Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
BSE 1.6 Пока не знаю. Говорят гнутся...
 
Dimidroll написал(а):
Владельцы машин после этак 95-го года...НА ВАШЕМ МОТОРЕ 99% КЛАПАНА ЗАГИБАЮЦЦО

....
На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
....

:rolleyes:
 
Все молчат про ADD, 1.8, 8 клапанов, говорят аналогичен AAM, ABS, ADZ. Кто скажет гнет или нет?
 
всем привет, лучше подскажите B) что бы не по подать на деньги, а просто поменять ремень, какие симптомы износа должны быть, может не много не по теме, :rolleyes:
 
AAA точно гнуться неправильно выставил распредвалы и ВСЁ капец 6 клапанам из 12и :)
 
dronxxxl написал(а):
всем привет, лучше подскажите B) что бы не по подать на деньги, а просто поменять ремень, какие симптомы износа должны быть, может не много не по теме, :rolleyes:

+10
какие должны быть признаки износа ремня!?
 
признаки износа лучше наверное смотреть на одометре.

а вообще обычно появляются трещины со стороны зубьев если ремень вывернуть на изнанку..
 
При изгибе наизнанку трещины не допускаются и зубья не должны быть скошенны при посадке на звёздочку
 
makgek написал(а):
Все молчат про ADD, 1.8, 8 клапанов, говорят аналогичен AAM, ABS, ADZ. Кто скажет гнет или нет?

ABS не гнёт - 100%. Лично проверял ;)


А вообще лучше периодически менять ремень, не обращая внимания, есть ли износ, или нет.
 
krtagv написал(а):
Двигатель EZ 1,8 бензин (от Jetta), летом заломало болт коленвала, сорвало шкивы вместе со звездочкой ремня ГРМ (на скорости 60), болт высверлили, все восстановили, ремень заменили (на всякий случай). Клапана целы.

EZ это 1.6 карб.
 
RP точно не гнёт (проверено на себе) даже после установки поршневой от GU. В своё время когда перебирал RP воткнул поршня от GU боялся что встретятся но после прокручивания распрдвала оказалось что не встречаются(поршня в ВМТ) :yahoo:
 
AVU 1.6 - гнет или нет?
 
а как с клапанами на AGG гнёт или нет пролистал посмотрел и непонятно у кого то гнёт у кого то нет вот и не понятно
 
лукашенко написал(а):
а как с клапанами на AGG гнёт или нет пролистал посмотрел и непонятно у кого то гнёт у кого то нет вот и не понятно

AGG -объём и количество клапанов и л.с скоко?
 
AGG 2.0 8 клапанный 115 л.с 1996 г
 
лукашенко написал(а):
AGG 2.0 8 клапанный 115 л.с 1996 г

не гнет он ничего-ибо это 2Е. не один восьмиклапанник не гнет.
 
но как пишут 2е сбольшим нагаром загибает
 
лукашенко написал(а):
но как пишут 2е сбольшим нагаром загибает

бред! я их за десять лет видел уж не знаю скока....не гнет там никогда и ничего. и загнуть не может. еще раз повторю: не один восьмиклапанник не гнет у вага
 
Конечно лучше своевременно менять ремень.Но не забывайте что вместе сним нужно менять и ролик натяжителя и обращать внимание на износ приводных звёздочек.Не редко причина обрива хорошего ремня именно из за этого.Также не экономте деньги на покупку деталей сомнительного качества и следите за сальниками и защитой привода ГРМ.Мосло и грязь приведёт к преждевременному обриву ремня. :rtfm:
Если хотите проверить гнёт ли клапана (себя успокоить) :) ,поставте 1ий цилиндр ВМТ (при замене ремня),и ктутите распредвал по часовой.Если вал крутится на 360* и клапана не задевает-значит теоретически,не гнёт. B)
На дизелях гнёт практически всегда.
Забыл напомнить что призамене ремня следует обратить внимание на износ втулки промежуточного вала.При замене сальника виташить вал (сколько получится)и проверить.Из за этого происходит "сползание" ремня и он работает по наружному краю приводных звёздочек :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу