Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 921К
DJ Kill написал(а):
Если у вас не новые! пружины, втулки и есть доля нагара на клапанах (то есть последние тысяч 50 голову не перебирали из новых деталей), то клапана гнёт. :)

чтото какаято несуразица причем тут нагар причем тут старые пружинки и втулки (какие том только втулки) и последние 50 тыщь не перебирали головку, у кого как веть последние 50 тыщь приходит, не то что вы говорите, это как надо пружину с тарелками сплющить чтобы клапан вылез дальше, но опятьже чтобы его вытолкнуть дальше на распред вале кулачек должен его толкать тогда дальше, но эти кулачки имеют своиства стачиватся а не удленятся, вы кой интересно тогда двигатель разбирали если у вас такие познания, а нагар этож какой толщены должен быть чтобы он не дал разоитись поршню и клапану я думаю с таким нагаром машина бы уже не ездила

вы конечно извените меня но я должен однозначно усомнится в ваших словах

DJ kill
 
macho написал(а):
вы кой интересно тогда двигатель разбирали если у вас такие познания

KR, RF, PB, 9A, какой-то 20V (уже не помню буквы), GX. В общем, с десяток моторов уже набралось.

Суть примерно такова: 1 мм хода клапана хватает чтобы дотянуться до поршня. Если степень сжатия (смотрим ELSA на этот счёт) 10 к 1 и выше (то есть это моторы, сделанные под 98-ой бензин: KR, PL, GU) то шансов при обрыве ГРМ не загнуть клапана очень мало.

Если степень сжатия 9 к 1 и меньше, то шансов не загнуть клапана больше. Но уже одного мм просадки клапана ниже чем можно достаточно чтобы всё погнуть.

Кулачёк (износ которого - это фантастика, практически) тут вообще не при чём. Всё определяеться только пружиной (что она не даст клапану просесть даже чуть-чуть) и слоем нагара на клапане (а он на неновых моторах при вскрытии обычно 1-1.5 мм и ножём его удалять очень тяжело в виду его твёрдости).

А по поводу "усомниться": давайте проведём эксперимент. Если клапана не гнуться - вы попадаете на бесплатную замену ремня ГРМ. Если гнуться - чините голову. Готовы рискнуть? :)
 
на своем без проблем рискну и не раз, у меня двигло отходило до обрыва по одометру что светится 270 скока было смотано не скажу, ехал я достаточно бысто и обороты были выне 3000 вдруг тишина педаль в полу а я качусь, попыталзя завести нифига, вышел движок на метсе снял кожух обрыв, оттащили поменял ремень с пол оборота это как понимать, накатано много и последние 50 тыщь не щадил, нагар был когда потмо разбирал, только вот 1-1,5 милиметро это тоже по моему многовато на одном масле должен был тогда ездить, дак и то этот нагар клапану не дает просто закрытся до конца но не как не выдавливает его дальше к поршню от того вылета что делает кулачек распред вала, пружина дак ее тогда должно просто напильником пелить и стучать пресом гидравлическим чтобы витки тоньше стали и ее больше сжало в это мслучае да но это обсурд
 
Помоему наоборот при износе деталей меньше шансов загнуть, т.к. износ распредвала, кулачков и седел клапанов приводит к меньшему открытию клапаном. А нагар приводит к к небольшому недозакрытию клапана в закрытом состоянии. А закрытый клапан помоему точно не погнется ;)
Хотя я считаю если гнутся, значит гнутся в любом состоянии.
 
GX на 91-ом бензине. :ph34r: Гнёт или нет скажу когда поменяю задубевшие сальники и поставлю новый ремень. :unsure:
 
Mr.Black написал(а):
Про мой двигатель 2Е пишут разное.
Одни пишут гнет, другие нет. Кому верить???
А самому пробовать не хочется :blink:

и не надо - меняй ремень и прожимной в один момент, через срок или следи, чтобы не разлохматился и проблемы не будет.
 
macho написал(а):
John написал(а):
дык и я о том же... а [GT]Zima утверждает обратное.

