Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Dimidroll написал(а):
Был у друга PF мотор, тот же PB, только с катом...ремень рвался два раза и два раза ничего не загибало.... загнуть может, если там внутри нагару 5 мм
PF PB RP 2E ABS AAM - клапана не гнуться, они просто не выходят за плоскость гбц.

Нагару 0 мм, головка нулевая, в двух цилиндрах встретились. Так что как повезет.
 
Dimidroll написал(а):
Это глупый вопрос!

На всех современных буржуйских моторах клапана гнёт.

На всех AKL подобных клапана гнёт (это мотор 1.6 8v 101 л.с) Так что если у вас 1.6 8v и 100 101 102 л.с., то ваш мотор является модификацией AKL(кстати на нулёвой шкоде знакомого, обнаружил доработаный именно этот мотор)

тогда прокомментируйте вот это:

LExXx_Lector написал(а):
В общем у меня AKL. Рвал я ремень в движении....поставил новый и поехал дальше. Тогда думал что просто повезло и поршни замерли в среднем положении, сразу после обрыва. НО.  В выходные я менял маслосъемные колпачки, и по инструкции, вывел 1 и 4 поршни в вмт, принялся рассухаривать клапан. он вдавился полностью, не встретив никакого сопративления от поршня. причем я проверил на соседнем цилиндре, поршень которого был в нмт, там клапан вдавливался на такую же глубину. В результате пришлось запихивать 2 метра шнурка, поджимать поршнем клапана и так рассухаривать. Просьба рассказать тех, кто реально гнул клапана на AKL. Хочется понять до конца где правда)
 
Теоретик написал(а):
Dimidroll вам правильно писал:
....Клапана гнёт на всех дизелях!...

Теоретик если вы не уверены в моторе то лучьше помолчать и тем более не стоило выделять текст красным цветом. Специально для вас, мотор АХА является двигателем, работающим на бензине, рабочим объемом 2.0. Вопрос остался открытым...
 
Определить гнет или нет можно посмотрев мануал по движку где можно узнать размеры ГБЦ и клапанов.
Высота ГБЦ+ толщина прокладки ГБЦ - Минимальное расстояние клапана от верхней плоскости ГБЦ - длина клапана = расстояние от нижней плоскости блока цилиндров до клапана.
Пример:
для AEX, AKV, APQ, ANX 1.4л и AEE, ALM 1.6л
для выпускного 135.6 + 0.5 - 36.1 - 95 = 5 мм.
для впускного 135.6 + 0.5 - 35.8 - 94.8 = 5.5 мм.
С учетом того, что поршень в ВМТ вровень с блоком и гидрокомпенсаторы от верхнего к нижнему положению утопают (вместе с клапаном конечно) на приблизительно 10мм (если не больше) то получается гнет еще как.
Ну и аналогично примеру для других движков.
 
Купил недавно VW 1995г. 1.6 двигатель АЕК хотел узнать гнет клапана или нет.Заранее благодарен.
 
Shvets написал(а):
Определить гнет или нет можно посмотрев мануал по движку где можно узнать размеры ГБЦ и клапанов.
Высота ГБЦ+ толщина прокладки ГБЦ - Минимальное расстояние клапана от верхней плоскости ГБЦ - длина клапана = расстояние от нижней плоскости блока цилиндров до клапана.
Пример:
для AEX, AKV, APQ, ANX 1.4л и AEE, ALM 1.6л
для выпускного 135.6 + 0.5 - 36.1 - 95 = 5 мм.
для впускного 135.6 + 0.5 - 35.8 - 94.8 = 5.5 мм.
С учетом того, что поршень в ВМТ вровень с блоком и гидрокомпенсаторы от верхнего к нижнему положению утопают (вместе с клапаном конечно) на приблизительно 10мм (если не больше) то получается гнет еще как.
Ну и аналогично примеру для других движков.

Подскажите пожалуйсто незнающему, где можно посмотреть мануал на мой мотор АХА 2.0 бензин ? или если не трудно напишите значения моего мотора... заранее благодарен ! :hat:
 
AXP 1.4 вчера загнуло, так что гнёт...
 
АЕЕ 1,6. при замене ремня ГРМ вывел поршни в ВМТ попробовал крутить распредвал, неполучилось почти сразу во что-то упирается, так что при обрыве ремня ГРМ должно клапана загнуть.
 
Купил недавно VW 2001г. 1.8t двигатель АWC
Будьте добры, подскажите, гнет клапана или нет. Поиск не помог.
Заранее благодарен.
 
Двигатель EZ 1,8 бензин (от Jetta), летом заломало болт коленвала, сорвало шкивы вместе со звездочкой ремня ГРМ (на скорости 60), болт высверлили, все восстановили, ремень заменили (на всякий случай). Клапана целы.
 
А что за ADY скажите??Гнет или не гнет?? 2,0 85/115 1995г.в ;)И как можно узнать не снимая головки и крышки клапанов гнет у вас клапана или нет???Спасибо.....
 
Кошмар написал(а):
А что за ADY скажите??Гнет или не гнет?? 2,0 85/115 1995г.в ;)И как можно узнать не снимая головки и крышки клапанов гнет у вас клапана или нет???Спасибо.....

Я конечно понимаю, что лень читать всю ветку. Писали уже и не раз. И про ADY и про "близнеца" AGG.
В большинстве случае не гнет.
 
Про свой двигатель тоже не нашёл информации....нет его не в одной из таблиц,подскажите погнёт ли клапана на моём моторе при обрыве ремня? Объём 2.0.л моно.
 
двигатель 1,8 ANN клапана не гнуться (есть проточка на поршнях)
 
Кошмар написал(а):
А что за ADY скажите??Гнет или не гнет?? 2,0 85/115 1995г.в ;)И как можно узнать не снимая головки и крышки клапанов гнет у вас клапана или нет???Спасибо.....

Врятли, это модификация 2e
 
На моторе EV на 6000 об. :drive: повлало ремень. Итог 7 клапанов загнуло
 
На моем 9А оборвало ремень! Новый еще не ставил-так что инфы по поводу гнет-не гнет нет! У мну вопрос-зачем менять помпу? Вроде она у меня крутится за счет отдельного клинового ремня со шкивом КВ..... И с ремнем ГРМ не связанна.... Так стоит ли менять рабочую помпу?????
 
Помпу ,тем более работоспособную, тебе менять не надо, потому что ее шкив не имеет прямой связи с ремнем ГРМ :yahoo:
 
chesnokoff_k написал(а):
На моем 9А оборвало ремень! Новый еще не ставил-так что инфы по поводу гнет-не гнет нет! У мну вопрос-зачем менять помпу? Вроде она у меня крутится за счет отдельного клинового ремня со шкивом КВ..... И с ремнем ГРМ не связанна.... Так стоит ли менять рабочую помпу?????

Почитай внимательно первый пост!!!!

PS: Вообще пошли сообщения людей, которые не просто не почитали тему, но и первый пост.
 
Назад
Сверху Снизу