Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Обычное явление для данного двигателя. Смойте масло очистителем и забудьте.
 
Спасибо конечно. Но вытирать там надо раз в неделю. Раз капля есть значит потение переросло в течь. Скажите Алексей, что выше, уровень нижней кромки маслоотделителя или уровень масла в картере?
 
Полный объём заливаемого в двигатель масла помещается в поддоне картера двигателя.
Тема обсуждалась уже много раз на куче форумов.
Впускной коллектор со встроенным охладителем наддувного воздуха собирает в себе масло.
Попробуйте снять охладитель, извлечь масло из коллектора и замыть течь.
 
Я про маслоотделитель ВКГ, а не про охладитель во впускном. Алексей, это я не понял или Вы?
 
Я Вам как раз и намекаю, чтобы Вы оставили свой маслоотделитель в покое.
PS Даже если я не прав, радуйтесь, что масло у вас на поверхности двигателя, а не на впускных клапанах.
 
Получается что лучше пусть течет маслоотделитель, чем заср***ный впуск и далее. Слава конструкторам))) Может они его специально на герметик ставят, чтобы подтекал...)))
 
Где то в начале темы была шутка про изготовление дренажной пробки в нижней части впускного коллектора, сейчас этот вопрос становится очень актуальным.
 
Еще в качестве ликбеза. Когда говорят, что "турбина гонит масло" понимают, что износились подшипники турбины и масло с них попадает в напорный тракт и это бывает в следствии большого пробега. Так? В нашем случае, если турбина гонит масло во впуск это значит (на относительно малых пробега конечно), что не справляется именно маслоотделитель и система ВКГ. Ведь после маслоотделителя масляные газы идут на всас насосного колеса турбины, а оттуда во впускной коллектор и на клапана. Правильно я понимаю?
 
Здравствуйте ! ДАЙТЕ СОВЕТ ! Опишу проблемы загорается eps и машина не едет. появился с утра стук. машина 2011 года пробег 70000 обслуживал сам. замена масла каждые 7000. Машина находится в Анапе спецов нет. подскажите что делать? Типа "спецЫ" берут штуку за диагностику и говорят то лампочка то еще что то ... общяя ошибка. где взять ремкомлект на грм. С уважением Игорь
 
Andr75 написал(а):
Еще в качестве ликбеза. Когда говорят, что "турбина гонит масло" понимают, что износились подшипники турбины и масло с них попадает в напорный тракт и это бывает в следствии большого пробега. Так?

В таких случаях масло гонит в сторону выхлопной системы.

В нашем случае, если турбина гонит масло во впуск это значит (на относительно малых пробега конечно), что не справляется именно маслоотделитель и система ВКГ. Ведь после маслоотделителя масляные газы идут на всас насосного колеса турбины, а оттуда во впускной коллектор и на клапана. Правильно я понимаю?


Правильно, но это подходит больше владельцам 1.8-2.0TSI. В Вашем же случае - снова напоминаю про встроенный во впускной коллектор охладитель, купающийся в скопившемся масле, который создаёт сопротивление воздушному потоку, создаваемому турбонагнетателем.
Сопротивление на впуске может являться причиной течи масла из турбонагнетателя.

 
Хочу промыть ацетоном модифицированный натяжитель. Можно выкрутить его без блокировки коленвала? выкручивать лучше на холодном двигателе?
 
А причина Вашего желания?
 
suslikrus написал(а):
А причина Вашего желания?

Гремит цепь периодически. После смены масла/фильтра вроде утихает на тысяч 6км, потом опять. Хочу понять причину, вот и планировал начать с промывки. (лил у ОД всегда Кастрол)
 
Стопорить коленвал не обязательно, работы лучше производить на холодном двигателе.
А по поводу шума, может пора обновить цепной привод?
 
suslikrus написал(а):
Стопорить коленвал не обязательно, работы лучше производить на холодном двигателе.
А по поводу шума, может пора обновить цепной привод?

Сегодня поменял в очередной раз масло и вроде как тишина пока.
У меня еще вопрос..
Согласно сводке TPI причиной шума может быть
• Постепенный рост давления масла в системе смазки двигателя после запуска. При этом речь идёт о шумах, обусловленных конструкцией. Проводить какой-либо ремонт не разрешается!
• Стуки могут также быть следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258

Когда менял масло сам, то прокладка фильтра была в таком смятом виде..



Это ее нормальное состояние?! или забилась при откручивании?
 
Не похоже, что при откручивании.
Ну, теперь знаете, что проверять, когда в следующий раз загремит)))
 
Здравствуйте уважаемый suslikrus, давно слежу за вашими подвигами в ремонте VAGа, многое по вашим отчетам уже сделано. Может мой вопрос и не актуален больше, но прочитав все 20 страниц форума не нашел четкого ответа. Начну все по порядку. 3 года назад был куплен Golf plus 10 года, с характерным треском на пробеге 60000 км.Сразу была заменена цепь ГРМ у ОД. И все бы ничего, но вот уже на пробеге 108000 км опять изредка слышу знакомый треск при пуске ДВС. Комплект, который мне поставили ОД 03F 198229 A, я так понял с цепью 03F 109158 K, хотя могу быть не прав. Сейчас думаю что поставить, сделать смогу сам, но вот непонятки какие. Обязательно ли выполнять после сборки адаптацию, и если да ,то ка это сделать самому. Есть только китайский шнурок.И сопутствующий вопросик, авто февраль 2010 г. мне подойдет только такой ремкомплект 03F 198229 A ? Только чтоб без замены шестерни коленвала ( боязно очень ). Заранее поблагодарю вас за внимание.
 
Комплект 03F 198 229 A уже давно отменён в пользу 03F 198 158 A.
Комплект 03F 198 158 A в свою очередь также отменили, и сейчас к заказу доступен только ремкомплект 03F 198 158 B, содержащий в себе шестерни валов.
Если нет желания заниматься заменой шестерён, цепь второй ревизии и натяжитель можно заказать отдельно.
 
Большое спасибо за исчерпывающий ответ. А по поводу какой то адаптации двигателя после замены цепи. И еще размышления а если звезду коленвала посадить на горячую, т.е. нагреть так градусов до 200-300 и на холодный коленвал. Может так получиться как вы думаете ? Мне кажется на заводе именно такую посадку делают.
 
Адаптацию после обновления цепного привода лично мне пришлось делать только один раз.
Сразу после замены появилась ошибка по фазам. После адаптации ошибки не стало.
Про нагретую шестерню сам думал, и писал на форуме, пока не попробовал запрессовать. Попробуйте, там нет ничего страшного.
 
Назад
Сверху Снизу