Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 940К
Главная проблема с этими двигателями что при обрыве ремня ГРМ ломается клапана и повреждается никосыловое покрытие блока цилиндров.В таком случае дешевле будет купить контрактный двигатель.
На пробеге 75ткм ремень не должен порваться.Если автор ни первый владелец,то скорее спидометр скручен.
Такой б/у двигатель от полноприводной версии стоит ок. 100тыр. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
На пробеге 75ткм ремень не должен порваться.Если автор ни первый владелец,то скорее спидометр скручен.

К сожалению первый владелец, и рваться не должен.... но провался:(
Сегодня забрал машину у "официалов" и перевез на другой сервис. Когда будет вскрытие, расскажу о результатах. Будем надеяться что голова целая:)
 
RP 1.8 Месяц назад оборвал ГРМ не загнуло.Сегодня провернуло,компресии нет судя по резвости оборотов при попытке завести.Видать загнуло.Вскрытие покажет.Кстати скорость 50,масло Tacumi 10v40 5000 км.За бортом -10.Стояла 5 дней. :(
 
Вскрытие показало что не загнуло.Сорвало шпонку.Соответсвенно на rp 1.8 не гнет.
:drive:
 
RP не гнёт...два раза ремень обрывало....без последствий...
 
Никто незнает AEB 1.8т VW гнет клапана?
 
каааа, ага гнет. У мужика одного на B5-ом порвался ремешок ГРМ и загнуло все клапана.
 
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы...
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.

Все данные только из этой темы...
 
VW-300 написал(а):
............
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..............
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..............

Почему восьмиклапанник не гнет? Противоречиво получается.
Ну и дальше по списку указал восьмиклапанники с 1.6 которые гнут.
:unknw:
 
VW-300 написал(а):
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы...
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.

Все данные только из этой темы...

AHL не гнёт? А как же тогда "...что на всех В5-тых гнёт."? Где ARM?
 
на Фольксваген Пассат Б5 2.8 на всех их гнет и ломает а может ище и сломать размолотить голову и проткнуть поршень(((
 
Я же написал-*собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы..все данные только из этой темы*. Я сам ничего не придумывал,только собрал,для того ,что бы не искать по всем страницам...Многие почему то не ищут ,а задают вопросы по 5 раз...Это для ленивых(я дня три выписывал)...не ругайте сильно :use_search:
 
Примерно вот так выглядит обрыв ремня ГРМ на любом 4х цилиндровом 20v моторе:

Это еще самый удачный исход, тарелки клапанов не поотрывало, башку не побило, поршня тоже))
 
Гнет ли клапана на на ABS 1.8 моновпрыск(1994г) при обрыве ГРМ?
 
Ну всего несколько сообщений в верх глянуть, а!?
 
ребят на ALT 2.0 гнутли ли клапана при обрыве ремня?
 
Всем привет!
Ну вот оно и случилось, чего я так жутко боялся.

Владею "тёлёнком" (фольксваген шаран ) с сентября месяца 11 года, мотор ADY 2.0 пробег офигенный, ничего никуда сам лишний раз не лезу и в сервис не суюсь.

Ну и вот в первый день моего четвёртого десятка жизни, случается эта сага с ремнём ГРМ

Только ремень ГРМ не порвался, а его провернуло на 8 зубьев. Мотор работал на холостом. Машина заглохла и не стала заводиться как будто не было компрессии. Ремень ГРМ был на месте и вненшне крутилкя вместе с шестернями. Замеряли компрессию в 4м цилинре - 0. :facepalm:

Притащили авто в хорошо знакомый и надёжный сервис и рассказали что случилось.
Они первым делом проверили совпадение меток. Метки не совпадали на 8 зубьев. Сервис принял решение напрямую вскрывать мотор. Открыли ГБЦ, а там.................. всё гуд :x ...внешне :oops: ,ОДНАКО КАКОЕТО КАСАНИЕ ВСЕХ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ БЫЛО, (СМ. ФОТО НИЖЕ )

Моторист сказал, что моторчик нормальный с виду. Не кипячён, сильно не избеган и он первый его вскрывает и разбирает.

Поскольку пробег у мотора был 395, было решено при моём согласии сделать ремонт ГБЦ,( ДА ЛАДНО УЖ, "БУХАТЬ ТАК БУХАТЬ", ДЕЛАЕМ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНт ВСЕМУ МОТОРУ :D ) ) (ну, в смысле, заменить в гбц втулки клапана резинки, шестерню РВ, а в моторе кольца, вкладыши, сальники резинки всякие, и ещё много всякой мелочной фигни о которой даже не помню. Надо смотреть по чекам.)

И так попорядку:
1 Шестерня ГРМ коленвала:





Все были удивлены, как сильно изнашивает ремень ГРМ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Шестерня ГРМ распредвала была не настолько изношена, поэтому я её не фотографировал;

2 Клапана все прямые, но все ВЫпускные с таким отпечатком. На впускных отпечатка нет.



Если кто знает от чего такой отпечаток, и вообще отпечаток это или нет в форме луны, то отпишитесь плиз, буду рад..;

3 Сделал пару фото поршней, находящихся в ВМТ, чтобы у всех интересующихся пропал вопрос, в какой момент гнёт клапана.





Как вы думаете если в поршне профрезеровать пазы под клапана, то он развалится при работе или нет?;

4 Крайне нижнее положение клапанов в открытом состоянии.

выпускной клапан:



впускной клапан.



Причём впускной высовывается за плоскость головки на 5 мм



а выпускной на 3.5 мм



Увы, но я не знаю на какое расстояние клапана выходят за плоскость ГБЦ при заполненных гидрокомпенсаторах, в рабочем режиме. :oops: ?

Кстати после сборки мотора не смогли провернуть на полный оборот РВ, когда поршня были в ВМТ. Упирался РВ в обе стороны, короче оба клапана упираются в поршень.

5. Ну и наконец, вкладыши. Через 395 ткм с ними начало происходить вот что:



короче похоже ,что до проворота вкладышей оставалось недолго. Сначала стал сниматься 1 слой, потом другой, и осталась одна то ли медь, то ли бронза, то ли непонятно какой сплав. Вовемя всётаки мотор разобрали.

ЗА все запчсати и расходники, масла, антифриз, (старый был не антифриз а гавно) вышло 14 рублей, за работу взяли 12, со скидочкой, как постоянному клиенту. Работа длилась около недели, изза неукомплектованости запчастями.

Вот такая вот ботва!!, думаю, что во провороте ремня ГРМ виновата шестерня коленвала. Такие вещи, тоже надо бы иногда посматривать и контролировать.
 
Несколько ответов. B) Шестерни ГРМ положено менять через одну замену ремня. Похоже шестерня ещо заводская и пережила пять ремней :)
Отпечаток на клапане какраз от кромки выборки в поршне об которую обычно и гнут клапана. От изгиба и слома спасло небольшие обороты и изношенные компенсаторы,которие сработали как амортизаторы и спустили давление. Думаю что мастера их заменили на новые,что делается при любом обрыве ремня и как правило на 200ткм. :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу