Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Фил-2000 написал(а):
Крашер, реально, избавляйся от точила, коль у вас такая взаимная "нелюбовь" пошла.

крашер читать не хочет, только пишет
 
Фил-2000 написал(а):
...А , так то, да, если прямых "показаний" к загибанию нет - ставить ремень и смотреть..

Ни лязга, ни грохота.
Предыдущим днём наездил под 150 км.
На следующее утро - макшина реально "тупить" начала. Поездка за 106 км от дома превратилась в сущее мученье. Никак не мог понять, в чём проблема. Вроде не троит, бензина полбака и ... "умирающий" бензонасос никак к такому поведению не притянуть.
Чтоб тронуться со светофора - приходилось разгазовывать до 4-5 тысяч оборотов. При этом - изредка в глушаке "стреляло". :) Переставил катушку зажигания. (У меня "про запас" вторая прикручена рядом с основной)...
Перепроверил свечи, снял "лягушку" с моника. "Упал" тестером на форсунку. Всё тип-топ...
И, вроде как, доехав до объекта - сделал все дела, выехал домой. Даже удивился, резво завелась, хорошо так реагирует на гашетку. Ну, думаю, - рухлядь "просралась". Ан нет, через пару километров - при очередном "накате" - когда отпущены все педали и просто - притормаживаешь двигателем - этот выкидышь самки собаки заглох в самом неподходящем месте...
Попытки завести, или хотя-бы "на стартере" съехать на обочину выявили, что стартер слишком бодро крутит, а двигатель - как-то "через раз".
Угум-с... Крышку ремня скинул первым делом. Ремешок целый, но половины зубчиков - "фрагментарно" - как корова языком...
Фил-2000 написал(а):
Крашер, реально, избавляйся от точила, коль у вас такая взаимная "нелюбовь" пошла.

"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"!!! :drinks:
Не всё так просто и гладко к сожалению.
Боюсь, мне ещё с полгодика "сосуществовать" с этим шедевром автопромовской мысли сумеречного тевтонского гения. :ph34r:
Уж извините, но буду изредка высовываться в этом форуме. :hat:
Фил-2000 написал(а):
У меня ремень к сотке уже подходит... :dance2:  :superstition:


Я тут видел у некоего юзера аватарку, где "фолькс" вроде как сношает "опель".
Это наивное дитятко просто не ездило на Опелях.
По моему опыту - хуже фольксвагена могут быть только индийские авто.
А уж Опель кроет фольксвагину - как бык овцу абсолютно по всем показателям.
На своём первом опеле - с движком C16NZ - я на одном ремешке ГРМ отъездил без проблем почти 180 т.к.
И при замене - ремешок явно не шибко нуждался в оной...
(Машинка 1990-го года в не самой богатой комплектации - уже на то время и с ГУР-ом, АБС и с кондеем, с подогреваемыми зеркалами и электроуправлением на них. Электростеклоподъёмники всех 4 стёкол дверей. Акустика - 6 динамиков плюс отдельные пищалки в дверях. Бортовой комп, полная "самодиагностика", и ещё масса "вкусняшек", облегчающих жизнь простому автовладельцу.
До полного "фарша" не хватало раздельного климат-контроля, подогрева сидений да ... розетки в багажнике. )

Тогда ещё не придумали "умный" головной свет, привязку мобильника к системе, электронный ключ и прочие заумности... Которые у фольксвагена появлялись на год-два три позже чем были проверены и обкатаны в Опеле...


До меня машинкой владела девушка. Ей - авто специально "перебирали". Якобы, заменив в ней все расходники и перебрав ходовую...
Как девушка ездила - не знаю. И, наездила за год-полтора - хорошо если тысяч 15.
У меня - начало сыпаться сразу всё.
Но я никак не мог заподозрить, что ей ремни не меняли...
Вся ходовая... (Запчасти - даже якобы оригинал - дрянь редкостная. Не выдерживают и 10% ресурса, несмотря на цены).
Проводка. Двигатель. Кузовщина.
Общая концепция расположения управления и информации в машине - ОТСТОЙ полный.
В паршивой шохе всё удобнее.
ТЬма мелочей, которые "не так" и "не там"... - вместо нормального управления машиной заставляют психовать и беситься...
Нормально сосуществовать с регулярно помирающим ушлёпком вынужден, поскольку некогда и пока не на что менять...

