Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

Piligrim написал(а):
Я чёта нипонял, EGR уже глушить нильзя, в связи с нарушением режима подогрева ож?

Могу написать лично для тебя еще на трех языках,но думаю все равно не поймеш раз уж с руским так плохо.Для тех кто плохо понимает мой английский:
тот кто переживает за глушилку но не переживает за изменения режима прогрева,особенно в зимнее время, в связи с глушением егр-не адекватен.Тут уж или за все переживать и ничего не делать или делать и не переживать.
 
DFSA написал(а):
Могу написать лично для тебя еще на трех языках,но думаю все равно не поймеш раз уж с руским так плохо.Для тех кто плохо понимает мой английский:
тот кто переживает за глушилку но не переживает за изменения режима прогрева,особенно в зимнее время, в связи с глушением егр-не адекватен.Тут уж или за все переживать и ничего не делать или делать и не переживать.

Вот бы на Беларуском это всё прочитать, хотя не стоит, меня не особо парит что у меня машина на минуту дольше твоей греется.
 
Хм..у тебя все гораздо хуже чем предпологалось ранее.Тебе заглушку не с егэра сбивать надо....Тебя почемуто заклинило на прогреве а не глушилке.Сними танковый шлемофон и читай внимательно:на моем авто нет ни егр-вообще нет,ни теплообменника.Можеш попытаться сделать из этого вывод что время прогрева и на твоем драндулете и на моем будет одинаково.Подумал,может это не ты тупиш а тырнет?
 
DFSA написал(а):
По теме и логике поступков заглушку егр надо убирать в связи с нарушением режима подогрева ож.Ну не логично мягко глушить но увеличивать время прогрева ож заглушкой егр.Избирательность"логики" это уже не логика.

Сам хоть читаешь что пишешь? Да, и нахрена так напрягаться, если разници никакой?
 
Piligrim написал(а):
Сам хоть читаешь что пишешь? Да, и нахрена так напрягаться, если разници никакой?

ты лучше у него про байпас спроси и про пяти процентную корректировку :LOL:
 
хочю всех предупредить. кто решился на удаление воздушной заслонки как советует DFSA, что делать это ни вкоем разе нельзя так как можно не заглушить своё авто и может произойти разнос двигателя
 
Дурных няма. :drive:
 
parsh написал(а):
хочю всех предупредить. кто решился на удаление воздушной заслонки как советует DFSA, что делать это ни вкоем разе нельзя так как можно не заглушить своё авто и может произойти разнос двигателя

:rolleyes: Может быть тебе попытаться докторскую диссертацию защитить по проблематике глушения разнесенного двигателя? :rolleyes: Заодно раскажи аудитории каким образом PD двигатель сможет пойти в разнос при полном отсутствии главной компоненты могущей разнос обеспечить-топливной?Я тебе открою маленький секрет,в насос форсуночных двигателях форсунки с электронным управлением впрыска, при отсутствии сигнала управления впрыскивать топливо не будут.
Не..а у вас неплохой тандем получился,один академик другой доктор "наук". :)
Будет еще желание народ повеселить не стесняйтесь..вэлком.
 
Да тут видимо только Вы, о Великий знаете смысл убирания заслонки, может нам простолюдинам раскажите понятным для НАС языком смысл всей этой процедуры?
Только не надо ссылками бросаться и посылать читать мануалы!
 
Piligrim написал(а):
Вы, о Великий знаете смысл убирания заслонки

В таком ключе диалога не будет.Я очень давно вышел из пионэрского возраста.Попробуй подумать что ты говориш не так и что из этого услышиш в ответ.
 
И на том спасибо.
 
DFSA написал(а):
Не..а у вас неплохой тандем получился,один академик другой доктор "наук". :)
Будет еще желание народ повеселить не стесняйтесь..вэлком.

Пытаюсь общаться на твоём языке.
 
DFSA написал(а):
Заодно раскажи аудитории каким образом PD двигатель сможет пойти в разнос при полном отсутствии главной компоненты могущей разнос обеспечить-топливной?

каким образом топливо попадает в масло? я думаю тебе не стоит объяснять
и как масло попадает во впуск тоже
а теперь почеши репу и задумайся какой ты инжинер.
 
во дает.ты вроде о "разносе" бродкаст делал...или твои фантазии "разнос" уже с маслом увязывают?Следующий твой постинг о причудах майкла джексона будет?Але..гараж... мы в солнечной системе на планете земля, при чем тут масло в топливе?
 
Piligrim написал(а):
Пытаюсь общаться на твоём языке.

не умение признавать собственные косяки признак слабости а не силы.Да собственно это так,деперсонофецированно.
 
DFSA написал(а):
Будет еще желание народ повеселить не стесняйтесь..вэлком.

ну из клоунов, конечно ты, самый лучший :LOL:
 
DFSA написал(а):
не умение признавать собственные косяки признак слабости а не силы.

это ты про себя ?
 
DFSA может закончим начатый тобой разговор про РВ и шпонку на шестерне в AUY, и посмотрим как тебе не слабо признать свою неправоту, силачь?
 
parsh написал(а):
и как масло попадает во впуск тоже

сложные тюркские идеоматические речевые обороты слишком сложны к пониманию.Думаю клиент имел ввиду возможность ухода двигателя в разнос спровоцированный маслянными нагарами цпг.Ну предположить можно что если нагар в два пальца толщиной,там где собственно горит даже печное топливо из за сжатия, то спровоцировать детонационный режим есть маленькая но вероятность(хотя возникают попутные вопросы а почему собственно не сгорело до..того как)....но как быть собственно с процессом и продолжительной длительностью детонации при абсолютном отсутствии топлива?
ушел за попкорном :rolleyes:
 
DFSA написал(а):
сложные тюркские идеоматические речевые обороты слишком сложны к пониманию.Думаю клиент имел ввиду возможность ухода двигателя в разнос спровоцированный маслянными нагарами цпг.Ну предположить можно что если нагар в два пальца толщиной,там где собственно горит даже печное топливо из за сжатия, то спровоцировать детонационный режим есть маленькая но вероятность(хотя возникают попутные вопросы а почему собственно не сгорело до..того как)....но как быть собственно с процессом и продолжительной длительностью детонации при абсолютном отсутствии топлива?
ушел за попкорном :rolleyes:

То что ты мастер уходить от вразумительных ответов мы уже в курсе, нинада много букав!
 
Назад
Сверху Снизу