Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
На движке AKQ 1,4 при обрыве большого ремня клапана не гнет. А вот при обрыве малого - последствия непредсказуемые. Попал на такую беду два дня назад - развалился натяжной ролик ремня ГРМ - ремень обешелся по шестерне - как бог на душу положил - движок живой. тьфу-тьфу. :yahoo:
 
:( Братва скажите гнутся ли клапаны на АЕЕ(только точно) :unknw:
 
Ну Вы пацаны блин даёте. Сказать, что "На движке ****** при обрыве большого ремня клапана у меня не загнуло" это можно, но гарантировать, что и у других не загнет это не есть правильно. Весь вопрос в каком положении остановился распредвал. Да есть двигатели у которых 100% не загнет, а на остальных как повезёт :(, а проверить просто, при замене ремня поставьте поршень в ВМТ и покрутите ручками распредвал, крутится без проблем хорошо, крутиться но во чтото упирается тоже хорошо, но следите за ремнём. ;)
 
тэк на APK гнутся или нет???
 
На движке AKQ 1,4 при обрыве большого ремня клапана не гнет. А вот при обрыве малого - последствия непредсказуемые.

На 1.4 16V при обрыве малого ремня загибает только выпускные клапана. А вот при обрыве большого ремня загибает и впускные, и выпускные. Есть конечно вероятность что и в том, и в другом случае ни одного клапана не загнет, но вероятность этого невелика.
 
согласен и подтверждаю слова Georgiy.
на 1.4 16V при обрыве большого ремня клапаны гнуться. и впускные и выпускные. вероятность того, что клапаны останутся целыми... счастливый случай:)
 
На PL не загнула, вот так да, вот так чудо! Как вы думаете повезло или всё таки не гнёт!? :unsure:
 
Amik написал(а):
А что Вы можете рассказать по поводу двигателя 1,8 ADD?

Про наши двигатели не кто не знает буду менять ремень скажу
 
macho написал(а):
гон чистой воды у меня аам, порвало ремень ниче не гнется я даже не понял сначало что оборвало ремень, стартером крутил пору раз, и только потом под капот залез снял крышку ремня и увидел оборванный ремень, через два часа снова ездил ниче не встречается,

а вот гнутся или ломаются это их личное дело. это не может быть их личным делом если встретились то обязательно гнутся :mad:

Полностью согласен !!! похожая ситуация провернуло ремень при закливании натяжного ролика !!! :drive: :dance2:
 
А про FSI кто-нибудь знает?

Интересует 1.6 FSI... Подскажите....
 
на 9-а при 120км ч оборвало грм клапана целы! :) ну а если нагар и сажа в камере то чо не погнуть! B) а так на сервесе могут и развисти! :)
 
На AHL (1.6) НЕ ГНЕТ!!!!!!!!! :yahoo:
 
ANA 1,6 контроллер какой-то симос, по моему коды двигателя определяют какая система управления двигателем стоит на данном авто, какие датчики, сколько на них контактов и какого они цвета, сомневаюсь что там стоят разные головы с разной длиной клапана и поршня с выемками или без. Если тупо посмотреть на двигатели лохматых годов и более свежие, ну дырок под датчики прибавилось, а в остальном все то же самое. Переубедите меня если не прав. Да и у кого-нибудь был горький опыт общения с клапанами на вышеупомянутом двигателе. По статистике в данном топе 1,4 и 1,6 в основном встречаются с поршнями, так ли?
 
на 2Е КЛАПАНА ГНЕТ!
видел сам
 
Golf 4 1.6 BAD загнулись!
 
На всех дизелях гнёт ( на фор-камерных 100%), а на зажигалках ; как распред встанет при обрыве :LOL: Все : соблюдать регламент :)
 
Может кто знает про AKK дв гнет не гнет? Просто есть подозрение, что проскочил ремень.
Ремень проскочил на 4 зуба. Выставили правильно - двигатель заработал как прежде. Головку не снимали - не знаю есть ли смысл?
 
Назад
Сверху Снизу