Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
sw написал(а):
macho написал(а):
и аам это не поздняя модель RP это другой двигатель, у них даже разный диаметр поршня и ход

Ну и где же разный-то, а?

ну не знаю чувак где ты такую инфу нарыл но по факту они разные, т.к я свой аам разгонял обидно было иметь 75 сильный движок обьемом1,8, тогда как на пасе у меня стоит авс 90сильный я занялся мустурбацией и стал искать всю инфу по ним оказалось что аам это дефорсированый движок от авс, инфу нашёл кстати тут, и тут же на саите нашёл инфу о том что двигатели rp и аам разные смтори хотябы то что разные системы зажигания и системы впрыска, и даже количество строк на немецком которые я не могу разобрать больше, вообщем тема такая что мне нужны были другие поршни и распредвал, предложили от rp как раз потому как распространеный движок оказалось что они не идут из за того что у них разный ход поршня, распред вал тоже из за того что не то газораспределение будет, в итоге искал от авс и нашёл, как ты обьясниш тот факт что максимальный крутящий момент у них при разных оборотах, написано то веть может быть на самомо деле много чего, бумага то веть все стерпит, на rp например можно поставить механический бензиновый насос дам и дырка под него есть на промежуточный вал, на аам в блоке этого отлива уже нет, разная система фильтрации картерных газов, вообщем на практике оказалось что не братья они вовсе, просто похожи немного, волькс чем и хорош что многие детали подходят к многим вещам о взаимо заменяемы, только вот как работать будет ?????????
 
RP и AAM - это модификации одного двигателя, но с разными системами впрыска. Достаточно взглянуть в каталог, например для Фольксваген Пассата 1990 г.в., чтобы это понять.

Блок цилиндров с поршнями одинаковый - 051 103 101,
Головка цилиндров без распредвала одинаковая - 051 103 351 Q
Коленвал одинаковый - 026 105 101 E (ход поршня получается однаковый),
Поршни разумеется одинаковые - 026 107 065 N,
А вот распредвалы разные - RP - 026 109 101 Q
AAM - 026 109 101 M.
Но с распредвалами все понятно - поскольку разный впрыск, то по-разному настроено и газораспределение, и как следствие при разных оборотах достигается максимальный момент.

Справедливости ради стоит сказать, что на AAM также ставился несколько отличный блок цилиндров - 051 103 101 A, вот на нем наверное и нет отлива для механического бензонасоса.
 
согласен сам в этке смотрел так и получается сори, на аам нет и на авс нет этого отлива
 
на JS не гнет 3 часа назад проверил:)))
 
а на ABFе гнутся клапана при обраве ремня ГРМ !? :ph34r: :blink: ....
 
macho раз не узнаешь, то чего уж тут говорить. Эльза. Только не спрашивай "а что это".
Melkiy гнутся, но есть живой пример когда не погнулись. Но в основном гнутся.

Сделать из ААМ RP можно заменой распреда, низа моновпрыска (можно просто клапан добавить навесной и низ не менять), выпускного коллектора, всего выпуска, мозгов с проводкой и трамблера. Получится, если не ошибаюсь, чистый RP, 90 сил на 92 бензине.
 
SW вообщето я не утверждал что нельзя этого делать, речь посшла что это один и тотже двигатель только разного года выпуска, а сделать у вольца можно все из ничего иработать будет на двигло 1,1 GG от прервого гольфа всьаеь голова от 1,3 и он летает, на 1,6 встает голова 1,8 и он летает из карба можно сделать моновпрыск, и есть живой пример когда из моновпрыске сделали карб зачем тока не знаю

так что наезжать не надо сам могу
 
На двигле 1.8 KR 16v гнет за милую душу, проверено!!!!!!!!
 
дык и я о том же... а [GT]Zima утверждает обратное.
 
John написал(а):
дык и я о том же... а [GT]Zima утверждает обратное.

