Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
byasha написал(а):
Когда я капиталил этот мотор то на снятой ГБЦ при ручном вращении распредвала клапана за плоскость не выходят.. Из этого можно сделать вывод что НЕ ГНЕТ.. НО.. Если учесть температурный режим при работающем двигателе то вполне возможно что клапана до поршней достанут при обрыве на горячий двигатель (например в движении). :unknw:

Загнуло все...
 
jandish написал(а):
....Если б не заглохла так,то не научился бы этому)...

Ты на дату своей регистрации посмотри !
Неужели до сих пор ты сам не менял ремень ГРМ ? Что ты тогда делаешь сам ? Ремень ГРМ меняется во дворе как два пальца обоссать.
 
WRH2E написал(а):
Ты на дату своей регистрации посмотри !
Неужели до сих пор ты сам не менял ремень ГРМ ?

Ездил немного,в прошлом году впервые ремень генератора и гура поменял.А тут месяц назад задумал его тоже поменять впервые и не успел.Зато получил урок ,повезло что в более менее удобном месте и недалеко от дома.Гранаты сам в прошлом году не смог,не откручивалась ступичная гайка.
 
Пока была шестерка,пассат стоял почти 2 года,совсем почти не ездил,а на сегодня 100 получается я проехал ,в основном за последний год.
 
Спасибо за инфу!)
 
jandish написал(а):
А распределитель стал повернут по другому,нежели до повреждения ремня, очень разительно причем.Странно.

привод вала с бегунком от промвала, который так же на грм, но его шестерня ниже и часто при выставлении меток уже под нижним кожухом её невидать. если хочеться феншуя - надо и там "по меткам" выставлять. но если есть возможность и понимание как правильно выставить зажигание, то это можно делать вращением корпуса трамблера (подгноняя его положение под новое положение бегунка).
 
Здравствуйте, есть собранная инфа/статистика со всех страниц?
 
John написал(а):
На следующих двигателях клапана:

- НЕ гнутся -
(1,8) RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)
(1,8) ААМ
(1,8) PF
(1,6) ЕZ
(1,8) GU
(1,8) ABS
(n/a) JS

- Гнутся -
(2.8) ААА
(2,0) 2Е
(2,0) 9А
(1,9) 1Z
(1,8) KR
(n/a) PL
(n/a) EV
(1,4) ABD
(1,3) МН
(1.3) HK
(1,4) AKQ
(1.6) ABU
(1,3) NZ
(1,6) CS
(1.6) АЕЕ
(1,6) AKL
(1.6) AFT



ЗЫ тема сырая, если увидите ошибку; если здесь нет Вашего (или к.л. другого) двигателя но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями - пишите ниже.

One:
"да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть тк там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизирная что они не выходят за плоскость"

а в AXA 2.0 БЕНЗИН ГНЕТ ИЛИ НЕТ
 
Гнет.
 
на BSE 1.6 2007г гнет? кто знает?
 
А на AGU гнет?
 
Если почитать тему, то там где-то в начале есть важная информация, из которой становится понятно, что тему можна даже закрыть. Потому что все моторы, в принципе, обсуждены.

А если не читать, а только писАть, то можно спрашивать столько, сколько моторов есть/будет.
 
Вчера ... "слизало" зубья на ремешке ГРМ.
Мало что ждать "под заказ" ремень пару дней... Так ещё непонятки терзают.
ADZ - 1,8, восемь клапанов. Живые они или мотор в утиль?
 
Крашер написал(а):
непонятки терзают.
ADZ - 1,8, восемь клапанов. Живые они или мотор в утиль?

Разбери, узнай и напиши в этой теме.
 
Крашер написал(а):
ADZ - 1,8, восемь клапанов. Живые они или мотор в утиль?
не гнет.

Не спеши разбирать.поставишь ремень и все прояснится.
 
popov2 написал(а):
не гнет.

Не спеши разбирать.поставишь ремень и все прояснится.

Кто-то тут, не помню кто и где, клялся, что может сделать так, что на любом моторе может загнуть, даж на ABSe.. :LOL:
А , так то, да, если прямых "показаний" к загибанию нет - ставить ремень и смотреть..
Крашер, реально, избавляйся от точила, коль у вас такая взаимная "нелюбовь" пошла. У меня ремень к сотке уже подходит... :dance2: :superstition:
 
Назад
Сверху Снизу