Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 939К
Как купил Пасю (4 года назад) - купил ремень новый. Он до сих пор в багажнике ездит. Старый еще стокаже походит.
По собственному опыту AAM - ABS - негнет, неможет гнуть. Испытывал на Пасе и Гольфе. Если еконечно в цилиндры гаек набросать - может и получится.
 
[NeO написал(а):
,Mar 9 2007, 09:16 PM] у друга 2e 94г.в. гольф 3 рвало ремень на ходу , ничего не загнуло ...

У меня на 2Е погнуло, обороты на момент соскакивания ремня (чудом попал болт под защиту и сорвал ремень) были более 4 тыс, не верил что могло погнуть, но как ни выставлял -работали только два циллиндра. Застала меня беда в поле, ремень был относительно свежий, откатал всего 25 т.км. Затащили, благо недалеко, померяли компрессию:в двух циллиндрах 2-4, в двух по 13, все понятно, миф развеян. Вскрыли голову- визуально на клапанах ничего не заметно, на поршнях-еле заметные рисочки от клапанов, вдавлены гдето на треть миллиметра, При заливке камеры сгорания на перевернутой головке две камеры протекли сразу, две других стояли пару часов, пока не перевернули.
Вот так бывает, чем обусловлено-беспонятия, половина мастеров хором доказывала что не гнет, видимо как попадешь, возможно вопрос в гидриках.... Зато увидел что распредвал в порядке и на стенках циллиндров заводская хонинговка :)))
При проворачивании шкива распредвала вручную без ремня- ощущается сопротивление после 2-х зубов проворота в одну и другую сторону от метки О/Т, сопротивление преодолимое, заметил когда выставлял еще до того как узнал "страшную тайну".
Все дело произошло в Украине. пять дней назад:) Починили за 8 часов, учитывая поиски запчастей. Не все решают деньги, есть еще и хорошие товарищи. Вчера приехал обратно в Москву, мотор как новый:)
 
1.4АХР гнёт 100% :confused:
 
У меня недавно произошел обрыв ремня ГРМ. Двигатель PF. После замены ремня и ролика (оба брал VAG-овские оригинальные в "Экзисте") двигатель стало трясти на холостых оборотах. Проверили метки - выставлено правильно. Померяли компрессию - везде 11, т.е. норма. Зажигание выставляли по стробоскопу. Стуков в двигателе никаких нет. В первом посте данной теме John пишет, что PF не гнет. Также он пишет, что и 2Е не гнет, однако у AndrewDM погнуло. Как узнать погнуло или нет. Снимать головку блока цилиндров?
 
Если есть компрессия то не погнуло, иначе клапана бы не закрывались плотно. Проверяй вакуумные(воздушные) трубки на системе впуска и вентиляции картерных газов.
 
To AndrewDM: Спасибо за совет, обязательно проверю. Однако многое ушло после совета заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Стало ГОРАЗДО лучше работать. :)
 
На GX не гнутся (не встречаются). проверено
 
А на 1.8 ADZ ?
 
На AKN, AKE, AFB погнутся или нет, ???? а то ремень менять нет желания????
 
А как насчет 1.4 AKV. И не мешало бы обновить таблицу какие гнутся какие нет. А то пролазил 11 страниц этой темы так и не нашел вопрос про свой движок. :clapping:
 
2.0 16v ABF
гнется впуск...причем весь(((
2500 оборотов, 4я передача, сломало болт шкива коленвала=((

все восемь клапанов загнуло(((

три секунды или две до того как заглушил, сцепление выжал сразу(((
 
Менял на днях ГРМ и МСК. Двигатель 1.8 ABS. Так вот, судя по экзисту на этот двигатель идет 2 типа МСК 7мм и 8мм. У меня оказалось что 8мм, и на нем клапана встречаются с поршнями. Проверено путем кручения КВ и РВ.
Может конечно,на этой машине, предыдущий хозяин менял голову. :unknw: но факт остается фактом. По хорошему надо все менять в свое время... и надеяться на русский авось не стоит. Сам почитав форум думал что не гнет, и поэтому относился к замене по раздолбайски... периодически смотрел состояние ремня и все. Так что смотрите, у кого ABS не обольщайтесь, потом винить будет некого :rolleyes:
 
на ААА ГНЕТ !!! :good: проверено лично, причем выпускные в основном. И даже каким-то образом долбануло по свече и раскрошило электрод o_O
 
Доброго здравия всем! У меня на скорости 60км/ч заклинил натяжной ролик, на ГРМ оторвало 10 зубов. Поменял ремень с роликом, померил компрессию- 13 во всех. Получается не гнет на KR 16v
 
на Фольксваген Гольф 4 хитрая движка 1.4 AVU(если не ошибаюсь) гнет за милую душу
 
saidik написал(а):
Доброго здравия всем! У меня на скорости 60км/ч заклинил натяжной ролик, на ГРМ оторвало 10 зубов. Поменял ремень с роликом, померил компрессию- 13 во всех. Получается не гнет на KR 16v

Просто повезло. Сам покупал голову с погнутыми впускными клапанами после обрыва. Хотя у меня лично сворачивало шпонку на коленвале и тоже не погнуло. Похоже зависит от того как провернет.
 
интересно получается... к чему эта информация - гнутся, не гнутся? если относиться к проблеме с точки зрения "гнутся обязательно", т.е. своевременно менять ремень ГРМ, помпу(если она работает от него же), ролики, причем (внимание!!) покупая детали не по принципу "самые дешевые", делая все самому(это абсолютно несложно), то проблем у вашего авто поубавится. вы эксплуатируете высокотехнологичные транспортные средства, будте добры высокотехнологично,а главное-с высокой культурой их обслуживать, а не выискивать информацию "гнутся-не гнутся" для того, чтобы не менять ремень ГРМ! При обрыве ремня до срока его выработки вы всего лишь должны иметь товарный и кассовый чек от покупки его в хорошем (не значит самом дешевом!) магазине. Кстати, я заметил - запчасти в магазине со средними ценами практически всегда перекрывают заявленный ресурс. А тем, кто не хочет своевременно и качественно обслуживать свой автомобиль могу посоветовать приобрести ВАЗ-2114 - у него клапана НЕ гнутся!!!
 
Доброго времени суток
На RP точно, даже гарантировано, не встречаются, хоть на какой скорости ремень порвёт... А вот на дизелях - там абсолютно на всех.... А, вообще, когда берёте б/у машину - лучше сразу заменить все приводные ремни
 
Назад
Сверху Снизу