ну если быть точным то он сказал про выпускные что под них есть там выемка в поршнаях, про впускные вежливо промолчал, но вы отверждаете что гнет точно ?????
 
macho написал(а):
John написал(а):
дык и я о том же... а [GT]Zima утверждает обратное.

ну если быть точным то он сказал про выпускные что под них есть там выемка в поршнаях, про впускные вежливо промолчал, но вы отверждаете что гнет точно ?????

Вскрытие покажет ;)
Думаю с вероятностью 99% - гнет.
 
Сегодня скорее всего узнаю, гнёт-ли GX, т.к. когда автомобиль заглох я попробовал даже запуск с буксира пока не дошло. Кстати компресия пропала судя по тому как легко стартер вращает двигатель, GX вроде аналогичен GU на котором клапана не гнутся. Вскрытие покажет.
 
Ну, RP-шники, чего молчите-то?

Я свой мотор когда перебирал, то неподумавши при снятом ремне ГРМ и поддомкраченой машине, пытался открутить болты колёс передних, и всё это делал на передаче. Естественно мотор проворачивался несколько раз, и как-будто что-то в моторе подклинивало при срыве болтов. Когда снял колёса, задумался, что я только что сморозил....обделался по полной програме, да и ещё в сервис звонил по поводу гнутся/не гнутся,сказали что всё, загнул, но потом, когда всё сделал и собрал, всё оказалось нормально, до сих пор работает нормалды(тьфу-тьфу-тьфу)
 
John написал(а):
На следующих двигателях клапана:

[(2,0) 2Е

при обрыве ремня ГРМ - гнутся.
проверено.
ремонтировал на сервисе.
 
macho написал(а):
ну не знаю чувак где ты такую инфу нарыл но по факту они разные

Ржу. Эльза (а скрин из неё) врёт. На заводе сами не знают что ставят в мотор. :) Лахи, а не инжинеры. :)

P. S. При обрыве ремня ГРМ на всех 16V моторах клапанам трындец если обороты больше 3000 были в этот момент. Если меньше - то как повезёт.
Поэтому вышеприведённая инфа - не верна.

А вообще: обеспечьте мне обрыв ремня ГРМ в заданный момент и я загну вам клапана на ЛЮБОМ VAG-моторе.
 
чето как то тема далеко пошла, либо я тупо еезжаю, какая разница какие у матора обороты если коапан не выходит за крой головки а поршень не выходит за край блока то какая разница что оборвался у меня ремень при 2000 обороташ что при 4000, при 4000 что шатун у поршня длинее становится или клапан дальше вылазит

модскажите моастеровые люди, а то я стал чуствовать себя не знающим человеком а полным тупаном из выше сказаного

DJ Kill

А вообще: обеспечьте мне обрыв ремня ГРМ в заданный момент и я загну вам клапана на ЛЮБОМ VAG-моторе.
 
Если посмотреть по форуму, от очень противоречивая информация.
Про мой двигатель 2Е пишут разное.
Одни пишут гнет, другие нет. Кому верить???
А самому пробовать не хочется :blink:
 
Интересно, а на моем ADY гнет?
 
Если у вас не новые! пружины, втулки и есть доля нагара на клапанах (то есть последние тысяч 50 голову не перебирали из новых деталей), то клапана гнёт. :)
 
DJ Kill написал(а):
Если у вас не новые! пружины, втулки и есть доля нагара на клапанах (то есть последние тысяч 50 голову не перебирали из новых деталей), то клапана гнёт. :)

Может я че не догоняю но немного выше писали:
"чето как то тема далеко пошла, либо я тупо еезжаю, какая разница какие у матора обороты если коапан не выходит за крой головки а поршень не выходит за край блока то какая разница что оборвался у меня ремень при 2000 обороташ что при 4000, при 4000 что шатун у поршня длинее становится или клапан дальше вылазит "
Исходя из этого какая разница есть нагар или нет???
либо гнет либо нет!!!
 
Назад
Сверху Снизу