Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Evader написал(а):
Как же так? Получается, что даже если бы меня на ТО не послали, и зафиксировали проблему постороннего звука, никто бы не стал ничего делать в любом случае, так как это не предусмотрено TPI?

Что делать в такой ситуации? Я почти уверен, что с таким прогрессирующим металлическим лязгающим звуком рано или поздно цепь перескочет. Конечно, еще около полугода гарантии осталость, как бы, но я не хочу менять половину мотора, даже пусть и за счет VAG'а...

А вот так и получается :wall:
Проблема обсуждалась выше. Не послали, зафиксировали, отправили согласование и получили отказ.
Я думаю, что это не первый и не последний случай. Неизвестно, кому повезло больше. Владельцам старых цепей или владельцам модернизированных. Первым без каких-либо проблем меняют цепной привод, ссылаясь на TPI. Вторых посылают в "добрый путь", ссылаясь на ту же самую TPI.
 
у меня на левене все 4 поршня так же выломало, пока до дома доехал всё масло выкинуло из за 80 бенза от детонации денег небыло пришлось залить бенз с рабочей лошадки. Долго желел машину и мотерил себя когда поршня вытащил.
 
Evader написал(а):
suslikrus, доброго времени суток!

Пожалуйста, посоветуйте, что лучше сделать в моем случае... Двигатель CBZB, последнее время меня очень беспокоит известный звук при запуске... Изготовитель мотора - Salzgitter, номер 817 797, то есть, цепь модернизированная. Я сначала думал, когда впервые услышал изменение характера работы мотора, что у меня паранойя, но сейчас с течением времени пришло совершенно четкое понимание, что бренчит цепь. И дребезжит она все сильнее и сильнее. На самом деле, настолько сильно утром нахолодную, что мне прямо страшно стало за мотор, и я, не дожидаясь 30к км поехал с пробегом 29200 на ТО. К сожалению, там меня открытым текстом с проблемой послали, сказав, что все в порядке, провели только регламентные работы и ничего больше. Думаю, ни внешне ни через VAS никто ничего не смотрел.

Вернулся я домой, загрустил. Продолжил читать форумы, и наткнулся на актуальный TPI:


Как же так? Получается, что даже если бы меня на ТО не послали, и зафиксировали проблему постороннего звука, никто бы не стал ничего делать в любом случае, так как это не предусмотрено TPI?

Что делать в такой ситуации? Я почти уверен, что с таким прогрессирующим металлическим лязгающим звуком рано или поздно цепь перескочет. Конечно, еще около полугода гарантии осталость, как бы, но я не хочу менять половину мотора, даже пусть и за счет VAG'а...

Была у меня подобная ситуация,правда цепь старого образца. Приезжал я к ОД дважды,началось все на 17000 тысячах. Очень редко проявлялся дребезг цепи на горячую. Приехал к ОД, послушали,по заводили,5 часов машина у них была ни чего не услышали,сказали все хорошо. Потом дребезг к 25000 стал чаще и громче,приехал,послушали,по заводили,все хорошо,уезжайте. На 30200 проходил ТО и сказал,пока не услышите машину не заберу,хоть неделю заводите. И о чудо, услышали,срочно под замену. Через неделю пришли запчасти, поменяли. Что касается вашего случая, я хотел менять уже за свой счет тк ситуация складывалась не в пользу моего мотора но планировал забрать сменянные запчасти и обратиться в экспертизу и к юристам.
 