Да и... продать его как "кота" в мешке - просто не могу.
Совесть не позволяет.
 
Крашер написал(а):
У меня - начало сыпаться сразу всё.

Потому что ты купил ушатанный экземпляр.
я никак не мог заподозрить, что ей ремни не меняли...
Такие вещи проверяются в первую очередь. Тем более, что на твоём моторе это делается за несколько минут.
Запчасти - даже якобы оригинал - дрянь редкостная. Не выдерживают и 10% ресурса, несмотря на цены

не понимаю, о чём ты. Похоже, что пкупаешь какое-то гавно.

Ну а то, что опель во многом был лучше фольксвагена - это правда. Но почему-то ходили на Руси легенды о том, что опель - дрянь, что дизель зимой не заводится, что седан - практичнее универсала и т.д.
 
ignat написал(а):
... ходили на Руси легенды о том, что опель - дрянь, ...

Легенды про "паршивый" Опель родились не на пустом месте.
И, после войны - когда основным владельцем концерна ОПЕЛЬ стали пиндосы - они, для удешевления производства изменили технологию изготовления кузовных элементов.
Машины стали катастрофически быстро "сгнивать". И, любая другая "старушка" с ржавым кузовом - сравнивалась с ржавым Опелем. Тут-же, ни к селу ни к городу всплыла присказка про то, что: "Рано или поздно - любой автомобиль станет ОПЕЛЬ-ем"...
Стандартная зависть помноженная на собственное слабоумие.
А вы знаете историю этой поговорки???
Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) - концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) - переплавка металла для производства новых автомобилей Опель.
Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время...
Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем...
У нас "утилизацию" впервые ввели лишь спустя 80 лет...

С уважением. Костя. /Крашер/.

Да, привезли ремешки. Завтра к вечеру накину.
Если с клапанами всё нормально - останется позавидовать живучести этого :) монстрика.

 
Крашер написал(а):
после войны - когда основным владельцем концерна ОПЕЛЬ стали пиндосы - они, для удешевления производства изменили технологию изготовления кузовных элементов.
Машины стали катастрофически быстро "сгнивать"

какая каша!
 
Крашер написал(а):
Легенды про "паршивый" Опель родились не на пустом месте.
И, после войны - когда основным владельцем концерна ОПЕЛЬ стали пиндосы - они, для удешевления производства изменили технологию изготовления кузовных элементов.
Машины стали катастрофически быстро "сгнивать". И, любая другая "старушка" с ржавым кузовом - сравнивалась с ржавым Опелем. Тут-же, ни к селу ни к городу всплыла присказка про то, что: "Рано или поздно - любой автомобиль станет ОПЕЛЬ-ем"...
Стандартная зависть помноженная на собственное слабоумие.
А вы знаете историю этой поговорки???
Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) - концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) - переплавка металла для производства новых автомобилей Опель.
Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время...
Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем...
У нас "утилизацию" впервые ввели лишь спустя 80 лет...

С уважением. Костя. /Крашер/.

Да, привезли ремешки. Завтра к вечеру накину.
Если с клапанами всё нормально - останется позавидовать живучести этого :) монстрика.

опель толи 1923 или 1927 году продал джи Эму свои акции
 
ignat написал(а):

