Xulibin
Мaster-craft
- Сообщения
- 716
- Реакции
- 158
- Авто
- VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Главная проблема с этими двигателями что при обрыве ремня ГРМ ломается клапана и повреждается никосыловое покрытие блока цилиндров.В таком случае дешевле будет купить контрактный двигатель.
На пробеге 75ткм ремень не должен порваться.Если автор ни первый владелец,то скорее спидометр скручен.
Такой б/у двигатель от полноприводной версии стоит ок. 100тыр.

На пробеге 75ткм ремень не должен порваться.Если автор ни первый владелец,то скорее спидометр скручен.
Такой б/у двигатель от полноприводной версии стоит ок. 100тыр.




,ОДНАКО КАКОЕТО КАСАНИЕ ВСЕХ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ БЫЛО, (СМ. ФОТО НИЖЕ )
) ) (ну, в смысле, заменить в гбц втулки клапана резинки, шестерню РВ, а в моторе кольца, вкладыши, сальники резинки всякие, и ещё много всякой мелочной фигни о которой даже не помню. Надо смотреть по чекам.)