Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
BSE 1.6, 8 клапанов - НЕ ГНЕТ!!!!!
разобрал головку блока, на свою голову, форумов перед этим начитавшись, а они живые ВСЕ! :rtfm:
 
steppan написал(а):
BSE 1.6, 8 клапанов - НЕ ГНЕТ!!!!!
разобрал головку блока, на свою голову, форумов перед этим начитавшись, а они живые ВСЕ! :rtfm:

вообще то на BSE гнет. но все зависит от того в каком положении был РВ в момент обрыва ремня.
вот и получается у кого то погнуло,у кого то нет.а на счет начитавшись форумов,так свою голову нужно иметь :) проверяется элементарно.или просто перед тем как лезть в дебри, ставишь новый ремень и все становится ясно B)
даже дизелям бывает везет.и можно бить пяткой в грудь. -на дизеле не ГНЕТ!!!-
 
долго не мог определить почему не заводится,поменял ,даже датчик холла.Сломалась машинка перед заездом на сто ,2 метра всего проехала как завелась.
Сегодня понял что у ремня слизало шлицы.Мастер счас позвонил,недобрый день у вас-загнуты клапана.((
Разве может так на РП?
 
Пришел на сто ,мастер поменял ремень уже оказывается,компрессии нет говорит,
Загнуло клапана от того что долго крутил стартером.
Двигатель легко крутится,не создается давление и не заводится((
 
на РП не должно гнуть.может с метками напутали :unknw:
 
буду очень рад,если так.
 
popov2 написал(а):
на РП не должно гнуть.может с метками напутали :unknw:

а если неправильно выставить компрессия будет?
 
Vektor-Iv написал(а):
На RP (1.8) не гнёт. И никаких-таких противоречивых данных. Недавно собирал голову. После установки распредвала перевернул её и посмотрел, где клапана. Открытый клапан НЕ ДОХОДИТ до поршней в ВМТ, примерно, 5-7 мм. Я уж не говорю про выточки в самих поршнях. Это, безусловно, порадовало-)

что же у меня случилось?
 
jandish написал(а):
а если неправильно выставить компрессия будет?

если совсем не правильно,то не будет.
выкрутить первую свечу и отверткой найти ВМТ.вскрыть клапанную и посмотреть куда смотрят кулачки РВ.
 
Alexsei32 написал(а):
только сегодня сотый раз убедился что RP не гнет - ремушок одному пациенту менял, крутил вертел все как попало ...

мастер может неправильно выставил?
 
jandish написал(а):
мастер может неправильно выставил?

А может это и Не мастер, вовсе ?.....

"а может доктор неправильно пришил?"...
 
kudrik написал(а):
А может это и мастер, вовсе ?.....

"а может доктор неправильно пришил?"...

вопрос товарищу задавал,как ?Товарищ говорил ,что тут совсем просто ...
 
А когда я стартером крутил ,никаких левых посторонних звуков не было.
Ведь если гнется клапан,то звук должен быть соответствующий?
 
popov2 написал(а):
если совсем не правильно,то не будет.
выкрутить первую свечу и отверткой найти ВМТ.вскрыть клапанную и посмотреть куда смотрят кулачки РВ.

заново выставить если ,может все обойдется?
 
jandish написал(а):
заново выставить если ,может все обойдется?

нужно убедится в правильности меток,как я писал выше.
то что крутил стартером пофиг,если уж их и погнуло ,то это произошло сразу же после обрыва ремня.
 
Сегодня должен был в 9.30 к мотористу ехать.Двое друзей вчера проконсультировали меня по телефону и инету ,что я отважился сегодня в 5 утра попытаться самому раз как никрути тут,а клапана встретиться не могут.Сперва нашел метку в коробке,бегунок в другую сторону смотрел,перевернул распределитель.Завожу,компрессии нет.
Потом стал смотреть распредвал ,метка на 90 градусов не совпадала,снял ремень,покрутил ,выставил точку сзади шлицов по месту головы,где прокладка,как тут на фото у Якова.
http://remontvw.spb.ru/2003/10/16/%d0%b7%d...8/#comment-4739
В общем появилась компрессия.)Но не заводится,кручу распределитель,звук меняется.Еще покрутил распределитель и завелась)В 7.30 закончил ),до приезда мастеров))А распределитель стал повернут по другому,нежели до повреждения ремня, очень разительно причем.Странно.
И плюс 1 что не гнутся клапана на RP и главное крутил все по часовой))
 
вот тебе и СТО.
может спецОм так ремень одел,для развода на бабки :rolleyes:
 
Сколько jandish советов надавал,а тут к мотористу собрался.Что-то неувязочка какая-то.Свои метки без консультаций надо знать.
 
WRH2E написал(а):
Сколько jandish советов надавал,а тут к мотористу собрался.Что-то неувязочка какая-то.Свои метки без консультаций надо знать.

каких советов то?Это я их только и ждал.Если б не заглохла так,то не научился бы этому)
1.определять рабочий ли датчик Холла,поменять его,выставить грм.
2.купил запасную катушку,коммутатор.
К мотористу мастер направил,сделав вердикт ,что я загнул клапана ,крутя стартер пока три дня искал причину ,чего она заглохла прямо перед воротами сто ,где собирался менять у них гранаты. Поддержка товарищей на сайтах (особенно в вк)мне помогла.А так бы не рискнул в 5 утра выставлять сам по меткам грм и тогда точно бы добрался сегодня до моториста к 10 утра.
Все логично.
 
Назад
Сверху Снизу