Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
У меня 2.0 AGG. Проконсультируйте, гнет или нет. А то сто спецов, сто мнений. Хотелось бы точно знать.
 
на ady 100% не гнет проверенно!!!
 
Могу опровергнуть информацию по 2Е - гнутся, проверено!!!
 
С 2е такая ж беда..тоже могу опровергнуть
 
Продавец автозапчастей сказал, что на 2Е только с объёмом 2,0 гнёт клапана, а с меньшим объёмом не гнёт. Точно ли это не знаю. Но одни говорят что на 2Е гнёт другие, что нет. Может из-за объёма двигателя конструкция разная. Во и на двёх литровом гнёт, а на меньшем не гнёт.
 
ГОЛЬФ 4,ВСА, 1.4 провернулся малый ремень загнуло все 8 выпускных, ремень фирмы Гейтс, ровно 60тыс.км, вот так...
 
А никто не знает на AJH гнутся или повезло.
 
2.0 AZJ

при нахсождении каких либо поршней в ВМТ распредвал прокручивается оченр туго, то есть клапана как минимум дотрагиваются до поршней...
 
1.4 AXP гнет
 
1.4 BBY гнёт
 
Андрей4479 написал(а):
Продавец автозапчастей сказал, что на 2Е только с объёмом 2,0 гнёт клапана, а с меньшим объёмом не гнёт. Точно ли это не знаю. Но одни говорят что на 2Е гнёт другие, что нет. Может из-за объёма двигателя конструкция разная. Во и на двёх литровом гнёт, а на меньшем не гнёт.

2Е бывает не 2-хлитровый? что за бред?
 
vvoitovich написал(а):
Могу опровергнуть информацию по 2Е - гнутся, проверено!!!

Либо ГБЦ фрезеровали, вот и загнуло.
 
Ауди А3 1.8Т АGU порвало ремень ГРМ-погнуло 2,3,4 цилиндр меня клапана,гидрики и соответственно ролики,помпу,натяжитель,приблизительно с работой в 40 выходит,могу что то подсказать,ещё вопрос-через сколько на них менять ГРМ лучше???
 
гнет клапана на AKS?информации нигде нет, может кто по собственному опыту знает?
 
cirsen написал(а):
гнет клапана на AKS?информации нигде нет, может кто по собственному опыту знает?

100, 101, 102 силы? Если да, то гнёт однозначно.
 
однако не погнуло, разобрали, посмотрели-отлично, клапана не погнуты!
 
Ребят, а кто что про ASV скажет?
 
Подскажите плиз.
Столкнулся с такой проблемкой - на движке 2.0 FSI (BVX) на ходу порвало ГРМ В сервисе у официалов говорят что пипец..... клапана, валы и компенсаторы на замену, а еще лучше голову в сборе сразу менять (хотя голову еще никто не снимал). Ну естественно и цена под 200 тыс.руб.
Поговорил со знакомыми, друзьями...... мнения расходятся. Одни говорят менят надо все, другие (я с ними согласен) что максимум 4 клапана погнуло. И тут встал вопрос машинка всего 75 т.км. прошла хотелось бы нормално сделать и еще столько же отъездить и денег на ремонт столька нет:( Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой на BVX? Что посоветуете?
 
Dimon74m написал(а):
Подскажите плиз.
Столкнулся с такой проблемкой - на движке 2.0 FSI (BVX) на ходу порвало ГРМ В сервисе у официалов говорят что пипец..... клапана, валы и компенсаторы на замену, а еще лучше голову в сборе сразу менять (хотя голову еще никто не снимал). Ну естественно и цена под 200 тыс.руб.
Поговорил со знакомыми, друзьями...... мнения расходятся. Одни говорят менят надо все, другие (я с ними согласен) что максимум 4 клапана погнуло. И тут встал вопрос машинка всего 75 т.км. прошла хотелось бы нормално сделать и еще столько же отъездить и денег на ремонт столька нет:( Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой на BVX? Что посоветуете?

Разобрать отдеффектовать, а потом думать... может и повезьти...
 
Назад
Сверху Снизу