Ira&Green+Red
Завсегдатай
- Сообщения
- 86
- Реакции
- 29
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Golf Mk II 1.8 GX, 1988, VW Golf Mk II 1.8 KR 1984, VW Scirocco, 1.4 TSI, 2010
Melkiy написал(а):а на ABFе гнутся клапана при обраве ремня ГРМ !?![]()
....
Гнет. Есть опыт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Melkiy написал(а):а на ABFе гнутся клапана при обраве ремня ГРМ !?![]()
....
Капиталил движёк. Когда головка была не прикручена пробовал крутить коленвал, при обрыве ремня загнёт все.Двигатель EV/1.8.Shkiper написал(а):А всетаки на моем 2.8 ААА гнет или нет?
sw написал(а):Не всегда - ABD (1,4) на стартере или ХХ не гнет, несмотря на то что удар поршнями по клапанам имеет место.
Попрошу не грузите - проверено на собственном опыте - см. отчет - гнет отлично - почти все нах !!!!

doktor написал(а):так, что теперь? если не гнет, совсем ремень не менять?

alex37 написал(а):Заявляю авторитетно по RP. Проверено на личном опыте вчера следующим образом. После случайного соскакивания ремня ГРМ призамене мск, валы можно было вертеть отдельно. Итак. Ставим любой из поршней в ВМТ, поворачивая коленвал. Крутим руками распредвал и ... прокрутить не можем, т. к. кулачок, пытающийся запихнуть клапан в цилиндр с поршнем в ВМТ, упирается клапаном в этот самый поршень, не дойдя до положения полного открытия клапана. Таким образом, вывод следующий. Возможна, но маловероятна ситуация, что распредвал после обрыва ГРМ остановится почти СРАЗУ в положении, когда ни один из кулачков полностью не утопил клапан. Тогда поршня до клапанов не достанут и все останется ОК, если уже не достали пока распредвал тормозился. Так что советую вовремя менять ГРМ.
