Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Да здравствует BFQ !
 
rombrt написал(а):
Да здравствует BFQ !

Что? Кабздец? Сколько прошёл ГРМ после замены? Какую фирму ставил?
 
типун Вам на язык.Написали что на BFQ не гнёт.Потому и УРА!
 
rombrt написал(а):
типун Вам на язык.Написали что на BFQ не гнёт.Потому и УРА!

Где это вам написали, что на BFQ не гнёт?! Ещё как гнёт! 100%. И нехило. На AKL по вашему гнёт, а на BFQ не гнёт?! :oops: Или вы думаете, что BFQ сильно модернизировали из AKL?
 
VW-300 написал(а):
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы...
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.

Все данные только из этой темы...


Читайте здесь повнимательней. :hat:
 
Читаю внимателно.Вторая строка сверху.-Ни один восьмиклапанник не гнёт-.Я что ли писал? :love: А в списке рвёт BFQ это как?
 
Нет. Писали не вы. Фраза насчёт 8-ми клапанников не верна.
 
Shvets написал(а):
Почему восьмиклапанник не гнет? Противоречиво получается.
Ну и дальше по списку указал восьмиклапанники с 1.6 которые гнут.
:unknw:

Вот человек сразу опротестовал сразу. Гнёт у "нас" :(
 
GOLF-IV,двигатель AXP-1.4 загибает клапана только в путь,срезало зубы на маленьком ремне распредвалов.
 
Костилио написал(а):
Ну так что .на 2 Е загибает клапана?

Парни ну сколько можно спрашивать????Прочитайте темку....У кого то на 2Е загибает у кого то нет....У меня был AGG почти тот же 2Е но немного фазы не такие, дак вот у меня ничего не загибало....Сейчас в гараже лежит 2Е пробовал крутил тут руками без ремня, там клапана смело упираются в поршня 100%!!!
 
на AEB гнет 4 впускных. по 1 в каждом цилиндре, но на ощупь и звук плохо определяется, мотор заводится и едет все равно(((( если бы было 16, а не 20 клапанов не гнуло бы ничего.
 
Добрый день.
Могу с увереностью сказать, что на 2.8 V6 ALG гнет клапана.
Обрыв ГРМ произошел на небольшой скорости (30 км/ч).
Так вот заменили 11 клапанов.
 
RV 1.8 не гнёт, крутил всяко разно
 
По поводу 2Е: все зависит от оборотов двигателя, на оборотах до 3000 клапана не погнет, свыше 3000 гнет. Основано на личном опыте неоднократного срыва ремня из-за плохого посадочного места под звездочку КВ. Кстати при обрыве на оборотах свыше 3000 по отметкам на поршнях достали 6 клапанов из 8-ми, при этом компрессия пропала лишь на 1 целиндре, в осталных все как до срыва. При этом деформация клапана в 1 целиндре минимальна. Мой вывод из этого что на 2Е играет роль инерция(и состояние гидрокомпенсаторов), т.е. чем выше обороты тем больше шансы попасть.
 
Ritor написал(а):
По поводу 2Е: все зависит от оборотов двигателя, на оборотах до 3000 клапана не погнет, свыше 3000 гнет. Основано на личном опыте неоднократного срыва ремня из-за плохого посадочного места под звездочку КВ. Кстати при обрыве на оборотах свыше 3000 по отметкам на поршнях достали 6 клапанов из 8-ми, при этом компрессия пропала лишь на 1 целиндре, в осталных все как до срыва. При этом деформация клапана в 1 целиндре минимальна. Мой вывод из этого что на 2Е играет роль инерция(и состояние гидрокомпенсаторов), т.е. чем выше обороты тем больше шансы попасть.

Все может быть конечно спорить не буду, но я не вижу связи между оборотами и загибает не загибает, если клапан достает на 1000 то он и на 10000 достанет, а если клапан не достает поршень на 1000 то и на 12000 вряд ли достанет, впервые слышу чтоб шатуны вытягивались от оборотов:)))

Чем выше обороты тем сильнее будет удар и больше кол-во ударов и плачевнее последствия..
 
из своего опыта скажу, что на движках VAG 2 л до 96 г .в. не зависимо от количества клапанов однозначно гнет. на всех VAG 1.8 л до 96 с 8 клапанами, не гнет, из за того что в голове есть колодец под клапаны. глубина этого колодца на 1мм меньше вылета клапана, но не забываем про прокладку примерно 1,5 мм.
 
Теоретик написал(а):
Нет. Писали не вы. Фраза насчёт 8-ми клапанников не верна.

там фраза, что на всех 4х и выше гольфах гнет, остальное не важно!
 
ХИТРЮГА написал(а):
Все может быть конечно спорить не буду, но я не вижу связи между оборотами и загибает не загибает, если клапан достает на 1000 то он и на 10000 достанет, а если клапан не достает поршень на 1000 то и на 12000 вряд ли достанет, впервые слышу чтоб шатуны вытягивались от оборотов:)))

Чем выше обороты тем сильнее будет удар и больше кол-во ударов и плачевнее последствия..

выше обороты выше давление масла (не беспредельно конечно)

о гидрокомпесаторах уже писАли
 
Назад
Сверху Снизу