Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
так, что теперь? если не гнет, совсем ремень не менять?
 
:D Капиталил движёк. Когда головка была не прикручена пробовал крутить коленвал, при обрыве ремня загнёт все.Двигатель EV/1.8.
 
Shkiper написал(а):
А всетаки на моем 2.8 ААА гнет или нет?

теоретически не может... т.к. ремня ГРМ просто нет. а чтобы рвалась цепь я такого еще никогда не слышал :)
 
RF не гнет!!! :drinks:
 
А как насчёт AQY 2л? Гнутся?
 
sw написал(а):
Не всегда - ABD (1,4) на стартере или ХХ не гнет, несмотря на то что удар поршнями по клапанам имеет место.

Попрошу не грузите - проверено на собственном опыте - см. отчет - гнет отлично - почти все нах !!!! :LOL:
 
Попрошу не грузите - проверено на собственном опыте - см. отчет - гнет отлично - почти все нах !!!!

Попрошу не зв***ть, не гнет если как я написал, проверено на собственном опыте :lol2:
 
У меня на АЕЕ не загнуло это точняк (или чудо)
Кто знает точно ААМ гнет или нет а то все все разное говорят а терь у меня ААМ ?
 
Если обрывает и не загибает.....то можно спать спокойно и к ремням относится как к бензину...кончился - на заправку, оборвался - докатился до сервиса и новый нацепил раз в 200тыс км...
 
вчера на PL загнуло, судя по компрессии - на 1-0, на 2,3,4 - 12
 
alex37 написал(а):
Заявляю авторитетно по RP. Проверено на личном опыте вчера следующим образом. После случайного соскакивания ремня ГРМ призамене мск, валы можно было вертеть отдельно. Итак. Ставим любой из поршней в ВМТ, поворачивая коленвал. Крутим руками распредвал и ... прокрутить не можем, т. к. кулачок, пытающийся запихнуть клапан в цилиндр с поршнем в ВМТ, упирается клапаном в этот самый поршень, не дойдя до положения полного открытия клапана. Таким образом, вывод следующий. Возможна, но маловероятна ситуация, что распредвал после обрыва ГРМ остановится почти СРАЗУ в положении, когда ни один из кулачков полностью не утопил клапан. Тогда поршня до клапанов не достанут и все останется ОК, если уже не достали пока распредвал тормозился. Так что советую вовремя менять ГРМ.

На скорости 110 заглох (под музыку, загорелись все лампы на приборах) я вкл 4 и отп сцепление- ничего. Встал, открыл капот-оборв. Вокруг ночь и страна. Дотащили меня до деревни ,нашел Кулибина, он из сарая достал ремень и ролик, поменял и я уехал. От как бывает... Мотор RP. 90го г. 405000тыщ. 190 км/ч умеет, дальше всё.
 
Отвечаю по всем дизелям 1.6 - 1.9 - 2.5 наличие турбо и т.д. не имеет значения.

При обрыве ремня в 99% надо менять 1 - 3 клапана с направляющими, удар идет прямой, пробивает компенсаторы - замена обычно всех, т.к. 5 - 6 пробивает - и клапан начинает клинить в направляющей, раздаваясь в ширину и тем самым ломая направляющую. Еще 2 - 3 клапана без направляющих.
Часто бывает, что пробивает компенсатор, но не насквозь и клапан остается целый, только замена компенсатора.
Обязательно надо потом проверять вылет поршней из блока, т.к. бывает что шатун дает усадку и подгибается, и становится короче на пару мм.

Из личной практики были случаи
1. Срезало шпонку на шестерни коленвала на AAZ 1.9 TD, мотор начало колбасить и вообще перестал заводится. Заменил шестерню и все поехало дальше.
2. На скорости оборвало ремень на 1.6 TD, все оказалось целое.
3. На 2.5 103 KW оборвало ремень, поломало распредвал между 3 и 4 цилиндром, вырвало и разломало бугель на головке. Бугель заварили, распредвал новый купили, все компенсаторы новые - старые 10 штук пробило насквозь, 5 клапанов поменял.

Замечено, когда работает на холостых и рвется ремень, гнет всегда больше клапанов, чем на скорости - на больших оборотах, в чем зависимость не могу сказать :love: :love: :love:
 
На ADY 2,0 клапана с поршнями не встречаются! Лично менял ремень на 120 и 200 ткм,во время второй замены случайно провернул валы,раз уж метки сбил - взял и покрутил без ремней полный оборот,ничто ни с чем не встретилось! :clapping: :love:
 
CS JP CR ME JK JX JR SB RA MF CY 1V CK KY
это дизели 1,5 1,6 1,7 соответственно поршни и клапаны встречаются, как не крути. и к сожалению часто это заканчивается выбитым седлом клапана в гбц.
 
У меня на ADY клапана и поршни встречаются. При замене ремня сбились метки. Натянул ремень, начал крутит нифига встало мертво после полоборота.
 
Всем привет, первый раз на вашем форуме)
Вопрос. купил гольф 4 1,6. Тип двигателя вроде JZ. Гнутся ли клапана на нем?
 
Назад
Сверху Снизу