Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
антон48 написал(а):
бред! я их за десять лет видел уж не знаю скока....не гнет там никогда и ничего. и загнуть не может. еще раз повторю: не один восьмиклапанник не гнет у вага

Если внимательно почитать литературу,то можно узнать что на AGG в отличии от его родителя 2E,степень сжатия 9.6 а не 10,фазы впуска и выпуска смещены на 6 градусов,на поршнях AGG есть выточки,и макс крутящий момент при 2600 а не при 3400 поэтому на AGG клапана не гнет,а вот на 2E может и загнуть.
 
На AGG 2.0 гнёть: горький опыт.

кто что пишет
 
лукашенко написал(а):
На AGG 2.0 гнёть: горький опыт.

кто что пишет

может у тебя не AGG? распред стоит от 2Е или поршня????? у меня 2 двигателя один 2Е другой AGG с виду как 2 капли воды а внутри разные...
 
AGG -100% вот смотрел с 1 по последнюю страницу много пишут у кого гнёт у кого нет
 
лукашенко написал(а):
AGG -100% вот смотрел с 1 по последнюю страницу много пишут у кого гнёт у кого нет

Не буду спорить,у меня AGG до меня вроде никто не вскрывал,пробег 160 тыс был все прокручивается нормально, и я думаю что если гнет значит кто то разбирал двигатель и что то меняно...
 
у меня 400 000 по спидометру ну и отмотали сколько неизвестно маслице поджирает а так ещё ого го а как твой
 
У меня щас на AGG пробег 211тыс вот недавно ремнь с роликами менял,задубели сальники распред вала и промежуточного вала,резинка под датчиком положения коленвала потекла(поменял),прокладка под клапанной крышкой сопливит,компрессия ровная по 11 во всех цилиндрах,вторая движка 2Е лежит в гараже,думал пригодиться а щас продать хочу,пробег не знаю сколько но работает достойно с риги привезли...
 
гольф 4- ВСВ -1.6-( 105л\с)-гнет клапана
срезало зубья на межвальном ремне ,основной остался целым-погнуло 8 клапанов
ремни были гоетс -порвались на 70000 пробега ремня
попытались найти поршня что бы поменять -только оригинал по 8000 за штуку.
неоригинала нет
даже автовелт- не делает
 
(1.6) ABU
вскрывал 2 таких двигателя,
поршня на обоих были с выемками,
гнуть не должно, хотя ХЗ.
 
Borzoi написал(а):
Расскажу дальше.
Машинка то заводилась с полтыка,то не заводилась,ехала как получится и никто не мог объяснить в чем дело!Только через месяц на сервисе удалось,почему такое происходит - то тяга пропадает,на подъемах на низких передачах глохнет,то перед светофором глохнет,уезжаешь с третьей попытки. А вся проблема была в открутившемся болте звездочки коленвала! Звездочка соскочила со шпонки и крутилась как хотела! В результате когда все совпадало,то движок работал нормально,но стоило ей сместиться,то тут же смещались все фазы.Т.е. коленвал сам по себе,рапредвал и зажигание сами по себе.И при этом она ехала! И клапана с поршнями так и не встретились,хотя и были в разнообразных положениях.Так что у кого похожие проблемы,смотрите на бегунок распределителя зажигания. И если края бегунка обгоревшие,то возможно у вас такая же проблема!В моем случае шпонку разбило не сильно,а вот шестерню пришлось заменить и покрепче прикрутить с клеем. Полгода - полет нормальный! :drive:

хотел узнать гнутся ли клапана на ADZ и нашел" возможную" причину по неизвестной проблеме тяговитости моего авто!
 
dronxxxl написал(а):
всем привет, лучше подскажите B) что бы не по подать на деньги, а просто поменять ремень, какие симптомы износа должны быть, может не много не по теме, :rolleyes:

во первых чтоб небыло трещин ,потертостей и торчащих ниток!!!
 
Vasko Buhailo написал(а):
(1.6) ABU
вскрывал 2 таких двигателя,
поршня на обоих были с выемками,
гнуть не должно, хотя ХЗ.

на ВСВ тоже есть выемки под клапана -не спасло
долбанули выше
 
1.8л мотор 4б.не гнутся!проверено!
 
а на двигателе SB дизель гнет?
 
Назад
Сверху Снизу