ну если быть точным то он сказал про выпускные что под них есть там выемка в поршнаях, про впускные вежливо промолчал, но вы отверждаете что гнет точно ?????

ГБЦ со стороны валов. Сверху - впускные клапана.



ГБЦ - со стороны клапанов. Где какие клапана понятно :)



Клапана - крупным планом, если присмотреться - изгиб виден.





По KR - вопрос закрыт? :)
 
sw написал(а):
macho написал(а):
и аам это не поздняя модель RP это другой двигатель, у них даже разный диаметр поршня и ход


RP.jpg


AAM.jpg

Ну и где же разный-то, а?

Всем общий привет! У меня такие вопросы:
1. Загинает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на движках AEH?
2. Почему-то в ГАИ считают, что 74 кВт - это 101 л.с. Это правильно?
 
мне на RP загнули на сервисе когда поменяли помпу и забыли выставить грм
 
:mad: Двигатель ev 1.8 K-jetronik.Оборвало ремень ГРМ,погнулся один клапан.
 
У меня двигатель RV-1.8 на днях остановился на светофоре - двигатель заглох. Пробовал заводить стартером незаводится. Когда снял кожух ремня ГРМ - увидел развалившийся ролик и слетевший ремень. На следующий день купил ролик (550р) и ремень (440р) - все поставил и завел. Отъездил целый день и все нормально. Все обошлось. Клапана не загнуло. Самый быстрый способ проверить загнуло ли клапана или нет - это вывернуть свечи (предварительно поставить ремень ГРМ на место, выставив все по меткам) из газеты сделать пробки и заткнуть свечные отверстия. Головкой на 17 крутить коленвал и по мере поворота пробки будут "выстреливать" (у меня сантиметров на 50 отстрелило). Вот.
 
На AQY,APK клапана загнет,проверял при замене МСК-крутил коленвал ,распредвал без ремня стоял,поршни уперлись в клапана,причем конкретно так.
 
А кто-нибудь про американцев-мексиканцев, а точнее про мотор AVH знает ?
или какой аналог европейского мотора соответствует моторe AVH ? :unsure:
 
RP -1.8 - обрыв ремня ГРМ. Ничего не стучало, двигался на передаче еще метров 50. Потом на нейтралке перестроился вправо и запарковался. Потом попытался завестись. Открыл капот, снял кожух. Съездил за новым ремнем, помучился со снятием шкивов коленвала и помпы, установил новый ремень, синхронизировал, завелся, зажигание по стробоскопу. Езжу.
 
_Freeman_ написал(а):
На 1.6, 75 л.с. ABU гнутся, потому как поршни с клапанами встречаются.

А на движках 1.8 90 л.с. ABS/ADZ встречаются ли клапана с поршнями?

На ABS не встречаются. Проверено опытом - был обрыв ремня на ходу. Мотору хоть бы хны. Ремень и ролик заменил и поехал дальше
 
sw написал(а):
macho раз не узнаешь, то чего уж тут говорить. Эльза. Только не спрашивай "а что это".
Melkiy гнутся, но есть живой пример когда не погнулись. Но в основном гнутся.

Сделать из ААМ RP можно заменой распреда, низа моновпрыска (можно просто клапан добавить навесной и низ не менять), выпускного коллектора, всего выпуска, мозгов с проводкой и трамблера. Получится, если не ошибаюсь, чистый RP, 90 сил на 92 бензине.

офф, а если на аам поставедь распред 2Е то загнет интерестно?
 
Не увидел, добавте пожалста AAZ 1.9 турбодизель
довольно распространенный случай, срывает шпонку на шестерне коленвала.
Далее по списку :rolleyes:
 
Бора - AZD 1.6 16V - клапана загнуло в количестве 6 штук, пробег на момент обрыва 75 000 км. СЛЕДИТЕ ЗА ПОМПОЙ И РЕМНЯМИ ! ! !
 
ABK при замене ГРМ проверял, гнуть не должен. Голова похожа на ABS, точнее та самая только не 1.8 а 2.0
 
Назад
Сверху Снизу