Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
У меня был двигатель RV-1.8 как-то встал на перекрестке - двигатель заглох и не заводится. Когда снял кожух ремня ГРМ - увидел развалившийся ролик и слетевший ремень. На следующий день купил ролик и ремень - все поставил и завел. Отъездил целый день и все нормально. Все обошлось. Клапана не загнуло.
 
vovan2 написал(а):
БРЕД!!!  Не гнет на АВС. Сам крутил двиг несколько оборотов без. :dance2:


стало быть сильней маего :confused:

Вчера не правильно выставили метки на гольфе супруги после замены гидриков. Начитался форумов и особо не заморачивался на счет ошибки по меткам... Не знаю гнет или нет, но КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ ВСТРЕЧАЮТСЯ! Двигатель 1.8 ABS №473194. Самое печальное что движок завели... Услышав дизельный звон охренел. Сегодня выставлю метки как положено, а не по совету "ЗНАЮЩИХ" людей и заведу. Завтра отпишусь...
 
Всем привет. На фольксваген поло с двиг-м 1.2 цепь прыгнула. Все на ходу. Гнет клапана или нет?
 
AZD 1.6 16v
ГНЁТ!!!
Загнуло все выпускные
 
Подскажите, на AXQ 4.2 гнутся? Не нашла в теме его.
 
Вставлю и я свои 5 копеек в эту тему.
У меня Passat B5.5, 2004 г.в., двигатель AWM 1.8T, 20 клапанов и т.д.
По поводу гнет или не гнет не буду утверждать, но у меня была такая история. Знал, что ремень давно пора менять, но так и не сменил, то одно, то другое, то руки, то ноги не доходили.
В очередной раз ехал я под 140 км/ч и на подъеме в гору чувствую, как буд-то кто-то сзади схватил машину, не едет и все тут. Вернее, едет, но динамика никакая. Давишь на педаль, а она медленнее едет. Так проехал еще 8 км (уже потом замерил расстояние), т.к. не знал что это ремень перескочил. Сильно не бейте, но я дуб-дубом в таких делах. И на очередном подъеме в гору машина заглохла. Домой притащили на эвакуаторе (т.к. АКПП). Дело было ночью. С утра попытались завести, завелась, но тут же заглохла. Выяснили, что ремень перескочил. Заказал все необходимые запчасти, отогнал на ремонт, там мне все сменили. В процессе разборки выяснилось, что ремень перескочил на 4 зуба. После сборки машину завели, все проверили - компрессию и пр. и я поехал счастливый домой. Так что гнутся или нет, не знаю, ГБЦ не разбирали, клапана не проверяли, но машина поехала без дальнейшего ремонта. После замены ремня ГРМ и прочего, никакой разницы в динамике и работе двигателя я не ощутил.
Напомню, двигатель AWM 20W, 1.8T. Как-то так... :unknw:
 
На RP (1.8) не гнёт. И никаких-таких противоречивых данных. Недавно собирал голову. После установки распредвала перевернул её и посмотрел, где клапана. Открытый клапан НЕ ДОХОДИТ до поршней в ВМТ, примерно, 5-7 мм. Я уж не говорю про выточки в самих поршнях. Это, безусловно, порадовало-)
 
НА ВСА 1.4 Однозначно гнутся, много раз про это читал, поэтому не затягивю с заменой ремней (тем более что их два),ролики и помпу кстати тоже через 70 т. км.

Octavia tour 2005 г. "Синяя молния" 240000 км
 
9А не гнет!!!...ну или лично у меня не гнет)))
 
AGG гнет если есть нагар на поршне. при обороте двигателя до 3000 порвало ремень, погнуло один клапан выпускной первого цилиндра. Когда снял голову обнаружил нагар на поршне около 2мм. Клапан был загнут немного думаю как раз в нагар и уперся.Всем удачи.
 
При таком нагаре загнёт в любом двигателе.
 
Двигатель aww клапана гнутся. Печально, но факт.
 
ANW 1.4l 8V seat ibiza 2000 клапана гнёт.
 
Перерыл весь рунет и не нашёл. Гнёт ли клапана при обрыве ремня на двигателе AAE Audi 2.0 8V?
 
~Eurod@ncer~ написал(а):
Перерыл весь рунет и не нашёл. Гнёт ли клапана при обрыве ремня на двигателе AAE Audi 2.0 8V?

Здесь я думаю у любого двигателя может загнуть клапана, важно во время его обслуживать и перед покупкой проверить. ликбез по тому как предотвратить такую поломку реклама сайта
 
~Eurod@ncer~ написал(а):
Перерыл весь рунет и не нашёл. Гнёт ли клапана при обрыве ремня на двигателе AAE Audi 2.0 8V?

гнет.
 
гнет.
 
Назад
Сверху Снизу