Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Roman 76 написал(а):
Страницу назад выкладывали методику замера.
Вроде там рекомендовано выставить в ВМТ поршень первого цилиндра и зафиксировать.
Или это не принципиально и можно мерять в любой момент ?

(Сам считаю, что замер от положения коленвала не зависит ))

Рекомендовал не я.
Я лишь выложил, по просьбе трудящихся, заводскую инструкцию. И это далеко не первая инструкция, в которой предписывается установка ВМТ при проверке растяжения цепи.
 
Roman 76 написал(а):
Страницу назад выкладывали методику замера.
Вроде там рекомендовано выставить в ВМТ поршень первого цилиндра и зафиксировать.
Или это не принципиально и можно мерять в любой момент ?

(Сам считаю, что замер от положения коленвала не зависит ))

по большуму счету ,не зависит.
но есть такие положения КВ при которых распредвалы под действием клапанных пружин будут стремится провереуться вперед.тем самым натягивая ведомую ветку цепи и сжимая натяжитель,что приведет к не правильным результатам.
 
Т.е. в гаражных условиях для измерения вытяжки достаточно выставить ВМТ поршня первого цилиндра на глаз ? ( Вывернув свечу и вращая колесо на передаче).

 

176433_38.jpg


В гаражных условиях возьмите ключ на 18 и проверните коленвал до соответствующего положения распредвала.
 
suslikrus написал(а):
...
В гаражных условиях возьмите ключ на 18 и проверните коленвал до соответствующего положения распредвала.

Алексей благодарю, совершенно забыл про эту картинку .
Ммм .. осталось вспомнить направление вращения, вроде по
часовой стрелке (если стоять с пассажирской стороны ) ?
 
Направление вращения можно глянуть на работающем двигателе)))
 
Вот и у меня загудела цепь :(

Вопрос: какой номер у ремонтного набора и что кроме нужно заказывать? Спасибо.
 
n_joe написал(а):
Вот и у меня загудела цепь :(

Вопрос: какой номер у ремонтного набора и что кроме нужно заказывать? Спасибо.

Слишком рано для цепи, обратитесь к дилеру для диагностики.
 
suslikrus, подскажите, возможна ли замена цепи в непрофильном сервисе? Обязательно ли использование спец. инструмента, как написано в ELSA, и адаптации двигателя после замены цепи, или можно воспользоваться какими-нибудь другими приспособлениями, имеющимися в сервисе? Просто озвученная цена в 14-15 тыс. на работу у нескольких оф. дилеров очень смущает, по-моему там не так много нормо-часов требуется.
 
3 месяца назад менял цепь на 60000т.км. Отдал машину в 9 утра,забрал в 20 вечера этого же дня. Делал у ОД. Из увиденного что делали и как меняли я бы не стал отдавать это в работу людям которые не меняли на таком моторе цепь и инструмента там много специфичного. Дело конечно ваше. НО краилово ведет к попадалову. Если вы хотите можете сэкономить на запчастях заказав их самостоятельно,это минимум в 2 раза дешевле получиться.
 
mandarin89 написал(а):
suslikrus, подскажите, возможна ли замена цепи в непрофильном сервисе? Обязательно ли использование спец. инструмента, как написано в ELSA, и адаптации двигателя после замены цепи, или можно воспользоваться какими-нибудь другими приспособлениями, имеющимися в сервисе? Просто озвученная цена в 14-15 тыс. на работу у нескольких оф. дилеров очень смущает, по-моему там не так много нормо-часов требуется.

Попробуйте обратиться в профильный сервис.
Фиксаторы коленвала и распредвала, контропора есть у многих.

 
Прочитал всю тему, но вывод сделать не удалось. Имеется Leon конца 12 года, пробег 37500 тысяч. Наклеек с номером двигателя почему-то нет в указанных местах, но машина бьётся как 13 модельного года. В ПТС номер двигателя 82607. Если верить дружескому гольф-клубу, то у меня именно третий вариант цепи, который конструктивно в какой-то мере повторяет цепь на EA211. Там ресурс вроде как 120 тысяч, но по факту замена обычно на 90 случается. Да и какой-то внятной статистики по 3 типу цепи, судя по всему, нет.
Подскажите пожалуйста, справедлива ли для меня замена цепи каждые 30 тысяч или ждать проявления симптомов растяжения? Сейчас никаких признаков проблем нет.
 
brock_1p написал(а):
Подскажите пожалуйста, справедлива ли для меня замена цепи каждые 30 тысяч или ждать проявления симптомов растяжения? Сейчас никаких признаков проблем нет.

Замена цепи каждые 30 тыс Вам не грозит, наслаждайтесь автомобилем)
 
Спасибо! Очень рад. Как минимум выкидываю это из головы на ближайшие 30 тысяч)
 
Здравствуйте! Подскажите, это нормально, что на моем двигателе CBZB 11 года выпуска признаки растяжения цепи (треск при заводе) появляются через 20 000 км? На 20 000 км мне поменяли её по гарантии, в заказ наряде отмечен рем комплект 03F 198 229 A, герметик и сальник, но спустя 20 000 км опять появился этот треск, а гарантия на авто уже давно закончилась :( Может это быть из-за натяжителя цепи? Сколько примерно можно ещё ездить без замены цепи? Можете мне посоветовать грамотного специалиста в Питере?

P.S. Двигателем не торможу, на передаче авто не оставляю, двигатель особо не кручу, масло меняю на 7-10 т км.

Спасибо!
 
Пробуйте ремкомплект 03F 198 158 B, его точно хватит больше чем на 20 тыс км пробега.
 
suslikrus написал(а):
Пробуйте ремкомплект 03F 198 158 B, его точно хватит больше чем на 20 тыс км пробега.

Я бы попробовал, так в Питере я не знаю мастеров, которые за это возьмутся. В одну контору, которая специализируется чисто по VAG про него написал, а они про это комплект не в курсе и не согласились.

И ещё, меня смущает, не провернётся ли эта звезда на валу после холодной запрессовки? Просто у меня знакомый работает в авиапроме, и он мне на этот момент указал и усомнился в этой процедуре.
 
AlexZX написал(а):
И ещё, меня смущает, не провернётся ли эта звезда на валу после холодной запрессовки? Просто у меня знакомый работает в авиапроме, и он мне на этот момент указал и усомнился в этой процедуре.

Меня тоже смущало, пока сам не попробовал.
 
Назад
Сверху Снизу