Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Меняю ремешок раз 50 тыщь:))на всех машинах.
И в гробу я видал эти эксперименты:))
 
ABU 1,6.Шлифанил голову,смотрел поршня,они "пропиленные" т.е.есть углубления под клапана,машинка чистый немец,вот и судите...
 
sw написал(а):
macho раз не узнаешь, то чего уж тут говорить. Эльза. Только не спрашивай "а что это".
Melkiy гнутся, но есть живой пример когда не погнулись. Но в основном гнутся.

Сделать из ААМ RP можно заменой распреда, низа моновпрыска (можно просто клапан добавить навесной и низ не менять), выпускного коллектора, всего выпуска, мозгов с проводкой и трамблера. Получится, если не ошибаюсь, чистый RP, 90 сил на 92 бензине.

А на чистый RP можно поставить головку от 2Е, проводку и ЭБУ, и будет чистый 2Е со 115ю конями! RP и AAM движки визуально совершенно одинаковые, да и ABS, но AAM слабоват по сравнению с RP( у одноклассника венто с AAMом, так он говорит" Вот у тебя машинает бегает повеселее чем у меня") ну это понятно, RP 90 лошадей, а AAM 75 кажется! За двигатель ABS ничего не знаю.
 
Двигатель ABS. Срезало шпонку коленвала, да и я ещё проехал пытаясь завести на передаче, так что коленвал крутился по всякому, а распредвал стоял на месте и НЕ встретились. Так что заменил шестерню коленвала и катаюсь дальше :drive:
 
на дизелях не только клапана гнутся, но и валы ломаются!

конкретно это от форд мондео



 
Это точно. Сам видел сломанный распредвал в двух местах на ТОЙОТЕ АВЕНСИС 1998года. И самое главное, что ремень менян был 30тыс. назад. И его обрыв уже был как следствие разрушения вала и лопнувшей крышки (так называемого "бугеля"). Оказывается на Тойотах попадается такой дефект, когда лопается крышка постели распредвала. И как следствие.... :( :angel: :girl_angel:
 
Подскажите на дв. VW 1.8Т AJH гнет клапана?Заранее спасибо!
 
Подскажте, Гнутся ли клапана при обрыве ГРМ га двигате АТМ 2,0Б Шаран 2001г.в?(на форуме не нашел)
СПАСИБО.
 
А как быть с 1.8 T AGU?
Конечно после покупки сразу ремень поменял, но всё же интересно!
 
Dimidroll написал(а):
Конечно гнёт, просто коленвал не в вмт был....

Ну я выставил все по меткам, потом колено без ремня крутил))) Т.е. распред стоял в вмт, и колено, потом снял ремень и крутил колено))
 
А на PN гнет????а то чего то все рассказывают рассказывают,а про такой дрыгатель молчат!!!!!!!!!!
:drive: :drive:
 
А на PN гнет????а то чего то все рассказывают рассказывают,а про такой дрыгатель молчат!!!!!!!!!!




НЕТ !!! проверено сегодня лично.
 
Подскажите, кто знает, гнутся ли клапана при обрыве ГРМ на движке 1,4 BBY (VW Polo 2003г.), если ехал 60-70 км\ч на 3500 об\мин? Заранее спасибо!
 
Dimidroll написал(а):
Владельцы машин после этак 95-го года...НА ВАШЕМ МОТОРЕ 99% КЛАПАНА ЗАГИБАЮЦЦО

На Пассат Б5....ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ
На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
На 3-м гольфе не гнёт на моторах 1.8 и 2.0 8ве....ВСЁ!
На шкоде октавии - большом гольфе гнёт на всех моторах.
Дизеля гнёт все абсолютно.
16v 20v ГНЁТ НА ВСЕХ....десятка и её модификации не пример!, а дефорсированное исключение...

А какие загнуццо вы выясните сами, если не смените вовремя или раньше ремень грм.

:rtfm:
Загнуть может и на 1500 оборотах.
 
как пероверить загнуло клапана или нет не снимая головки? что будет если поменять ремень и всё??? (а то за ремкомплект ГРМ просят 10т.р. за работу по смене ГРМ 4т.р. - боюсь что если снимать головку, проще добавить и купить новую машину))).
 
Назад
Сверху Снизу