Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
на 1.9 AHU как миленькие гнутся! :)
 
Раз уш такая тема... так я не понял гнуться ли на MH и какие выпскные или выпускные... И нуться ли если Ремень ГРМ пролетел только одно звено...


И есть ли возможность кулибинскими методами заменить с таза... так как многе выяснилость что от таза родственно особенно с 2108
 
На ААМ негнутся 100%. Вчера испытал на себе. Даже если там и нагара будет немеряно (как у меня). Новый ремень, выставил метки и вперед.
 
1,8 G-60 и 2E Не знаю кто как испытывает, но могу сказать что при обрыве ГРМ может не погнуть, а вот если прскочит ремешок может погнуть. Говорю по обственному опыту дело в том что при обрыве ремня распредвал становится в положение когда клапаны открыты не полностью, а вот если проскочет то там как бог даст.
 
aer интересует как там ? B)
 
Интересует APQ.
 
APQ и AER братья близницы AEX... а на AEX гнуться только в путь... делайте выводы ;)
 
кто нибудь знает в какую сумму обычно вытекает подобная встреча? 1.9 1Z
 
На основании 16 страниц инфы никто не хочет обновить таблицу??? Было бы полезно. :hat:
 
а что по поводу 2.0 ADY???
 
Фольксваген Венто, двигло ABS 1,8, если ремень ГРМ разорвется, клапаны погнутся? Или нет? Здесь противоречивые ответы
 
1.8Т AWP (американец) - гнутся... ~ 40 тыс.рублей на восстановление... :wall:
 
У меня ABU 93 года,поршня с проточкой(углубления),прокручивание без ремня к встрече поршей с клапанами не приводит!
 
Фольксваген Венто, двигло ABS 1,8, если ремень ГРМ разорвется, клапаны погнутся? Или нет? Здесь противоречивые ответы


если все от абс, то не гнет :hat:
 
Двигатель ADR. 1,8л, 20 клапанов.
Подтверждаю, клапана гнутся за милую душу. Причем все сразу. Меняйте вовремя ремни. Иначе ремонт 30000 руб.
 
igorekz написал(а):
Двигатель ADR. 1,8л, 20 клапанов.
Подтверждаю, клапана гнутся за милую душу. Причем все сразу. Меняйте вовремя ремни. Иначе ремонт 30000 руб.


по моему там на всех 20ти клапанниках гнуться. Вот у меня на AEB погнуло четыре впускных. Причина - срезало шпонку шкива распредвала, провернуло его примерно на 30градусов и закусило в таком положении. Как писали на соседнем форуме - если снял шкив, то ставь новый. Я вот пожадничал, пришлось башку перебирать.
 
Синхро написал(а):
1,8 G-60 и 2E Не знаю кто как испытывает, но могу сказать что при обрыве ГРМ может не погнуть, а вот если прскочит ремешок может погнуть. Говорю по обственному опыту дело в том что при обрыве ремня распредвал становится в положение когда клапаны открыты не полностью, а вот если проскочет то там как бог даст.

На G-60 Двигатель PG гнёт за милую душу.Уже два раза менял.Первый раз 5 клапанов,второй 2 клапана(повезло).
 
....эт хреново
 
Назад
Сверху Снизу