Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Всем привет! У меня вопрос, в таблице мой двигатель идёт как гнущий клапана, но в поршнях есть углубления для клапанов. изменит ли это вердикт таблицы? двигатель ABD 1.4
 
Nikolay_Golf3_abu написал(а):
Ну Вы пацаны блин даёте. Сказать, что "На движке ****** при обрыве большого ремня клапана у меня не загнуло" это можно, но гарантировать, что и у других не загнет это не есть правильно. Весь вопрос в каком положении остановился распредвал. Да есть двигатели у которых 100% не загнет, а на остальных как повезёт :(, а проверить просто, при замене ремня поставьте поршень в ВМТ и покрутите ручками распредвал, крутится без проблем хорошо, крутиться но во чтото упирается тоже хорошо, но следите за ремнём. ;)

:good: При замене на GU распредвала от 2Е крутил последний при снятом ремне и 1м циллиндре в ВМТ клапана упирались в поршень, но РВ проворачивался с некоторым усилием, потом приустановке "случайно" перепутал фазы на 90 гр. и попытался завести- ессно НэЗАВЕЛОСЬ, но клапана тож не погнуло :yahoo:
 
не увидел в списке ABF-гнет=)
впуск весь)
 
на ABA гнутся?
 
2Е, на скорости 180 обломился центральный болт крепления нижнего шкива на коленвале, результат один клапан гнутый, вывод чем больше слой нагара на поршне и выше скорость тем больше гнутых клапанов Так что не раслабляйтесь :LOL: и :drive: медленней Всем удачи
 
alex28_81 написал(а):
Всем привет! У меня вопрос, в таблице мой двигатель идёт как гнущий клапана, но в поршнях есть углубления для клапанов. изменит ли это вердикт таблицы? двигатель ABD 1.4

Нет, не изменит. Эти проточки сделаны для клапанов, находящихся в закрытом состоянии. Я пробовал крутить коленвал - он упирается в клапаны.
 
На движке ADY гнёт клапана, проверено! может и не всегда, но у меня погнуло.
 
1.4 AРЕ Гнет и по ходу уже не в первый раз!!! первый раз загнуло все 16 из за того что слизало зубья на ремне ГРМ!! а вот второй раз случился на днях, загнуло походу 8 клапанов только еще не понятно впуск или выпуск,предворительно из за ролика натяжителя ремня распредвалов!! но это только предположение!!вскрытие покажет!!! :(
 
на двигателе ADY клапана не погнуло. случайно переставили на 180 градусов - все на месте. мало того несколько раз крутили стартером, а потом еще когда буксировали случайно втікнули первую передачу!!!! вот єто черная полоса біла, слава Богу хорошо закончилось))))) :drive: :rolleyes:
 
Хотите проверить гнет или нет? Снимаем ГРМ ставим распредвал в положение когда кулачок надавил на клапан, потом вращаем распредвал. При обрыве ГРМ кулачки не полностью надавливают на клапан и поэтому они только приоткрыты поэтому не гнет. Вывод: обрыв ремня может не повредить клапана, а вот если перескочит это уже хуже
 
А про AWC 1,8Т не подскажете? Хотя он двадцатиклапанный... значит наверно гнет :(
 
А кто скажет на AWT встречаются ли клапана и поршни ? :drive:
 
Может все 20 загнуть :(
Это про AWT))
 
2.0 16V ABF - гнёт впсукные
 
на AFN 1.9 гнутся или нет?
 
Подскажите а на 1.4 BXW клапана гнутся? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу