Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
prince25 написал(а):
ВЫДЕРНУТЬ старый сальник

Для этих целей есть спецприспособления: -3240- и -3161-.
Если таковых под рукой не оказалось, можно воспользоваться тонкой отверткой и крюком. При этом, бережное отношение к коленвалу приветствуется.
 
prince25 написал(а):
вставить новый.

Для этого есть своё приспособление - -T10417/1-
Если в качестве замены будет выбран сальник ELING 129.780, то он поставляется в комплекте с направляющей втулкой.
 
Если вас правильно понял,то все это можно сделать без снятия крышки.
 
И еще скажите пожалуйста у него есть какой-нибудь ограничитель на КВ или он не провалиться внутрь при установке?
 
на крышке есть буртик, во внутрь не провалится
 
Доброго дня!
У меня сеат 27 декабря 12 года. Пробег 48 тысяч, симптомов нет ни каких. Но - у меня вопрос: каким образом торможение двигателем влияем на растяжение цепи? Я понимаю когда авто стоит на стоянке и на передаче, там давления в натяжителе нет, и цепь может провиснут под нагрузкой и перескочить, но ни как не растянутся. А вот при движении я отпускаю газ и медленно снижаю скорость двигателем, тем самым экономя топливо и колодки. Практикую такую манеру на всех авто - проблем ни когда не было. Просто с технической точки зрения двигатель то все равно крутится, давление масла есть - натяжитель натянут. Как может цепь тянутся... Нагрузки бОльшие возникают? Маловерояно весьма. При такой логике обычный ремень ГРМ должен рваться в лохмотья от торможения двигателем :) Может я чего не догоняю конечно, спорить не буду. Но хотел бы чтобы знающие люди на пальцах разъяснили процесс.
 
Практикую такую манеру на всех авто - проблем ни когда не было. Просто с технической точки зрения двигатель то все равно крутится, давление масла есть - натяжитель натянут. Как может цепь тянутся... Нагрузки бОльшие возникают? Маловерояно весьма.
ну и практикуй! :drive: и с технической точки зрения все верно.цепи по барабану ,газуешь или тормозишь двигателем,нагрузка на нее одинаковая.
 
Друзья! Извиняюсь за ламерский вопрос заранее, но все-таки по теме.
ОД меняли на 30ткм цепь. Ну и криворуко посадили поддон. Потеет, мягко сказать. Хочу его переклеить.
Ну и вопросы собственно:
- есть ли какие подвохи при его демонтаже Polo 6R?
- не могу найти схему порядка протяжки болтов поддона. Момент вроде нашел - 13нм.

Если что еще, расскажите пожалуйста.

Ну и забыл совсем.
Снял ошибку - пропуск зажигания на 4 свече.
Свечи сменил. Ошибка иногда выскакивает на оборотах около 5000rpm и выше.
Менять провода, а если не поможет зажигание? Или есть классическое решение сугубо по этому мотору?

Признателен за ответы.
 
Какой рем.комплект покупать на двигатель cbz 314005?
Буква стоит на коллекторе написано "М 17-12-10, ниже строка 13-2103"
Авто май 2011 года.
 
masterjest666 написал(а):
Какой рем.комплект покупать на двигатель cbz 314005?
Буква стоит на коллекторе написано "М 17-12-10, ниже строка 13-2103"
Авто май 2011 года.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3043185

На Вашем двигателе установлена цепь старого образца, следовательно, для Вашего двигателя подойдут оба ремкомплекта.
 
Спасибо! А разница у них есть?
ремкомплект 03F 198 158 A
ремкомплект 03F 198 158 B

Имею ввиду срок службы..

Если цепь стучит на холодную после долгого простоя авто, стоит ли беспокоится и думать о замене? А то сегодня стук цепи пропал.

Вообще как связано тепло и стук цепи? Стоит на улице - стук, в гараже теплом - такого стука нет.
 
masterjest666 написал(а):
Спасибо! А разница у них есть?

Имею ввиду срок службы..

Если цепь стучит на холодную после долгого простоя авто, стоит ли беспокоится и думать о замене? А то сегодня стук цепи пропал.

Вообще как связано тепло и стук цепи? Стоит на улице - стук, в гараже теплом - такого стука нет.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3449516
 
Добрый вечер!
Можете посоветовать хороший сервис, где могут отремонтировать двигатель?
Ситуация такая:
Машина выпуска 11 января 2011 года, 1.2 TSI, DSG7.
на 43500 загорелся чек, с первого раза машина не заводилась. поехал к ОД. там по звуку двигателя сказали что цепь под замену, подтвердили это диагностикой, выявили ошибку фаз газораспределения. Спросил насчет куланца - сказали, что машинам старше 4 лет уже не предоставляют. + последнее ТО не у ОД.
Приехал на замену цепи, отдал машину, в бокс уже закатывали, так как заглохла. На следующий день звонят - нулевая компрессия в цилиндрах, стружка, перескок цепи. Замена поршневой - 200 тыс за детали. ГБЦ не снимали, смотрели эндоскопом. Эту "дефектовку" оценили еще в 6 тыс.
Ставить контрактный двигатель побаиваюсь, неизвестно что попадется. Да и продавать с ним думаю сложнее будет.
 
Timmi написал(а):
Замена поршневой - 200 тыс за детали.

охринеть o_O o_O o_O. давно я писал - ну их к чёрту эти "очумелые ручки" :wall:. хорошие машины кончились в 90-х :rtfm:. с 2000-х :sick:
 
Да, к сожалению это так. И вся эта ситуация заставит 100 раз подумать при покупке следующего авто.
 
Если имеется еще и встреча поршней с клапанами - это однозначно замена движка или все индивидуально?
 
Всем здравствуйте! Апну тему. Подскажите, кто в Питере менял цепочку не у официалов? Посоветуйте проверенного мастера пожалуйста, интересует замена уже модернизированной цепи (т.е. без замены звезды КВ).
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, натяжитель в 1,2 tsi вышел на 60% от всей длинны. Цепь растянута и надо менять или еще есть запас? На верхней шестерене распредвала цепь сидит плотно. Самой интересное треск по утрам - очень редко. Чаще треск проявляется после коротких остановок.
Заранее благодарен за консультацию.
 
Назад
Сверху Снизу