Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
seric написал(а):
Помпу ,тем более работоспособную, тебе менять не надо, потому что ее шкив не имеет прямой связи с ремнем ГРМ   :yahoo:

Этот смайлик не в тему!!! Потому как человек попал на ремонт головы и замена помпы, а на этом фоне - простой и непринуждённый ремонт!(Помпу, конечно, менять незачем, она к делу отношения не имеет)
 
Dimidroll написал(а):
Почитай внимательно первый пост!!!!

PS: Вообще пошли сообщения людей, которые не просто не почитали тему, но и первый пост.

Прочитал и первый пост и еще сотню-другую последующих! В принципе если судить по логике,то теоритически загнуть может практически на любом двигле. Но тут были счастливчики,у которых на точно таком же движке как у меня не гнуло! А ведь хочется верить в лучшее....... :rolleyes:
 
chesnokoff_k написал(а):
Прочитал и первый пост и еще сотню-другую последующих! В принципе если судить по логике,то теоритически загнуть может практически на любом двигле. Но тут были счастливчики,у которых на точно таком же движке как у меня не гнуло! А ведь хочется верить в лучшее....... :rolleyes:

Это уже из области психологи и к технике отношения не имеет...на 9а клапана с поршнями встречаются, а следовательно 99 что загнуло....и 1%, что клапана как-то по-хитрому встали, что не зпгнулись

PS: Я на своём RP ставил по другой метке, которая на четверть оборота рв от нужной..... крутили стартером ппц скоко и ничего не загнуло!
 
Dimidroll написал(а):
Этот смайлик не в тему!!! Потому как человек попал на ремонт головы и замена помпы, а на этом фоне - простой и непринуждённый ремонт!(Помпу, конечно, менять незачем, она к делу отношения не имеет)

Он как раз в тему и относится только к НАПИСАННОМУ о помпе ,которая не имеет отношения к ГРМ. :hat:
 
Подскажите плиз, а как дела с 1,6 BSE ???
 
А я вот не пойму логики данного топика. Если будешь знать что гнутся то что тогда? А если будешь знать что не гнуться? Кто и что б не писал теоретически,все увидите на практике если не будете поддерживать необходимые узлы в рабочем состоянии.
 
Не согласен! Тема очень важна, и распространяет опыт от других автомобилистов. Если,например, я собираюсь стать гольфоводом, то явно буду искать авто с таким мотором, который, в первую очередь, меня не будет крупно подводить при малейших авариях или неисправностях. А на втором месте поговорим о мощьности, о прожорливости, об обслуге и прочее....
 
То DJ_HIGH_BOB: А что? Шкоды ФАВОРИТЫ ещё в Кирове ездят?! :) Тогда молодца. :good:
 
Вчера на дороге на скорости порвало ремень ГРМ...в ближайшем сервисе надел новый и поехал дальше - двиuатель RP
 
9А - гнет за милую душу!!! Только что ГБЦ снял-2 видны невооруженным глазом!
 
Купил VW В5 1997 с двигателем AHL 1.6. При покупке не было возможности проверить состояние ремня ГРМ, когда добрался домой на следующий день посмотрел оказалось что нужно менять: в наличии их нет только под заказ будет только через две недели, а без колёс оставаться не хочется так вот и хочу получить конкретный ответ гнёт клапана при обрыве или нет? Стоит рисковать эти две недели?
 
chesnokoff_k написал(а):
9А - гнет за милую душу!!! Только что ГБЦ снял-2 видны невооруженным глазом!

Чуда не случилось! Законы физики снова победили....
 
Моро$ написал(а):
Купил VW В5 1997 с двигателем AHL 1.6. При покупке не было возможности проверить состояние ремня ГРМ, когда добрался домой на следующий день посмотрел оказалось что нужно менять: в наличии их нет только под заказ будет только через две недели, а без колёс оставаться не хочется так вот и хочу получить конкретный ответ гнёт клапана при обрыве или нет? Стоит рисковать эти две недели?

Гнёт!
 
Polo 6N 1.0 (AEV) a na eto gnet??? B)
 
На AXP гнет, только выпускные.
 
Владельцы машин после этак 95-го года...НА ВАШЕМ МОТОРЕ 99% КЛАПАНА ЗАГИБАЮЦЦО

На Пассат Б5....ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ
На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
На 3-м гольфе не гнёт на моторах 1.8 и 2.0 8ве....ВСЁ!
На шкоде октавии - большом гольфе гнёт на всех моторах.
Дизеля гнёт все абсолютно.
16v 20v ГНЁТ НА ВСЕХ....десятка и её модификации не пример!, а дефорсированное исключение...

А какие загнуццо вы выясните сами, если не смените вовремя или раньше ремень грм.

 
Назад
Сверху Снизу