Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Подтверждение на двиг ААМ...
Вчера порвал ремень, поставил новый и поехал :drive:
Вывод: клапаны НЕ гнутся!!!! :yahoo: :dance2:

:hat:
 
На двигателе 1F клапана не гнет, проверено на максимуме - в положении когда поршни первого и четвертого цилиндров находились в ВМТ впускной клапан четвертого цилиндра был полностью открыт, то есть звездочка распредвала была сдвинута на шесть зубьев вперед. В таком положении двигатель неоднократно прокручивался стартером. После того, как дошло что при установке ремня ГРМ была допущена глупейшая ошибка, все было поставлено как полагается по мануалу, машина завелась и поехала, но правда стала хуже приемистость двигателя, но видимо надо выставлять угол опережения зажигания.
 
Если ГБЦ 16-ти клапанная гнет 99%.
 
Всем привет. Кто- нибудь в курсе, на BSL достает?
 
У меня Seat Cordoba 1998 г.в. 1.4i. Простите за, неверное глупый, вопрос - а где посмотреть какой двигатель у меня и гнутся ли клапана.
 
Бирюк написал(а):
У меня Seat Cordoba 1998 г.в. 1.4i. Простите за, неверное глупый, вопрос - а где посмотреть какой двигатель у меня и гнутся ли клапана.

в ПТС (м в Свидетельстве о регистрации ТС) есть номер Двигателя, первые буквы смотри...
1.4i-16-ти клапанник, 100% встречаются..
 
да дело в том что в РБ в свидетельстве номер двигателя не указывают, а на нем вроде облазил все....
 
Ищи на наклейке в багажнике около запасного колеса, или в сервисной книжке. Должно быть ANX, APQ, AEX, AKV или AFH.
 
VW Passat B3, 1992, движок 9a, DOCH 2.0, 16V, CAT, 100 kW. KE-Motronik
При обрыве ремня ГРМ клапана НЕ ПОГНУЛИСЬ.
Лес, зима, снег. После прогулки на лыжах с детьми, завел двигатель, после 3х минутного прогрева, начал трогаться с места, надавил на акселератор и... заглох, попытался завести снова, 1-2 оборота к.в не более, после чего обнаружил обрыв ремня ГРМ. При этой попытке завести двигатель посторонних звуков (нехарактерных обычным, например соударение металлических частей друг с другом) не было.
Буксир, замена ремня ГРМ (в домашних условиях), выставление меток на звездочках, маховике, выставление зажигания (без стробоскопа). И в путь. Двигатель завелся со второй попытки.

После замены ремня ГРМ минул месяц, никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю. Мощность удовлетворительная, компресия стало быть тоже (манометром не проверял). На сухом асфальте при скорости движения 20-25 км/ч., на второй передаче прокручивает колеса смело.
Примечания: двигатель прошел 290 000 км без кап ремонта => клапана и пружины клапанов ранее не менялись.
Максим. 16.02.2009. Польша, Лодзь.
 
Народ!
На движке ABS 1,8 клапана ГНУТСЯ!!!

Так обидно (перед этим головку движка перебрал, клапана притёр, маслосьёмники поменял и т.д. после этого компрессия во всех цилиндрах была по 14) Двигла после этого два дня работало как часики (правда обороты плавали, но это из за обрыва провода к дачику ХХ), пока с АКПП разбирался (тоже вылезли разные ошибочки мелкие)

Вчера после замены ГРМ, а имеено плохо натянул этот чёртов ремень
проскочил он на зубьев 8-9 и загнул впускной клапан 2 и 4 цилидрах
Скорее всего это произошло из за того? что стоят гидрики? и они всё- таки дают дополнительные мм. до поршней... (движка работала после переборки головки)

Сейчас заказал новые, жду буду менять. :wall:

Так что учаться на собственных ошибках (к сожалению) :wall:
 
У меня VW Polo 1.4 AEX Гнутся ли на этом двигателе клапана???
 
У меня VW Golf GTI 2000г., двигатель ARZ. Его нет в Вашем списке, не подскажете, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на нём? Заранее спасибо..
 
remonas написал(а):
У меня VW Golf GTI 2000г., двигатель ARZ. Его нет в Вашем списке, не подскажете, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на нём? Заранее спасибо..

на моей машине (VW Golf GTI, двигатель ARZ, 1,8л.) загнуло клапана, посмотрели.. :(
 
А на Polo 1.4 мотор AUD ? :rolleyes:
 
Народ!
На движке ABS 1,8 клапана ГНУТСЯ!!!

Так обидно (перед этим головку движка перебрал, клапана притёр, маслосьёмники поменял и т.д. после этого компрессия во всех цилиндрах была по 14) Двигла после этого два дня работало как часики (правда обороты плавали, но это из за обрыва провода к дачику ХХ), пока с АКПП разбирался (тоже вылезли разные ошибочки мелкие)

Вчера после замены ГРМ, а имеено плохо натянул этот чёртов ремень
проскочил он на зубьев 8-9 и загнул впускной клапан 2 и 4 цилидрах
Скорее всего это произошло из за того? что стоят гидрики? и они всё- таки дают дополнительные мм. до поршней... (движка работала после переборки головки)

Сейчас заказал новые, жду буду менять. wall.gif

Так что учаться на собственных ошибках (к сожалению) wall.gif



БРЕД!!! Не гнет на АВС. Сам крутил двиг несколько оборотов без ремня. :dance2:

После замены ремня ГРМ минул месяц, никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю. Мощность удовлетворительная, компресия стало быть тоже (манометром не проверял). На сухом асфальте при скорости движения 20-25 км/ч., на второй передаче прокручивает колеса смело

стало быть сильней маего :confused:
 
macho написал(а):
на аам и авс не гнет проверенно лично даже заводить пытался когад не понял почему заглох крутился быстро но толку нуль если бы загнуло через 2 часа не выехал бы я из гаража после замены грм

Тута писали что после 1996 года все гнется, это правда или нет, а то у меня ААМ вроде не гнуться судя по вышенаписаному, но у меня 1997 г. Так гнуться у меня или нет? :fool: :fool: :fool:
 
Назад
Сверху Снизу