Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
rombrt написал(а):Да здравствует BFQ !
rombrt написал(а):типун Вам на язык.Написали что на BFQ не гнёт.Потому и УРА!
VW-300 написал(а):Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы...
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC
Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR
Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.
Все данные только из этой темы...
Shvets написал(а):Почему восьмиклапанник не гнет? Противоречиво получается.
Ну и дальше по списку указал восьмиклапанники с 1.6 которые гнут.
Костилио написал(а):Ну так что .на 2 Е загибает клапана?
Ritor написал(а):По поводу 2Е: все зависит от оборотов двигателя, на оборотах до 3000 клапана не погнет, свыше 3000 гнет. Основано на личном опыте неоднократного срыва ремня из-за плохого посадочного места под звездочку КВ. Кстати при обрыве на оборотах свыше 3000 по отметкам на поршнях достали 6 клапанов из 8-ми, при этом компрессия пропала лишь на 1 целиндре, в осталных все как до срыва. При этом деформация клапана в 1 целиндре минимальна. Мой вывод из этого что на 2Е играет роль инерция(и состояние гидрокомпенсаторов), т.е. чем выше обороты тем больше шансы попасть.
Теоретик написал(а):Нет. Писали не вы. Фраза насчёт 8-ми клапанников не верна.
ХИТРЮГА написал(а):Все может быть конечно спорить не буду, но я не вижу связи между оборотами и загибает не загибает, если клапан достает на 1000 то он и на 10000 достанет, а если клапан не достает поршень на 1000 то и на 12000 вряд ли достанет, впервые слышу чтоб шатуны вытягивались от оборотов))
Чем выше обороты тем сильнее будет удар и больше кол-во ударов и плачевнее последствия..