Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
а как насчет двигателя АЕК 1,6 гнет или нет?ремешок уже купил в багажнике болтается надо время для установки только выбрать. :drinks:
 
Двигатель ABS 1.8 не гнет :yahoo: к сожалению проверил лично :(
 
Помогите с советом у дочери ПОЛО двиг.AZQ 1,2 при запуске походу перескочила цепь на пару зубов,клапана не гримели.Мастер выставил по меткам собрал,ошибок по электроники нет,компресии ни в одном целиндре нет бензин поступает искра есть-незаводится. В чём проблема?
 
SYSEL написал(а):
Помогите с советом у дочери ПОЛО двиг.AZQ 1,2 при запуске походу перескочила цепь на пару зубов,клапана не гримели.Мастер выставил по меткам собрал,ошибок по электроники нет,компресии ни в одном целиндре нет бензин поступает искра есть-незаводится. В чём проблема?

одно из двух, либо ремень не правильно поставили......
либо позагибало клапана......

у меня враз загнуло и никакого звона и стука не было.....

а движок крутится при этом легко? (легче чем обычно было?)
 
В принципе как говорится вскрытие покажет только вопрос в цене. Там только чтобы вскрыть крышку ГРМ надо пол двигателя разобрать плюс снять поддон если вскрывать головку можно легко начать капиталку. :wall:
 
SYSEL написал(а):
В принципе как говорится вскрытие покажет только вопрос в цене. Там только чтобы вскрыть крышку ГРМ надо пол двигателя разобрать плюс снять поддон если вскрывать головку можно легко начать капиталку. :wall:

достаточно клапанную крышку снять и сразу станет понятно, загнуло клапана или нет
 
chdv1971 написал(а):

Сегодня заехал на СТО мотористы заменили ремень ГРМ натяжной ролик и 3 сальника и сказали что на двигателе АЕК 1,6 клапана с поршнями при обрыве ремешка не встречаются :drive:
 
Кто подскажет Seat ibiza 1,6 ALM 8клапаннки.Гнутся?
 
на моторе 1.6 1F не гнет. проверил лично :yahoo:
 
Двигатель AZQ вскрыли голову загнуло все шесть впускные клапана.Чудес небывает!!!
 
21 век, а проблему автопроизводители порешать не могут. Может навыпускали клапанов и не знают куда девать, да и сервисмены кушать просят. Вот и делают такие движки что-бы их гнуло.
По поводу споров про гнёт - не гнёт заметил расхождения. У кого-то на одинаковых двигунах гнёт, у кого не гнёт... непонятно. Вероятно производилась капиталка двигателя и поставили поршня с выемками под клапана (или прочий колхоз) Вот и результат...
 
vovan2 написал(а):

Все просто, снимаешь клапанную крышку и смотришь зазор гидриков, там где погнуло его сразу увидишь.

К этой же теме добавлючто на днях на 3 кольце оборвало ремень, снял башку, чтобы убедиться. Оказолось все замечательно. Теперь поменяю МСК и притру клапана.
 
BFQ - гнутся!

Заклинило помпу - порвало ремень ГРМ. Случилось всё при движении на скорости примерно в 40км/ч. Умерли все 8 клапанов.
 
21 век, а проблему автопроизводители порешать не могут. Может навыпускали клапанов и не знают куда девать, да и сервисмены кушать просят. Вот и делают такие движки что-бы их гнуло.
По поводу споров про гнёт - не гнёт заметил расхождения. У кого-то на одинаковых двигунах гнёт, у кого не гнёт... непонятно. Вероятно производилась капиталка двигателя и поставили поршня с выемками под клапана (или прочий колхоз) Вот и результат...


Извините, я вас поправлю. Так вот в 19 веке клапана как рас не гнуло. В 21 веке уменьшение камеры сгорания вынужденная мера.

А насчет того у кого то гнет а у кого то не гнет, на холостом ходу возможно и не загнет, на ходу загнет по любому. Ну и колхоз тоже, хотя сомневаюсь.
 
На 1.6 AFT кто нить пример из жизни привести может?:)
 
1.6 AFT недавно менял ремень специально выставлял клапана в самый низ в разн. цилиндрах крутил без вопросов ни чего нигде не задевает,походу не гнёт а на ходу надеюсь неузнаю нелюблю обрывы.
 
Назад
Сверху Снизу