Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Смирнов 47 написал(а):
Завтра проверю, сегодня посрезало зубья на ремне, пытался раз 5 стартёром мослать. AAM 1,8 :unknw:

Ставь новый ремень и ролик, за клапана не парься!
 
Мало того что срезало зубья на ремне, так ещё в добавок и шпонку на К.В, шестерня(шкив КВ) под замену износ просто офигеть какой, помпу под замену-радиальный люфт, а дальше посмотрим, ремень с роликом поставлю- проверю компрессию, уж очень нехочется голову снимать :wall:
 
Здавствуйте всем ! АКЛ 1,6 1999гв точится блок или нет ?
 
John написал(а):
На следующих двигателях клапана:

- НЕ гнутся -
(1,8) RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)
(1,8) ААМ
(1,8) PF
(1,6) ЕZ
(1,8) GU
(1,8) ABS
(n/a) JS

- Гнутся -
(2.8) ААА
(2,0) 2Е
(2,0) 9А
(1,9) 1Z
(1,8) KR
(n/a) PL
(n/a) EV
(1,4) ABD
(1,3) МН
(1.3) HK
(1,4) AKQ
(1.6) ABU
(1,3) NZ
(1,6) CS
(1.6) АЕЕ
(1,6) AKL
(1.6) AFT



ЗЫ тема сырая, если увидите ошибку; если здесь нет Вашего (или к.л. другого) двигателя но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями - пишите ниже.

One:
"да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть тк там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизирная что они не выходят за плоскость"

А на ALZ гнутся или нет?
 
носок написал(а):
Здавствуйте всем ! АКЛ 1,6 1999гв точится блок или нет ?

Если блок чугунный -точится, а если алюминиевый -точатся гильзы. Всё дело в степени износа и сколько раз уже точили до этого. В любом случае нужно вскрывать и делать дефектовку.
 
Только-что приехал, на ААМ не загнуло :yahoo:
 
Здравствуйте товарищи)))) Возможно буду 100 но обыскал всю тему но не нашел AVH 2.0 гнет не гнет. Не понятно. :confused: :confused: :confused:
 
John написал(а):
На следующих двигателях клапана:

- НЕ гнутся -
(1,8) RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)
(1,8) ААМ
(1,8) PF
(1,6) ЕZ
(1,8) GU
(1,8) ABS
(n/a) JS

- Гнутся -
(2.8) ААА
(2,0) 2Е
(2,0) 9А
(1,9) 1Z
(1,8) KR
(n/a) PL
(n/a) EV
(1,4) ABD
(1,3) МН
(1.3) HK
(1,4) AKQ
(1.6) ABU
(1,3) NZ
(1,6) CS
(1.6) АЕЕ
(1,6) AKL
(1.6) AFT

Хрен ли разводить было "авторомашку" на стока лет и страниц, не проще ли, заглянув в мануал, просто поменять ремень и ролик-натяжитель и не играть с движком в "русскую рулетку"... :rolleyes:
 
привет всем. вчера отломился болт крепления шестеренки машина заглохла сначала не понял пытался завести ещё. сегодня оттаскивал на станцию посмотрели болт просто сгнил и не выдержал нагрузки, шпонку с шестеренки сорвало, заказал болт и шестеренку завтра поставим попробуем завезти, двигатель 2е 2л 116лс надеюсь пронесёт завтра напишу как всё прошло. скорость на которой оторвало болт была не более 20 км,ч
 
Мотор BWA 2 .0 турбо, выкрутили 4 передачу до отсечки, а потом вместо 5 передачи вкл 3, ГРМ цел, но три клапана загнуло !
 
Transporter VR6 написал(а):
Мотор BWA 2 .0 турбо, выкрутили 4 передачу до отсечки, а потом вместо 5 передачи вкл 3, ГРМ цел, но три клапана загнуло !

Клапана подвисли
 
Всем привет! Порвало ремень ГРМ на 4 передачи, на 80 км/ч, Выставили метки, поменяли ремень и ролик, сел и поехал дальше. На двиге RF 1,6 не гнет. :yahoo:
 
Даже если клапана не выходят за плоскость ГБЦ, их всё равно можно загнуть
Раньше читал тазофорумы, так вот там у отдельных гончегов загибало даже без обрыва ремня на 8+ тыс оборотов

не забываем что клапан, в отличие от поршня, не связан жестко с распредвалом и при высоких оборотах из-за инерции спокойно может повисеть в воздухе, или вылезти дальше чем нужно.
 
BVY, 2.0 FSI - гнёт. И разбивает направляющие клапанов.
 
Letu4iy написал(а):
BVY, 2.0 FSI - гнёт. И разбивает направляющие клапанов.

Гнёт на всех буржуйских моторах после 97г.в. и гнёт на всех без исключения дизелях...
 
Пролистал всю тему: двс AEH. У кого-то гнет, у кого-то не гнет. Хз кому верить.
Мастер мне менял ГРМ и потом заявил, что мой движ клапана не гнет. Ну очень хочется верить :drive: :good:
 
На скорости 90км/ч порвало ремень. Раз 8 маслал, пытался завести. На СТО поменял ремень, прокладку, сальник. Завёлся, но через метров 200 застучал. Я так и не понял может моторист запорол что-то. VW Passat B2 1.8 DS 1985г.
 
PG не гнёт! У меня был обрыв шкива коленвала. добавляйте в список
 
ADR гнет?
 
Назад
Сверху Снизу