Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
03F 103 156 A
Обратный клапан, встроенный в канал подачи масла к головке блока цилиндров. Предотвращает слив масла из масляных каналов головки блока при заглушенном двигателе.
Чем чревата работа двигателя без масла в ГБЦ? Как минимум, продавленными компенсаторами.

не хватает слов поэтому коротко:
клапана не было с завода, заметили во время замены цепи
(рыдаю)
может чего посоветуете
 
Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА,какие моменты затяжек болтов зубчатого колеса к распределительному валу 1,2 ts VW touran и болтов крепления головки блока цилиндров??? :wall:
 
TSI-1.2 написал(а):
не хватает слов поэтому коротко:
клапана не было с завода, заметили во время замены цепи
(рыдаю)
может чего посоветуете

С 20.10.2010 не устанавливается обратный клапан, который был размещён сверху на блоке цилиндров и был доступен только при снятой головке блока цилиндров.
Запорный клапан с 21.10.2010 устанавливается на блоке цилиндров со стороны масляного поддона.
 
osip70 написал(а):
Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА,какие моменты затяжек болтов зубчатого колеса к распределительному валу 1,2 ts VW touran и болтов крепления головки блока цилиндров??? :wall:

Шестерня распредвала 50Нм + доворот на 90
Болты крепления ГБЦ 40Нм + доворот на 90 + доворот на 90
 
suslikrus написал(а):
С 20.10.2010 не устанавливается обратный клапан, который был размещён сверху на блоке цилиндров и был доступен только при снятой головке блока цилиндров.
Запорный клапан с 21.10.2010 устанавливается на блоке цилиндров со стороны масляного поддона.

Да, именно со стороны маслоподдона и небыло - поэтому и подумал об отношении к вентиляции картера....

Хочется верить что его длительное отсутствие все-таки не навредило двигателю
 
Всех С Новым годом!!!!Подскажите,кто в теме-сколько стоит работа по замене цепи с натяжителем и притирка клапанов,после их замены?Интересует стоимость работы в ОС!Заранее,огромное СПАСИБО!!!
:drinks:
 
suslikrus
Прошу пож-ста ответить на мой вопрос:
Мой двигатель CBZB зав. №790210 индекс S т.е. цепь должна стоять модернизированная, авто декабрь 2011 выпуска, пробег 20000 км
НО с момента покупки и сейчас (вроде не прогрессирует) звук-треск первые 1-2 сек был именно как у всех т.е. как будто нет давления масла, потом все ОК, на горячую такого звука нет, мне сразу это не понравилось, но я себя успокоил, что наверно это насос высокого давления набирает топливо и звук как у холодного дизеля (первые 1-2 сек), да и все же это НЕМЕЦ, значит все в порядке, все продуманно((((
Но как я понял, прочитав эту ветку и других форумах, теперь НЕМЕЦ не тот.
Подскажите, какая вероятность перескока цепи в моем случае (CBZB зав. №790210 индекс S) и при каких симптомах её надо менять (звонил ОД сказали - если 1-2 сек., то все ОК, а перскочет или нет сказать ничего внятно не могут). Заранее спасибо.

П.С. с детства мечтал купить надежный продуманный немецкий автомобиль - купил на свою голову.
 
TSI CBZB написал(а):
звонил ОД сказали - если 1-2 сек., то все ОК, а перскочет или нет сказать ничего внятно не могут

Знаете, я тоже не Господь Бог, и мне тоже очень часто приходится разводить руки. Успокоить могу лишь только тем, что случаев перескока модернизированных цепей лично у меня не было, да и бывают перескоки только в очень запущенных случаях.
 
suslikrus
Если можно, еще вопрос:
Если цепь стоит модернизированная и звук-треск (как я писал выше) присутствует с момента покупки авто и соответственно сейчас, то МЕНЯТЬ мне ЦЕПЬ и НАТЯЖИТЕЛЬ тоже надо через каждые 30000 км? Представители ОД говорят, что замена цепи не регламентирована, т.е. не обслуживаемая((( Извините за глупые вопросы, просто в голове не укладывается. Заранее спасибо.

П.С. мой первый авто москвич-412, 150 т.км. пробег ни цепь ни звездочки ни натяжитель я не менял за весь пробег, при последней проверке метка на РВ ушла на пол зуба. Вот это - необслуживаемая цепь, извините за ностальгию.
 
Чуть выше уже обсуждалась подобная проблема.
 
Непонятно где здесь номер двигателя....

b0f2ccc010bet.jpg
 
непонятно цепь какая??? ведь говорилось что 6 цифр должен быть номер
 
suslikrus написал(а):
Успокоить могу лишь только тем, что случаев перескока модернизированных цепей лично у меня не было, да и бывают перескоки только в очень запущенных случаях.

Похоже мне прилетело подобное счастье.
После замены проехал 20 тысяч, вчера стал заводить, стартер крутил секунд 5, потом двигатель завелся, но неровно. Заглушил и больше завести не смог. Записался к од, будем смотреть.
 
Shimano написал(а):
Похоже мне прилетело подобное счастье.
После замены проехал 20 тысяч, вчера стал заводить, стартер крутил секунд 5, потом двигатель завелся, но неровно. Заглушил и больше завести не смог. Записался к од, будем смотреть.

За 20т.км. укатать модернизированную цепь?!?! Не поверю! Тогда уже вторая волна утопила бы ОД! Ваш случай если и связан с ГРМ то только по этой причине-
"Между шестернёй и валом распредвала должна стоять шайба с алмазным напылением. Эта шайба создаёт дополнительное сопротивление от проворота шестерни. При замене цепи, обязательно нужно менять и эту шайбу, да и затягивать гайку держащую шестерню нужно от души. Где-то у меня есть данные по этому.
Но как всегда в сервисах про эту шайбу забывают. А она играет очень большую роль!!! Кто сам делает не забывайте про её."
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php...mp;postcount=50

П.с. Надеюсь Алексей ака suslikrus прокоментирует или дополнит... мое почтение ему :hat:
 
Сергей, на данном двигателе коленвал и шестерня коленвала – одно целое. Момент затяжки болта и наличие шайбы не влияют на возможность проворачивания шестерни.
 
Здравствуйте, уважаемый suslikrus, приобрел я машину б/у и хотел бы установить была ли заменена цепь на моем двигателе на ...229А комплект. На 2 странице темы вы выложили фото обеих цепей, поясните которая из них из ремкомплекта?? например на верхнем рисунке верхняя или нижняя?? Буду весьма признателен :thankyou2:
 
Нижняя цепь на верхнем фото)))
 
Назад
Сверху Снизу