Доброго времени суток! Доигрался я с цепью((( с самой покупки в 2011 году GOLF 1.2 TSI, начиная с лета и заканчивая холодной зимой начал замечать страшный стук и металлическое лязганье при заводе на холодную. Съездил к дилеру- естественно послал, с формулировкой конструктивная особ.............ля. Ну думаю особенность так особенность, и каждое утро одно и тоже-скрежет, дизганье металла, если начинаешь ехать на холодном двигателе в мороз после 3-5 минут прогрева и поднимая обороты выше 2 тыщ сразу же выскакивает ошибка ЧЕКИНЖИН. Обратился к дилеру, ничего стращного не бойтесь просто пропуски зажигания и конструктивная особенн........ля. Первый раз когда выскочил чекинжин 4уть не обгадился со страху всё дребежжит горит чек инжин, обороты плавают, машина вообще не едит. Обратился раз, обратился два- итог один пропуски зажигания. И вот на той неделе свершилось!!!! Загорелась красная маслёнка (давление масла, заглушите двигатель обратитесь к офицалам). Обратился к офицалам- говорю лампочка маслёнка горит ахтунг!! Забрали машину подклю4или проверяли, всё у вас нормально езжайте не бойтесь, может датчик какой то или ещё что тупит, бывает. Ну думаю если официалы говорят, значит можно, покатался ещё день, маслёнка загорается постоянно, через каждые 5 км. Записался опять к офицалам, говорю если датчик тупит или ещё что выключите мне его тогда, и тут о чудо они заметили вибрации, скрежет и подозрительные стуки. Моторист сказал на первый взгляд замена цепи и ролика а там при разборе может ещё что найдётся, например насос масляный(он завязан с цепью)((( Итог около 10 тысяч минимум ремонт. Мне вот интересно если б после того как в первый раз выехал с диагностики и у меня климанул двигатель,(после заключения что всё замечательно) кто б мне его делал? Хотелось бы услышать коментарии по поводу выбора новой цепи и вообще использования автомобиля в будущем((( :( :( :(
 
Zvyager, сочувствую =( А какой у Вас номер двигателя и завод-изготовитель?
 
Подскажите, вот ЭТО похоже на звук вытянутой цепи?


...Появился новый звук при заводе при температурах близких к нулю

Опс. Кажется, не там задал волрос, sorry.
 
очень похож, к дилерам езжайте, откажут по гарантии звоните на горячую линию и жалуйтесь:)
 
Zvyager написал(а):
очень похож, к дилерам езжайте, откажут по гарантии звоните на горячую линию и жалуйтесь:)

suslikrus подсказал попробовать прыснуть какой-нибудь смазкой на ремень и посмотреть, что будет.

Прыснул утром при нуле градусов кондиционером для приводных ремней HG5505 звук из цокающего сразу стал потише и "поразмазанней".

Значит, ремень бренчал. Может камешек попал, может еще что-то... Будем посмотреть внимательней.
 
Люди добрые, в каком месте найти номер двигателя? Это тот номер, который на патрубке или интеркуллере рядом с символом завода-изготовителя (s или m)? Нигде не нашел этой информации.
 
Коллеги нужна консультация по ремонту. Ну вот и подходит время к замене турбины на моем ети 1.2 tsi. Подскажите, какие для этого требуются запчасти и расходники. Как я понимаю новая турбина с доработками это 03F145701F. Что еще потребуется из расходников и запчпстей для замены, какие номера по каталогу ?
Для себя точно определил, что запчасти буду брать сам через ebay, так раза в 1.5 - 2 дешевле получается. Ремонт конечно у наших сервисменов.
Второй вопрос, где в Москве за адекватные деньги можно провести заену турбины. Мой скряга дилер назвал общий ценник на работы и запчасти в районе 70 тыр., а это уже полный бред !!! В общем моя задача со всем уложиться в 40 тыр.
Заранее спасибо !!!)))
 
Так все таки кто в курсе по номерам турбины и раходникам ?
 
Здравствуйте уважаемый suslikrus, может не совсем по теме ветки, но все же пред история такова, устав бороться с наплевательским отношением к клиенту отдельных ОД в части сервисного обслуживания автомобиля, было решено произвести замену масла и всех фильтров самостоятельно. Так вот после того как был откручен маслофильтр и начато удаление остатков масла из колодца, в колодце были обнаружены ДВЕ резиновых прокладки судя по всему при первом ТО у ОД тамошний «гений» слесарь особо не думая установил новый фильтр не убедившись что старая прокладка извлечена. Соответственно при затяжке дабы прожать эти ДВЕ прокладки и прижать внешние резиновое уплотнение фильтр был затянут очень большим моментом, что чувствовалось при откручивание. Вопрос вот в чем, к каким последствиям это могло привести? Ведь пробег с Двумя прокладками под фильтром составил порядка 9 тыс.км. и после запуска имеется стрекочущий звук в моторе, первые секунд 5.
 
