масла при запуске двигателя.
По результатам замера давления было принято решение о замене масляного фильтра с последующей заменой натяжителя цепи.
Для проведения дальнейших работ действительно нужно время и основание.
Что есть основание в данном случае? Все просто. За чей счет сей банкет?
Завод в гарантийной поддержке отказал.
Итог:
Автомобиль с неистекшим гарантийным сроком эксплуатации уехал от ОД с явным дефектом.

 
Уважаемы suslikrus, перечислите пожалуйста, какие именно элементы двигателя снимаются и что обязательно меняется при замене цепи на 1.2tsi? И если есть фото. Как можно определить разбирали они переднюю часть двигателя или нет?Ситуация в том что мне поменяли цепь и звука не было всего км 300,после чего звук снова появился на горячую и когда день постоит на холодную,правда в уменьшеной тональности т.е чуть тише стал дребезг. Мог ли ОД не меняя цепть а только натяжитель на некоторое время устранить звук,который вновь появился? Подозрение закралось в том что только верхний кожух цепи в новом герметике а остальные швы кожухов нет. И что делать в данной ситуациии при повторном обращении с этой проблемой к ОД,что говорить чтобы посмотрели еще раз? Пускай и за мой счет. СПАСИБО!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу