Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо,
еще вопрос: со времени ваших первых фотоотчетов прошло уже 1,5 года были ли повторные замены цепи из ремкомплекта 03F 198 229 A на тех же авто(другими словами полностью ли решена проблема заменой на цепь из ремкомплекта и каков ресурс новой цепи)?
 
Спасибо,
еще вопрос: со времени ваших первых фотоотчетов прошло уже 1,5 года были ли повторные замены цепи из ремкомплекта 03F 198 229 A на тех же авто(другими словами полностью ли решена проблема заменой на цепь из ремкомплекта и каков ресурс новой цепи)?
 
Спасибо,
еще вопрос: со времени ваших первых фотоотчетов прошло уже 1,5 года были ли повторные замены цепи из ремкомплекта 03F 198 229 A на тех же авто(другими словами полностью ли решена проблема заменой на цепь из ремкомплекта и каков ресурс новой цепи)?
 
Прошу прощения может быть за излишнюю дотошность, однако нашел такую статью http://autobild.by/index.php?id=3607 и там на фото где показана изношенная цепь такой порядок сборки звеньев, как на той которая вы говорите из ремкомплекта, да и конструктивно чем больше точек воздействия на ось звеньев, тем должна быть меньшая нагрузка на ось (в смысле когда звенья разнесены а не собраны вместе) кароче что я хочу сказать вы точно уверены что на стр 2 темы на верхнем снимке доработанная цепь снизу (белая) а старая цепь сверху (желтая)?
Заранее спасибо :unsure:
 
VADNEW написал(а):
Спасибо,
еще вопрос: со времени ваших первых фотоотчетов прошло уже 1,5 года были ли повторные замены цепи из ремкомплекта 03F 198 229 A на тех же авто(другими словами полностью ли решена проблема заменой на цепь из ремкомплекта и каков ресурс новой цепи)?

Я отвечал на этот вопрос на предыдущей странице.
 
VADNEW написал(а):
вы точно уверены что на стр 2 темы на верхнем снимке доработанная цепь снизу (белая) а старая цепь сверху (желтая)?

Я точно уверен.
 
Спасибо большое
Значит возможно порядок звеньев цепи не имеет принципиального значения и сделан разным к примеру для цепей двигателей 1,2 и 1,4TSI (чтоб отличать при ремонте/производстве) а в ремкомплектовой его просто сменили для визуального различия со старой цепью и в новой цепи изменен материал звеньев/осей и/или штампы вырубки звеньев
 
Shimano написал(а):
Похоже мне прилетело подобное счастье.
После замены проехал 20 тысяч, вчера стал заводить, стартер крутил секунд 5, потом двигатель завелся, но неровно. Заглушил и больше завести не смог. Записался к од, будем смотреть.

Ну и?! В чем причина то была?
 
suslikrus
Прошу пож-ста ответить на мой вопрос:
Мой двигатель CBZB зав. №790210 индекс S т.е. цепь должна стоять модернизированная, авто декабрь 2011 выпуска, пробег 26000 км

Гидронатяжитель цепи это как я понимаю с виду болт примерно на 24-27 со стороны расширительного бачка чуть правее плоскости крепления верхнего кожуха ГРМ?

Можно ли гидронатяжитель цепи взять и выкрутить без фиксации РВ и/или коленвала? т.е. вообще ничего не трогая выкрутить один натяжитель?

Есть ли смысл его выкручивать? т.е. я хочу его выкрутить что бы промыть и есть смысл промывать его допустим каждые 5000 км или при замене масла?
Или может стоит его менять на новый при каждой смене масла или каждые 5000 км, т.к. стоит он не дорого?

Я ЭТО все спрашиваю с целью хоть как-то продлить срок службы цепи.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

 
Всему своё время! Не мешайте машине работать!
 
suslikrus написал(а):
Всему своё время!  Не мешайте машине работать!

Я бы рад не мешать ей работать
Но треск при холодном пуске у меня уже есть около 2 сек, при чем при каждом холодном пуске!!!! А гарантия уже кончилась(((((((

Ответьте пож-ста на мой вопрос.

1.Гидронатяжитель цепи это как я понимаю с виду болт примерно на 24-27 со стороны расширительного бачка чуть правее плоскости крепления верхнего кожуха ГРМ?

2.Можно ли гидронатяжитель цепи взять и выкрутить без фиксации РВ и/или коленвала ? т.е. вообще ничего не трогая выкрутить один натяжитель?

3.Может стоит его менять на новый при каждой смене масла или каждые 5000 км, т.к. стоит он не дорого?


Заранее спасибо!!!!

 
TSI CBZB написал(а):
2.Можно ли гидронатяжитель цепи взять и выкрутить без фиксации РВ и/или коленвала ? т.е. вообще ничего не трогая выкрутить один натяжитель?

на йети клубе народ модернизирует их, и крутят из без проблем

Можно
 
TSI CBZB написал(а):
Я бы рад не мешать ей работать
Но треск при холодном пуске у меня уже есть около 2 сек, при чем при каждом холодном пуске!!!! А гарантия уже кончилась(((((((

Ответьте пож-ста на мой вопрос.

1.Гидронатяжитель цепи это как я понимаю с виду болт примерно на 24-27 со стороны расширительного бачка чуть правее плоскости крепления верхнего кожуха ГРМ?

2.Можно ли гидронатяжитель цепи взять и выкрутить без фиксации РВ и/или коленвала ? т.е. вообще ничего не трогая выкрутить один натяжитель?

3.Может стоит его менять на новый при каждой смене масла или каждые 5000 км, т.к. стоит он не дорого?


Заранее спасибо!!!!

1. Да, он самый.
2. +1 Да, можно не фиксировать.
3. Попробуйте один раз поменять для своего успокоения. В регулярной замене я не вижу смысла.
 
Здравствуйте.
Прошу прощение за повторение вопроса (ответ так и не был получен):
smart123 написал(а):
Непонятно где здесь номер двигателя....

b0f2ccc010bet.jpg

У меня на наклейке то же самое, CBZ C57346
Получается, что номер двигателя C57346?

Как данная нумерация соотносится с ранее неоднократно упомянутой?
• CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
• CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter).
 
Oleg_tver написал(а):
Получается, что номер двигателя C57346?

Как данная нумерация соотносится с ранее неоднократно упомянутой?

Да, это номер двигателя, новая система обозначений, где к цифрам добавляется буква.
К ранее упомянутым номерам не относится.
 
suslikrus, спасибо за разъяснение!
Получается так, что двигатели с такими номерами заведомо имеют модернизированную цепь?
 
Совершенно верно!
Третий вариант цепи ГРМ


176433_48.jpg
 
Лех, а этот третий вариант идет на двс выпущенных до 11.2011 (которые со старым натяжителем и звездой)?
 
suslikrus написал(а):
Совершенно верно!
Третий вариант цепи ГРМ

Это на моторах с буквой такую цепь ставят? Есть данные сколько она ходит или были уже прецеденты её замены? И с какого момента её начали ставить???
 
SeRuS написал(а):
Лех, а этот третий вариант идет на двс выпущенных до 11.2011 (которые со старым натяжителем и звездой)?

Увы! Нет! Для данной цепи идут свои звёзды, натяжитель и успокоители.
 
Назад
Сверху Снизу