Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 922К
Black_Raven написал(а):
А на JP загнет? Ато машину купил, а предыдущий хозяин так и не смог вспомнить сколько он наездил после замены ремня

При обрыве ремня ГРМ-клапана гнет.
 
inkognito@ написал(а):
ADR, AGN, AEB, AGU - и все 1,8 (20 клапанов) + турбина
При обрыве ремня ГРМ как минимум клапана загибает
Встречал не раз, на хорошей скорости обрыв ремня ГРМ означал-обрыв шляпки клапана, сквозь поршень и поддон в землю. После этого-такие "розы" в ГБЦ. А так -моторы просто шикарные

Cпасибо, ДРУГ!!! Отдал авто для замены ремней, а попал на замену поршней! Кое-что проясняется. B)
 
А всетаки на моем 2.8 ААА гнет или нет?
 
ARY гнёт ?
 
не стоит заморачиваться с вопросом, гнутся клапана или ломаются, надо вовремя менять ремень, один печальный опыт у меня уже был!!!!


Впринципе стоимость ремень+ролики + работа примерно в 5 раз дешевле чем ремонт при обрыве ремня!!!!!
Тем более что меняется он не так уж и часто в основном 90000км, и 120000км, в старых моторах раз в 60000км!!!
 
1.6 аен гнет или нет :clapping:
и вообще что за двигун
мож кто знает? :sick:
 
Писал не раз, после 96 года, на всех моторах КЛАПАНА ГНУТСЯ
 
Писал не раз, после 96 года, на всех моторах КЛАПАНА ГНУТСЯ

Это не совсем так. На двигателе AZE (он ставился только на шкоды) не гнет, самолично проверял. Правда там и ремня ГРМ нет, цепь стоит.
 
mike_84 написал(а):
Чем доказано?Личный опыт? :blink:
нда! почему это гнет? [/QUOTE]

на 1.6 PN
клапана при обрыве ремня не гнуться
личный опыт. :)
 
А подскажите, не могу найти инфы вообще никакой по двигателю 1.4 APE?! Как на нём дела с клапанами обстоят?
 
Заявляю авторитетно по RP. Проверено на личном опыте вчера следующим образом. После случайного соскакивания ремня ГРМ призамене мск, валы можно было вертеть отдельно. Итак. Ставим любой из поршней в ВМТ, поворачивая коленвал. Крутим руками распредвал и ... прокрутить не можем, т. к. кулачок, пытающийся запихнуть клапан в цилиндр с поршнем в ВМТ, упирается клапаном в этот самый поршень, не дойдя до положения полного открытия клапана. Таким образом, вывод следующий. Возможна, но маловероятна ситуация, что распредвал после обрыва ГРМ остановится почти СРАЗУ в положении, когда ни один из кулачков полностью не утопил клапан. Тогда поршня до клапанов не достанут и все останется ОК, если уже не достали пока распредвал тормозился. Так что советую вовремя менять ГРМ.
 
А подскажите, не могу найти инфы вообще никакой по двигателю 1.4 APE?! Как на нём дела с клапанами обстоят?

Хорошо на нем дела с клапанами обстоит. В том смысле что хорошо загибает. Это относится ко всем двигателям 1,4 16V - AFH, AFK, AHW, AKQ, ANM, APE, AQQ, AUA, AUB, AXP, BBY, BBZ, BCA, BKY.
 
AAZ 1.9 турбодизель гнутся или нет
 
RF - гнет или нет? :drive:
 
Так гнёт AAZ 1.9 турбодизель или нет Вчера купил свой первый дизилек VW Vento 1.9 1992г пробег 183041(реальный) после бензов непривычно.На что в первую очередь обратить внимание и какое масло посоветуете которое есть реально в продаже на просторах СНГ
 
я извиняюсь если просмотрел)))
у меня двигун АЕК 1,6- он в какой категории?
 
AAZ 1.9 турбодизель гнутся еще как гнутся только почему я отвечаю сам себе ведь это форум ?
 
ADZ 1.8 - не гнет. Правда случая обрыва не было, но рассказывал товарищ - менял колпачки, грит не встречаются.
 
Солдат написал(а):
AAZ 1.9 турбодизель гнутся или нет

На AAZ не гнутся, но не спешите радоваться... Они все же "с большой охотой" встречаются с поршнем и ... становится короче (в большей или меньшей степени в зависимости от велечины "любви" при этой встрече). Это обусловлено перпендикулярным расположением клапан по отношению к поршню. Из личного печального опыта - обрезало шпонку шкива привода ГРМ (на счастье это произошло при запуске на оборотах менее 1000), помимо прочего ремонта (в большей степени попутного) заменил клапана (благо их цена в общей стоимости "копейки") и гидрокомпенсаторы.
 
СергейГольф написал(а):
1,3 1,4 гнет напрочь, всегда и везде, на них клапана как раз выдвигаются за плоскость головки

Не всегда - ABD (1,4) на стартере или ХХ не гнет, несмотря на то что удар поршнями по клапанам имеет место. Маховик легкий, стержни клапанов толстые (8мм), если втулки выживают - ничего не происходит, можно одевать новый ремень и ездить. Хотя доводить до обрыва ремня - дурной тон.
 
Назад
Сверху Снизу