ilich1984 написал(а):
Коллеги нужна консультация по ремонту. Ну вот и подходит время к замене турбины на моем ети 1.2 tsi. Подскажите, какие для этого требуются запчасти и расходники. Как я понимаю новая турбина с доработками это 03F145701F. Что еще потребуется из расходников и запчпстей для замены, какие номера по каталогу ?
Для себя точно определил, что запчасти буду брать сам через ebay, так раза в 1.5 - 2 дешевле получается. Ремонт конечно у наших сервисменов.
Второй вопрос, где в Москве за адекватные деньги можно провести заену турбины. Мой скряга дилер назвал общий ценник на работы и запчасти в районе 70 тыр., а это уже полный бред !!! В общем моя задача со всем уложиться в 40 тыр.
Заранее спасибо !!!)))

Какой у вас пробег,и что происходило с двигателем что решено менять турбину?Спасибо!
 
Пробег 40 000, рекомендовал дилер, вернее рекомендовал не всю турбину, а только замену регулятора давления турбины. Но как я понял, это от лукавого, т.к. там всё в сборе идет. В общем вот заранее рассматриваю разные варианты, т.к. в целом тенденция по данным турбинам вполне понятна, есть конструктивный недочет. ПО горячей линии конечно скзали, что на таком пробеге конец турбины это нонсенс, но видимо их так учат говорить. Когда то говорили, что цепь ГРМ бессмертна, однако и её пришлось заменить :)
 
Fahrer632 написал(а):
Здравствуйте уважаемый suslikrus, может не совсем по теме ветки, но все же пред история такова, устав бороться с наплевательским отношением к клиенту отдельных ОД в части сервисного обслуживания автомобиля, было решено произвести замену масла и всех фильтров самостоятельно. Так вот после того как был откручен маслофильтр и начато удаление остатков масла из колодца, в колодце были обнаружены ДВЕ резиновых прокладки судя по всему при первом ТО у ОД тамошний «гений» слесарь особо не думая установил новый фильтр не убедившись что старая прокладка извлечена. Соответственно при затяжке дабы прожать эти ДВЕ прокладки и прижать внешние резиновое уплотнение фильтр был затянут очень большим моментом, что чувствовалось при откручивание. Вопрос вот в чем, к каким последствиям это могло привести? Ведь пробег с Двумя прокладками под фильтром составил порядка 9 тыс.км. и после запуска имеется стрекочущий звук в моторе, первые секунд 5.

Ну, что тут сказать? Бывает и такое. Хуже, когда фильтр уставливают без резинового уплотнения. В каком состоянии были уплотнения при съёме фильтра? Если были равномерно уложены, скорее всего, ничего страшного не произошло, иначе 9тыс км проехать бы не получилось.
Стрекочущий звук при запуске нужно слушать.
 
ilich1984 написал(а):
Как я понимаю новая турбина с доработками это 03F145701F.

Нагнетатель 03F 145 701 F устанавливался на автомобили до 03.05.10
 
Suskikrus, здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, каков ресурс цепи из рем. комплекта 03F 198 229 A, тоже 30 000 км?
Спасибо.
 
Волна обращений с проблемами первого цепного привода иссякла. Я смогу ответить на Ваш вопрос при следующем шторме.
 
suslikrus, давно хотел спросить но то сам искал но в пустую то времени не было, подскажите где именно расположен клапан 03F103156A и если не трудно то его функция? Понимаю как бы речь о вентиляции картера но в данном двигателе система с 3 клапанов:
1) обратный клапан подвода воздуха
2) обратный клапан ввода газов во впускной коллектор
3) обратный клапан ввода газов перед насосным колесом турбины

Ну и, не сочтите за чрезмерность, чем чревата неработоспособность данного (03F103156A) клапана?

Ситуация у меня была изумительно вызывающая....
 
03F 103 156 A
Обратный клапан, встроенный в канал подачи масла к головке блока цилиндров. Предотвращает слив масла из масляных каналов головки блока при заглушенном двигателе.
Чем чревата работа двигателя без масла в ГБЦ? Как минимум, продавленными компенсаторами.
 
Назад
Сверху Снизу