Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
На всех дизелях гнёт и ломает.А если не повезёт то может сломать и распредвал и постели распредвала в ГБЦ :unsure:
По любому не стоит экономить на своевременную замену ремня ,натяжителя и всех прилагающих деталей ,чем играть в "русскую рулетку"- а может повезёт. :hat: :drive:
 
1.8 ADZ на гольф3 - вращал коленвал без ремня грм - всё гут!!! => не гнёт. :wall:
 
На AWY,BME,AZQ,BMD гнуться клапана!Вчера загнуло)
 
AAR гнёт или нет?
 
Кто знает на моторе APF-1.6 клапана гнёт или нет? :unknw:
 
Audi A4 B5 1.6 ADP гнет или нет? При замене ГРМ, приходилось колено вращать без ремня, ничего не произошло, значит не гнет?
 
t0lstiy написал(а):
Audi A4 B5 1.6 ADP гнет или нет? При замене ГРМ, приходилось колено вращать без ремня, ничего не произошло, значит не гнет?

Ты сам ответил на свой вопрос........... ))))))))))) :yahoo:
 
мой 2E, Мотор КРУТИЛ где мог и как мог, на холостых заглох, ДВА ДНЯ искал причины вокруг да около и крутил мотор стартером. Оказалось, что сгорел ремень - шкив провернуло НА 180 градусов по меткам. На новом ремне померил, компрессия как была - т.е. клапана живы

2E у знакомого - клапана загнуло

Не знаю как возможно это объяснить:mad:
 
t0lstiy написал(а):
Audi A4 B5 1.6 ADP гнет или нет? При замене ГРМ, приходилось колено вращать без ремня, ничего не произошло, значит не гнет?

Конечно гнёт, просто коленвал не в вмт был....
 
03koli написал(а):

это пятерка рядная аудюшная? если она то NF и AAR (родственники) не гнут
 
AWC гнёт. Вчера узнал, сёдня подтвердилось...
 
sw написал(а):
RP.jpg


AAM.jpg

Ну и где же разный-то, а?

посмотри пожалуйста как в этом плане AHD 2500 СПАСИБО.
 
Подскажите пожалуйста,поменяли ремень грм со всеми роликами,при этом крутили коленвал отдельно от распредвалов,завели двиг.поначалу был какой то не понятный цокот,нагрелся все прошло. Через 1тыс.км. мотор стал работать не стандартно,вибрация стала больше,непонятные постороние шумы. Могло ли погнуть клапона? может все из за этого? мотор не вскрывал. Буду очень признателен!
 
Менял ремень или оба ремня.
Небольшой цокот клапанов допустим на время накачки гидрокомпенсаторов,но он должен прекратится при прогреве двига.
Если есть сомнения о правильности установки ГРМ,нужно ехать к мастерам ,которие меняли,и проверять соответствие меток. :hat: :drive:
 
RP не гнет меняли грм крутили по всякому ни че не задевало и мастера говорят что не гнет
 
менял оба ремня,и помпу тоже.сразу после замены загорелся чек,съездил на диагностику,ошибка дачика распредвала.переставили ремень ошибка исчезла.тяга нормальная,вот только больше 140 не разгоняется,а раньше 160 спокойно на трассе не напрягаясь.
 
Два раза рвал ремень ГРМ на Гольф-2 с дизельным двигателем 1,6 JP. Оба раза результат один и тот же: ничего не согнуло, все в порядке, после установки нового ремня двигатель работает как часы. Причем первый раз ремень оборвало зимой в -25 при запуске, а второй раз на скорости под 100, но летом в сильную жару.
Катайтесь смело, не волнуйтесь!
 
у меня был клиент с 2Е троящим после обрыва ремня ГРМ, Замеры компрессии показали в 1-ом цмлиндре -0. Пипец выхлопному клапану. На 2Е иногда гнет !
 
Назад
Сверху Снизу