[NeO написал(а):
,Mar 9 2007, 09:16 PM] у друга 2e 94г.в. гольф 3 рвало ремень на ходу , ничего не загнуло ...
У меня на 2Е погнуло, обороты на момент соскакивания ремня (чудом попал болт под защиту и сорвал ремень) были более 4 тыс, не верил что могло погнуть, но как ни выставлял -работали только два циллиндра. Застала меня беда в поле, ремень был относительно свежий, откатал всего 25 т.км. Затащили, благо недалеко, померяли компрессию:в двух циллиндрах 2-4, в двух по 13, все понятно, миф развеян. Вскрыли голову- визуально на клапанах ничего не заметно, на поршнях-еле заметные рисочки от клапанов, вдавлены гдето на треть миллиметра, При заливке камеры сгорания на перевернутой головке две камеры протекли сразу, две других стояли пару часов, пока не перевернули.
Вот так бывает, чем обусловлено-беспонятия, половина мастеров хором доказывала что не гнет, видимо как попадешь, возможно вопрос в гидриках.... Зато увидел что распредвал в порядке и на стенках циллиндров заводская хонинговка
))
При проворачивании шкива распредвала вручную без ремня- ощущается сопротивление после 2-х зубов проворота в одну и другую сторону от метки О/Т, сопротивление преодолимое, заметил когда выставлял еще до того как узнал "страшную тайну".
Все дело произошло в Украине. пять дней назад
Починили за 8 часов, учитывая поиски запчастей. Не все решают деньги, есть еще и хорошие товарищи. Вчера приехал обратно в Москву, мотор как новый