Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 925К
Alexsei32 написал(а):
дак эта таблица из юрского периода. на Фольксваген Пассат Б5 гнет все ...

это не есть хорошо
 
byasha написал(а):
На всех 1.8Т гнет..

Похоже у меня заклинил распред вал. двигатель 1.8Т AJH. Следствие сорвало шпонку на шкиву распред вала. Так что значит и клапана позагибала ??
 
voron1978 написал(а):
Похоже у меня заклинил распред вал. двигатель 1.8Т AJH. Следствие сорвало шпонку на шкиву распред вала. Так что значит и клапана позагибала ??

Если сорвало шпонку, то значит позагибало. Печаль :(
 
Парниши подскажите нужно ли менять ремень ГРМ если он визуально в хорошем состоянии и ролик я менял! нечего не гудит! 1,8 RP 1989 ???? :unknw: :unknw: :unknw:
 
прочитал всю ветку и пришёл к такому выводу, как повезёт....может загнуть,а может и нет.в основном просматривал свой ABU 1.6, 1993 г.в. и в ветке один владелец написал, что при обрыве у него ничего не загнуло, а вот у другого беда.
 
На моторе BAD (1.6 FSI) гнет 100% (печальный опыт)
 
APE гнет, пробило голову 4-ый клапан выпускной дырка 3-4 мм, замена все в гараже обошлось в 41 т.
 
iejik написал(а):
Парниши подскажите нужно ли менять ремень ГРМ если он визуально в хорошем состоянии и ролик я менял! нечего не гудит! 1,8 RP 1989 ???? :unknw: :unknw: :unknw:

На RP клапана не гнёт!
 
Волгоградец написал(а):
На RP клапана не гнёт!

только сегодня сотый раз убедился что RP не гнет - ремушок одному пациенту менял, крутил вертел все как попало ...
 
Да я так для общего сведения написал. года 3 назад завел, стол трогаться и заглох, ремень пополам, ничего не загнуло. :hat:
 
на дв. 2Е восьмиклапанном не гнутся ни при каких условиях (по незнанию крутили стартером до посинения,потом пробовали завести с буксира это было всё с порванным ремнем потом ещё два раза заряжали АКБ в итоге на второй день заметили что ремня-то нету) поставил нрвый ремень чуть-чуть помучился с метками и помчались.
:wall:
 
кстати на ААМ 1.8 анологично не гнет (это всё из собственного опыта )
 
Кто-то из опытных мастеров есть. Помогите с ответом. Мастер сказал что обрезало шпонку и тихонько сказал - "ты наверное куда-то вьехал". Честно не пойму куда я мог "вьехать". Если:
1. Капремонт сделан 263700 тис. ( 1500 дол.) - менялось очень многое (ремни тоже)
2. 26.01.2013 (29500) - замена опять ремней роликов -стараюсь следить за машиной.
А тут на 300000 заглох. - погнуто многое.
Нервно оставил мастеру машину и у ехал.
Суть вопроса, кто мастер подскажите причину такого проишествия? А то он тихонько как-то пробует говорить что я куда-то вьехал. Ремень он сказал что не оборвало.
 
Хотел к стати добавить, что после их капремонта не помню, где-то через 8тис. пробега мотор со стороны пасажира просто упал на корпус, обломав болты.
 
на ATM 2.0 гнет ?
 
у меня 1,8т 2003г 20 клапанный на нем гнет?
 
танкист88 написал(а):
кстати на ААМ 1.8 анологично не гнет (это всё из собственного опыта )

Завтра проверю, сегодня посрезало зубья на ремне, пытался раз 5 стартёром мослать. AAM 1,8 :unknw:
 
на 1z 1,9 tdi при скорости 75 км/ч лопнул болт звёздочки на колен валу, три клапана просто погнуло, а один винтом завернуло.
 
Назад
Сверху Снизу