Почему каша?
Нормальная антикоррозийная обработка кузовных элементов - достаточно дорогостоящий процесс. К тому-же длительный и сложный (технологически). Включает в себя не только цинкование или пассивирование металла, но и другие виды защитной обработки.
Манагеры от GM просто решили сэкономить на технологическом процессе, сочтя некоторые его этапы излишними. Как в плане экономии времени, так и в экономии средств.
Тогда между инженерами из Рюссельхайма и дельцами из Детройта возникла настоящая битва.
В результате - почти 4/5 инженеров и технологов Опель были сокращены. Победил пиндосский подход. От чего Опель - в технологическом плане проиграл по всем статьям.
Сейчас - легко найти НЕГНИЛЫЕ довоенные или выпущенные во время войны экземпляры. И, абсолютно невозможно встретить послевоенные Опеля. Хотя, конвейер не останавливался никогда. Эта борьба за качество с попеременным успехом длится и до сих пор.
Знаете, дико смешно читать на новеньких авто надписи на наклейках, что ... :LOL: KIA или ещё какой-то производитель гарантирует защиту кузова от ... o_O СКВОЗНОЙ коррозии аж на 5 лет!!!
Это они машины из консервной жести делают?
Ну да ладно, это спич отвлечённый.

Суть в том - что накинул ремешок, не без некоторого геморроя, но об этом - информация (если позволят) - будет в другой теме.
И, мотор бодренько завёлся. Практически с первой пары прокруток стартером.
Ей-же-ей, у меня прибавилось "ПЛЮСИКОВ".
Клапана (ADZ) - не гнёт - это РАЗ.
Если никакая сволота ранее не намудрила со шкивами, не наколхозила с трамблёром - всё интуитивно понятно и доступно.
Специалист может перекинуть ремешок за час-полтора. (с перекурами).
Незнающий - часиков пять убъёт. Но, ошибиться или сделать неправильно - нереально.
Вот тут огромный плюс именно немецкому педантизму. :ok:

AlexTDI написал(а):
опель  толи 1923 или 1927 году продал джи Эму свои акции

В 1931-м.
Но, тогда Германские позиции были по всем статьям сильнее.
А, после войны - "победители" диктовали свои условия.

с уважением, Костя. /Крашер/
 
Крашер написал(а):

Да потому, что экономить на антикоррозийной онработке опель начал в конце 80-х, а не сразу после войны.
Клапана (ADZ) - не гнёт - это РАЗ
Минимум 2 раза об этом уже было написано в этой же теме.
ошибиться или сделать неправильно - нереально.
Всё есть тут на форуме.
 
ignat написал(а):
Минимум 2 раза об этом уже было написано в этой же теме.

Не верю.
Дважды пролистал тему и лишь раз всплыло что-то вроде "фифти-фифти".
Сейчас даже не стал пролистывать третий раз.
Просто утверждаю - конкретных подтверждений НЕ БЫЛО.
У меня - ADZ - при "слизывании" почти половины зубчиков с ремня - клапана не загнуло.
Более того - сначала выставлял по трамблёру. Поскольку в соседней теме читал рассусоливания, что шестерни народ меняет кому как взбредёт в голову.
На моей шестерне вала к трамблёру - ДВЕ метки, и ни одна не совпадает с меткой на трамблёре.
Машина не сильно хотела заводиться.
Переставил ремень по одной из меток на шестерне промвала - даже не чихнула ни разу. По другой метке - бодренько завелась и уже проехала почти 240 км. за сегодня.
При этом разница меток на самой шестерне - градусов 130-140. Когда поставил по второй - не точке на зубчике, а по риске между ними с буковками "О Т" - бегунок трамблёра ещё градусов на 22-25 "отстоял" от риски на его корпусе... Сам трамблёр - прикипел насмерть. Из-за него-вокруг - я выгреб почти стакан замасленного песка-грязи. Но, стронуть с места сразу не смог. Так и оставил. При этом - на ремешке ставил пометки белым карандашом - смещение по этой шестерне - на 4 зуба.
ignat написал(а):
Всё есть тут на форуме.

... Ох уж эта не немецкая педантичность...
Где ЭТО ВСЁ искать?
Сколько времени на вычитывание убивать?
Я с умершим аккумулятором - два дня вычитывал. И, за полчаса отремонтировал...

Жаль, нет ТУТ темы с короткими "Вопрос-ответ"...
:unknw:
 
Крашер написал(а):
Не верю.
Дважды пролистал тему и лишь раз всплыло что-то вроде "фифти-фифти".

