Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Вопрос к соклубникам, у которых клапана не загнуло при обрыве ГРМ:

Имеется ли в инструкции по ремонту и обслуживанию мотора указание : не проворачивать отдельно КВ или РВ относительно друг друга при снятом ремне ГРМ???
 
Вопрос к соклубникам, у которых клапана не загнуло при обрыве ГРМ:

Имеется ли в инструкции по ремонту и обслуживанию мотора указание :

"...не проворачивать отдельно КВ или РВ относительно друг друга при снятом ремне ГРМ"???
ну или чтонибудь подобное.....
 
На двигателе 2Е гнутся, проверено на себе! Срезало болт крепления шкива коленвала на ходу,где то 120 км/ч шел. Естественно упал ремень гидрача, кондея на защиту двигателя. И провернуло ремень ГРМ. Выпускной клапан на 1-ом цилиндре - минус!!! Да и отпечаток на цилинре не маленький остался. Цилиндры родные, а вот клапана TOPRAN стояли.
 
Murzik написал(а):
BFQ - гнутся!

Заклинило помпу - порвало ремень ГРМ. Случилось всё при движении на скорости примерно в 40км/ч. Умерли все 8 клапанов.

Вот додумались же дебилы-анжинеры приводить помпу от ремня ГРМ.
Ремень ГРМ - это же ответственнейшая деталь, зачем подвергать его дополнительному риску ?

Это Б 5? Слышал много раз, что машина для сервиса создана... Но вот на Опелях та же схема, даже на старых (

Резюмирую:
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАССАТ Б З !!!
 
VWilliam написал(а):
Вот додумались же дебилы-анжинеры приводить помпу от ремня ГРМ.
Ремень ГРМ - это же ответственнейшая деталь, зачем подвергать его дополнительному риску ?

Это Б 5? ......

Нет, это или ГОЛЬФ 4-й или Шкода Октаха! BFQ вроде как на 5-е не ставили?!
Но там тоже 1.6 не "подарки" стоят. :(
 
на шкодах октавиях 1,8Т (дв. AGU) так же...
приходится менять помпу вместе с ремнём ГРМа и натяжными роликами - на всякий случай....
да, В3 в этом плане - супер авто. бюджетный автомобиль...
 
а на 1.4 АКК
 
Акаков шанс загиба на АЕА?
по идее гнутся...
но прошлый хозяин говорит что у него рвался ремешок...отбуксировал в сервис его, там ему сказали что ничего не загнуло, поставили новый ремень и вот уже тысяч десять пробег- все нормально...работает хорошо
это чудо или есть шанс что не гнет?
 
AGN - гнутся, проверенно :mad: 20 клапов, а значит и прощай куча бабла..
 
Думаю чудеса бывают, это как кому повезет :rolleyes:
Лично мне не очень двигло AWC 1,8Т 20клапанов гнет :(
5 конкретно загнуло очевидно, остальные хз, но визуально не видно(меняю один хрен все) :hat: :hat:
 
VWilliam написал(а):
Вот додумались же дебилы-анжинеры приводить помпу от ремня ГРМ.
....

на 1.3 HK помпа тоже приводилась в движение ГРМом, причем помпой натягивался ГРМ! Во как! :dance2:
 
на 2е гнет,в начале темы ошибка
 
есть те у кого рвался на BUD? Кстати, а у этого движка есть прорадитель? Ну типо как у аудюшного NG->AAR
 
дваигатель RP
загнуло шатуны, при этом машина ездила, и сама приехала всервис. выяснялось когда хотели поменять прокладку



потом сфоткаю еще два и голову
 
Varenik написал(а):
дваигатель RP
загнуло шатуны, при этом машина ездила, и сама приехала всервис. выяснялось когда хотели поменять прокладку 

вот это нонсенс! o_O
Неужели это обнаружилось после обрыва РГРМ??
А с клапанами что???



Я думаю что шатуны - это последствия купания мотора в воде, или использования машины в качестве лодки..
И стук в моторе наверно был не как от холодильника :)
 
DJ_HIGH_BOB написал(а):
вот это нонсенс! o_O
Неужели это обнаружилось после обрыва РГРМ??
А с клапанами что???



Я думаю что шатуны - это последствия купания мотора в воде, или использования машины в качестве лодки..
И стук в моторе наверно был не как от холодильника :)

стука особо не было, так постукивал. не чего не рвалось. говорю машина приехала сама в сервис. клапана не видел еще, не как до склада не дойду
 
Назад
Сверху Снизу