ADZ в этом плане мало чем отличается от ABS. Об этом тут тоже было написано. А у ABS клапана не гнёт.
Про фифти-фифти писали те, кто нихера не понимал, что у них за мотор.
Более того - сначала выставлял по трамблёру. Поскольку в соседней теме читал рассусоливания, что шестерни народ меняет кому как взбредёт в голову.
На моей шестерне вала к трамблёру - ДВЕ метки, и ни одна не совпадает с меткой на трамблёре.
ВМТ 1-го цилиндра-КВ-РВ-трамблёр. Вот и всё.
Мотор прост, и замена ремня ГРМ на нём дело пары часов. Пусть нескольких, если в первый раз.
Где ЭТО ВСЁ искать?
Сколько времени на вычитывание убивать?
Искать на форуме. Всё отлично отсортировано. Есть ФАК, есть поиск.
Жаль, нет ТУТ темы с короткими "Вопрос-ответ"...

Есть раздел "Оперативные вопросы".

Короче, кто не в состоянии читать и искать, пусть мудохается и проклинает VW и форум
 
ignat написал(а):
ADZ  в этом плане мало чем отличается от ABS. Об этом тут тоже было написано. А у ABS клапана не гнёт.

На мотор ABS - мне начхать с высокой колокольни.
Я не должен изучать ВСЮ номенклатуру двигателей фольксвагена, со всеми их различиями и совпадениями.
Так что - Вашь совет может относиться к упоротым фанатам или к специалистам сервиса.

Уж извините, но, добрее надо быть. И к Вам вернётся сторицей.
 
Единственное, что меня смущает...
После замены трёх ремешков, когда собрал всё в обратном порядке - остался лишний болт.
И, никак не могу понять, что им крепилось.
Болтик с резьбой М8×1мм - длина резьбовой части 30 мм. Головка на 13. "С шайбой" ...
Пора отдел б/у метизов открывать.
После первого двигателя - 6 болтов лишних.
Только вот закончил с заменой поршневых колец на 16-клапаннике - 4 лишних. Хотя все раскладывал рядочками...
Тут - вообще на отдельном столике разложил всё. И, всё равно один "в никуда".
Думал, эксплуатация выявит, что-либо заскрипит или крякнет.
Увы. Уже скоро полтыщщи км - и, только старые болячки с оборотами...
 
Крашер написал(а):
остался лишний болт.
И, никак не могу понять, что им крепилось.

нижний кожух ремня ГРМ .
 
Проверил.
Там два имбусных - с внутренним шестигранником на 5 (или TORX30) - с резьбой М6х1х30 мм.
И, один - с резьбой М8х1.25. Длиной 25 мм.
Все три вкручены.
Этот - "лишний" выпадает из ряда. Нестандартная (машинная) резьба.
Укорачивал "звёздочку" натяжителя ремня ГУР (Слизаны зубчики были) - думал что там где-то "промахнулся". Не, ... всё на месте.
Снимал ролик натяжки ремня генератора. Так "родной" болт так и оставался в ролике...
Верхняя крышка ремня ГРМ - вставляется в пазы нижней и двумя пружинными защёлками фиксируется. :unknw:
Больше там снимать было нечего. Ну, не от колеса-же он...


Да, генератор ещё "откидывал". Но у него ... вроде как нижний болт-шпильку только ослаблял и верхний вынимал. Постом всё вернул на родину.
 
Крашер написал(а):
На мотор ABS - мне начхать с высокой колокольни.
Я не должен изучать ВСЮ номенклатуру двигателей фольксвагена, со всеми их различиями и совпадениями.

ну и мудохайся дальше
 
;)
"Мудохайся" - это не ко мне.
Три ремешка заменил.
Запасной болтик имею. :)
Почти 1000 уже проехал. Разве что, "запели" какие-то подшипники. Видать, что-то перетянул при установке.
 
Крашер написал(а):
"запели" какие-то подшипники. Видать, что-то перетянул

Опять будешь говорить, что VW г..но?
 
на движке AQY 2.0 гнет однозначно...(((((((((
 
Назад
Сверху Снизу